15. Амира и семейные разборки, или Пособоие о том, как выгнть сватов.

713 43 38
                                    

Pov Amira.
После этих разборок, я пошла домой, одна. Арсен пошел с Мели, Самиру забрал её зять, а у Асхаба были дела, хотя он очень хотел меня подвезти.
Так вот, захожу я в коридор, в коридоре чья-то обувь. Женские балетки, мужские туфли, и кроссовки, судя по размеру тоже мужские.

Это точно не тетя Наида.
Я забегаю в зал, а там сидят какие-то наши дальние родственники и о чём-то бурно беседуют с отцом.

Я: Здравствуйте. Мам, а что происходит? - я же не глупая понимаю, что происходит. Сваты.

Мама: Ризван объясни ей, что происходит! - она явна была зла на него. Ясно, кто это все замутил.

Папа: Амира, пойдём поговорим.

Он встал и мы зашли на кухню.

Папа: Садись.

Я: Нет уж, я постою. Это кто?

Папа: Ты прекрасно все понимаешь.

Я: В том то и дело! Я тебе сказала, ближайшие пять лет, даже не смей думать о моем замужестве!

Папа: Следи за языком! Я считаю нужным выдать тебя замуж! Закончишь второй курс и будет свадьба!

Я: Так ты ещё и дату назначил! Какой молодец. А меня ты спросить не хочешь?

Папа: Нет! Мне надоело слышать твои всхлипывания по ночам! Этот университет тебя испортил, скажи спасибо, что я тебе позволяю в него ходить!

Я: Что? При чем тут университет? Если я плачу, это значит, что мне плохо!

Папа: Я знаю, почему тебе плохо, поэтому тебя нужно выйти замуж!

Я: Ты думаешь, что девушки только по одной причине могут плакать? Папа, я никогда в жизни не думала, что ты такой недалёкий! Может быть меня обижают в универе, может я устала готовиться к сессии, может я в конце концов сериалы смотрю! С чего ты взял, что я плачу из-за парня?

Папа: А я разве говорил, что ты из-за парня плачешь?

Я: Ты это подразумевал! Я ничего не знаю, пусть уходят!

Папа: Знай своё место! Иди в свою комнату! Мы уже обо всем договорились! - он повысил тон, и на кухню вошла мама.

Я: Нет, ты его слышишь? Ты слышишь, что он говорит?

Мама: Не смотри на меня, Амира. Я до него пыталась достучаться, бестолку!

Папа: Это для её же блага!

Я: Жить с сельским чабаном?

Папа: Это очень хорошая семья! Их сын уже работает в престижной компании!

Заноза и Кактус ( Кавказская История)Место, где живут истории. Откройте их для себя