Кросс Pov.
Я проснулся, рядом спал Найтмер, при этом обнимая меня, и когда я выбрался из его хватки, то как обычно пошёл готовить завтрак. Я шёл на кухню при этом смотря иногда на стены, на которых были семейные фотографии. На них был я, Найтмер, Инкубукс, Мунлайт, и Ной. Они уже давно взрослые, и живут отдельно, хех. Помню как я играл с ними когда они были маленькие, Инкубукс самый старший, а Мун (Мунлайт) младше его на три года, а Ной младше всех. На 5 лет и 2 года. Но при этом они все выросли сильными и умным, я... Я иногда скучаю по ним... Ведь они теперь живут отдельно, у них свои жизни, конечно они навещают меня и Сенпая (Найтмера) но... Они навещают раз в месяца три, и то на один день, мы даже поговорить нормально не можем, так как приезжают не всё, у кого-то дела, или работа. Я и Найтмер это понимаем, они ведь уже взрослые, у них и самих дел не мало, но зато мало времени. И... Я чувствую себя одиноко что-ли? Просто Найтмер работает, конечно он уделяет мне внимание, и заботиться, и поэтому много работает, чтобы я не в чем не нуждался. Но в последнее время я... Думаю на счёт ещё одного ребёнка, знаю, звучит глупо и странно, или что там ещё. Ведь зачем ещё один, когда у тебя есть уже трое взрослых детей? Но тут именно суть что они взрослые, а я очень хочу ещё малыша, чтобы я мог снова пережить те счастливые моменты материнства, чтобы услышать как твой ребёнок говорит первое слово, улыбку и смех, его в этом доме нет почти 15 лет... Хотя это конечно не значит что я буду любить своих мальчиков меньше, они все-же мои дети, пускай уже и взрослые и намного выше чем я, ну это у них от Найтмера, один я самый хрупкий. Хах, помню как один раз я шёл с Инкубуксом в магазин, ему тогда было 17 лет, и уже по дороге домой, на нас хотел напасть грабитель с ножом, но Инкубукс защитил не только себя но и меня, это тоже у него от отца. Все мои дети заботились обо мне, и сейчас продолжают.
И вот я достиг кухни, я спокойно начал готовить омлет. Сегодня у меня нет настроения готовить что-то ещё, хотя раньше я мог приготовить и блины и печенье с утра, но не сейчас, у меня просто не было настроения готовить. Когда я закончил, то к этому моменту пришёл Найтмер.
Н: с утром Кросси)
Он с улыбкой поцеловал меня в щеку и сел за стол, я чуть улыбнувшись сказал.
Кр: с добрым Сенпай.
Мы ели, но во время этого, я вспоминал много счастливых моментов, но... Я так же вспомнил как в начале во взрослую жизни ушёл Инкубукс, затем Мунлайт, а после и Ной. Конечно тогда я был рад что они теперь взрослые и самостоятельные, но все-же... Чем больше проходило времени, тем меньше мы общались, и вот, сейчас они могу приехать через месяца 2-3 и на один день, хотя иногда могли и ночевать чтобы побольше по быть со мной и Найтмером, и сейчас думаю уже понятно причину того почему я хочу ещё ребёнка, да и Сенпай во время беременности обо мне так заботился, он буквально ни на секунду не оставлял меня, следил и ухаживал, а стоило мне даже чуть чуть пораниться, как Найтмер буквально носил меня на руках и заботился с ещё большей силой, хотя по моему больше было ещё тогда невозможно. И нет я не жалуюсь на сейчас, ведь Найти заботиться обо мне, и старается больше проводить времени.
И тут Найтмер вывел меня из мыслей.
Найтмер Pov
Я смотрел на Кросса, он был задумчивым. Я давно заметил что Кросс стал каким-то... Другим, он словно грустил, но я не мог понять, почему? Всё вроде как хорошо, есть друзья, семья, работа, дом, вроде бы причин для грусти нет, но он все-же грустит, и когда я спрашивал его об этом, то он сразу улыбался и говорил что всё хорошо, но я за много лет наконец мог научиться понимать когда Кроссу грустно, а когда нет, или врет он или говорит правду. Я очень переживаю за него, как ни как я не хочу чтобы он стал думать о... Суициде... Я заметил что Кросс стал более замкнутым, он больше не говорил со мной открыто, ну не совсем, единственное что он так и не сказал мне, это причину его странного поведения. Наши друзья или близкие этого могут не заметить при общении с Кроссом, но я знаю что на самом деле ему грустно. И я должен узнать почему.
Кросс сейчас снова был в своих мыслях, из-за чего ел не так быстро, и я решился.
Н: Кросси, нам нужно серьёзно поговорить.
Ответил я тоже серьёзно, но стараясь говорить не слишком жёстко, строго, как я могу это делать, когда серьёзно разговариваю со своими работниками. Но все-же с серьёзным тоном, чтобы он уже мог понять что я не отстану от него.
Кр: д-да? О чем ты хотел поговорить?
Он посмотрел на меня, боже, его лицо слишком милое, я просто физически не могу говорить с Кроссом строго, ведь стоит мне посмотреть на него, то тут уже что дальше.
Н: просто... — я чуть замолчал, пытаясь вернуть уверенность в голосе. — Просто ты ведёшь себя иначе, ты грустный в последние моменты, и я очень переживаю за тебя, прошу, скажи мне, что тебя беспокоит?
Сказал я и Кросс в начале попытался снова улыбнуться и говорить что все хорошо, но я чуть надавил, и он начал.
Кр: просто... Понимаешь Найти, я...
Он замялся, явно не решаясь, я вздрогнул и с помощью щупалец взял и посадил его к себе на колени, и обнял.
Н: Кросси, ты же знаешь что можешь доверять мне, верно? — На это я получил кивок, после я продолжил. — Поэтому не бойся, я всегда поддержу тебя и помогу, главное просто не закрывайся в себе, хорошо? — он снова кивнул, после чего чуть подумав начал...
Продолжение следует ~