12 ЧАСТЬ.

529 22 6
                                    

Меросс Pov.

Я проснулась от того что меня будил папа. Я проснулась и улыбнулась, сегодня я пойду в школу, я так рада.

Н: Пойдём, мама ждёт)

Я быстро оделась, пока папа же проверял мой портфель, я была не против, и вот я закончила и я с папой пошли в низ, там я увидела маму, я подбежала к ней (она считает Кросса ею) и обняла, мама улыбнулась и сказала.

Кр: ты готова?)

Мер: угу)

Я поела и папа с мамой проводили меня до школы. Я попрощавшись с мамой и папой побежала в сторону своего класса.

Н: она уже такая большая)

Кр: угу)

Найтмер Pov.

Я с Кроссом вернулись домой. Я начал работать а Кросс что-то делал на кухне, я посмотрел в сторону, я увидел на столе фотографии. Одна появилась недавно, а именно фотография нас всех, с том числе и Меросс, кажется что только вчера родилась, а сегодня идёт в школу, хех.

Кросс Pov.

Я готовил угощения, сегодня будет праздник в чем-то того что Меросс идёт в школу, придут все наши знакомые и сыновья, Меросс по ним скучает, и поэтому когда я сказал что она их увидит сегодня, то она была очень рада. Я помню как мы устраивали праздники когда Инкубукс, Мун, и Ной только пошли в первый класс, у нас это традиция, я тоже когда только пошёл учиться родители с Эпиком устроили мне праздник, и ему перед этим тоже.

***

Автор Pov.

Прошло пару часов, и Меросс пора было забирать, да и все уже приехали, как и Эпик который естественно уже успел обнять своих племянников. Найтмер поехал за Меросс пока другие с нетерпением ждали их.

Найтмер Pov.

Я поехал за Меросс и когда подъехал к школе, то увидел что она уже ждёт, и увидев меня улыбнулась, я подъехал к ней и с помощью щупалец открыл дверь сзади, и взял так-же её портфель. Меросс села и пристегнулась.

Н: как прошёл твой первый день?

Спросил я с улыбкой проверяя хорошо ли она устроилась и тд. Я ведь заботился о её безопасности.

Мер: замечательно! У меня появилось много друзей, и я получила первую оценку.

Она с улыбкой говорила это, и я улыбнулся и спросил.

дочь Кросса и Найтмера. Место, где живут истории. Откройте их для себя