Первый вопрос от: Nero_Skeleton:
Все вопросы будут не нашей парочке.
Эррор: как познакомился с Инком, Кроссом?
Инк: что за картину будешь рисовать, раз ты пошёл за красками?
Хоррору: есть ли в твоём доме тайное место где ты хомячишь от Даста в тайне?
Даст: бывало что вам приходилось платить за ущерб в магазине из-за того что Хоррор мог сожрать еду с прилавка?
Инкубукс, Мунлайт, Ной: где вы сейчас живёте? Есть ли у вас ваши половинки? Как вы отреагируете что возможно у вас будет младший брат или сестра?
ОТВЕТЫ:
Эррор: нуу, с Инком мы знакомы очень много лет, ещё когда мы в садик ходили, в начале были друзьями, но потом поссорились, не помню уже почему, но потом пошли в одну школу, и в старших классах начали встречаться. А Кросс появились за год до окончания школы, он появился с Эпиком, он подружился сначала с Дримом, а тот познакомил его с Инком и Блу, а потом мы с ним познакомились.
Инк: я хочу нарисовать океан, я давно не рисовал в морском стиле, но краски кончились.
Хоррор: ну конечно же... Нет, перед Дасти я могу не спалиться только если его нет дома.
Даст: да, такое было, ну он хотя бы не так часто палится.
Инкубукс: ну я живу аж в двух городах, из-за работы.
Мунлайт: я живу в другом конце города.
Ной: я живу рядом с мамой и папой. Не так долеко, но я часто езжу в командировку.
Инкубукс: и нет, у нас нет половинок.
Ной: но если у нас появится брат или сестра то мы будем рады)
Мунлайт: ага).
Следующий вопрос от:
-Fire-Fenix-:АСК в этом фф? Ну ладно)
Кроссу: неужели твои сыновья даже не могут просто позвонить? Или просто написать? Они хоть на нг приезжают?
Найтмеру: а расскажешь немного поподробнее как ты с Кроссом встретились? Наверняка все сильно удивились когда глава хулиганов в вашей школе резко стал уделять новенькому внимание)
Дасту и Хоррору: у вас уже есть дети? Если да то кому из детей передалось людоедство от Хоррора?
Гено и Риперу: а ну, признавайтесь сколько у вас детей?)
Эррору: у тебя с Инком всё радужно да? Или бывают какие нибудь разногласия?)
ОТВЕТЫ:
Кросс: конечно они звонят и пишут, они всегда спрашивают о нашем здоровье. И они приезжают на все праздники, на дни рождения и тд, я очень рад что они приезжают).
Найтмер: конечно раз тебе интересно, это произошло давно. Я в начале ещё не был знаком с Кроссом, но потом познакомился, ну к сути. Нас познакомил Дрим, он всегда знакомил меня со своими друзьями. И стоило мне увидеть Кросса как я почувствовал себя странно, особенно из-за того что моя душа начала биться о ребра, хех. Если сказать проще я влюбился. Я начал ухаживать за ним, конечно все тогда были в шоке, но мне было тогда на них плевать. Я ходил рядом с Кроссом все время, и мне даже удалось сделать так чтобы он сидел со мной на одной парте. Но я видил что не я один за Кроссом ухаживал, но потом я решал эту проблему, и вскоре я начал дарить цветы, конфеты, и я наконец признался ему в любви, и он ответил, затем я и Кросс стали официально парой, я познакомил его со своей бандой, а вскоре мы закончили школу. Ну вообще так.
Кросс: ага, я помню как ты весь смущался, когда я впервые поцеловал тебя в щеку)
Найтмер: кто бы говорил Крестик, ты и сам смущался когда я подарил тебе цветы).
Кросс: ну тогда я не привык что мне дарят цветы, и вообще я первый тебя поцеловал!
Найтмер: зато я продолжил ~
Кросс: мнх (///////)
Даст: да, у нас трое.
Хоррор: у них у всех частично людоедство от меня)
Даст: ага.
Рипер: у нас с Геночкой трое)
Гено: да! Но не больше.
Эррор: да, бывает что мы спорим, ссоримся, но всё же миримся. Как ни как я не могу долго злиться на Инки.
Инк: авв ~ Оши)
Вопросики от:
ErrorSans274:У меня всего пару вопросов :)))
Как Кросс и Найтмер планирует назвать малыша, буд-то женское или мужское имя?)
Кросс а кого ты хочешь, мальчика или девочку?))
Тот же вопрос к Найту)ОТВЕТЫ:
Меросс) имя помогла придумать zzzaaa4578 спасибо ей.
Кросс: ну девочка вполне не плохо, мне как-то не важно, если родиться мальчик или девочка я буду рад)
Найтмер: я согласен с Кроссом, я не против девочки или мальчика)