Кросс Pov.
Прошла неделя, эта неделя была для всех очень хорошей, а ведь впереди два месяца). Я с Найтмером решили наконец сказать о беременности, ведь мы уже слишком долго отягивали момент, сейчас же мы были у нас в номере, все рассказывали кто что успел увидеть, сделать, попробовать за эту неделю.
Да: а потом Хоррор вырвал курицу и нам пришлось бежать!
Активно рассказывал он, мы все смеялись, ведь я такого от Хоррора не ожидал.
Хо: признаю! Но че делать та? Я есть хотел а тут тебе жареная курица)
Да: да тебе лишь бы пожрать!
Я чуть отойдя от смеха посмотрел на Найтмера, тот тоже чуть успокоился и сказал.
Н: Чтож.
Он встал и помог мне встать, затем он продолжил.
Н: у нас с Кроссом тоже есть что сказать, верно Кросси?
Кр: угу.
Я улыбнулся и сказал.
Кр: я беременный)
В начале все удивились особенно Инкубукс Мун с Ноем, но затем все начали поздравлять нас, я не мог не улыбаться, зная что все рады.
Эр: а какой срок?)
Спросил он на что я с улыбкой ответил.
Кр: где-то недели три)
Бл: я так рад за вас, интересно кто будет?
Н: не знаю, позже узнаем)
Мы все продолжили общаться и к вечеру наши друзья ушли по номерам, но Инкубукс с братьями остались.
Но: мам тебе надо лечь спать.
Хех, они так переживают и заботятся обо мне, это было мило, ведь этим они напоминали Найтмера.
Кр: не волнуйся, я скоро лягу, но вам пора в свои номера.
Сказал я чуть улыбнувшись, на это они все-же согласились и ушли, а Найтмер со мной пошёл спать.
Н: спокойной ночи)
Кр: и тебе Сенпай)
Мы легли спать.
Продолжение следует ~