Прошло пару дней, и все собрались ехать, они отправились в аэропорт где быстро сделав что нужно сели в самолёт, а там уже просто морально готовились к их отпуску.
Кросс Pov.
Мы были в самолёте, где я сидел рядом с Найтмером, он читал книгу, я же просто отдыхал.
*** спустя несколько часов ***
И вот мы приехали, ну или прилетели, мы все поехали в отель.
Да: Хоррор учти, мы здесь отдыхаем, а не для тоже чтобы нажраться!
Хо: да да, как скажешь Дасти)
Эр: да хватит вам, мы здесь отдыхаем, а значит каждый делает что хочет.
Инку: угу.
Ки: ну кто что хочет сделать?
Н: в начале надо устроиться в отеле, а завтра каждый будет делать что хочет.
Кратко ответил он, он надеялся что мы спокойно отдохнём, хотя я тоже.
Инку: я думаю что папа прав, в начале давайте устроимся в номерах.
Мунлайт и Ной кивнули, все согласились, и вот мы прибыли в номер, я с Найтмером были вместе, Инкубукс с братьями были были в соседнем, ну а другие не долеко в других номерах.
Кр: красиво).
Сказал я осматриваясь, Найтмер чуть улыбнулся, и поцеловав меня в щеку сказал.
Н: я очень рад)
Дальше мы устроились, и после я с Найтмером просто лежали на кровати, был кстати вечер, поэтому мы готовились ко сну.
Кр: Найти.
Н: м?
Он посмотрел на меня, я прижался к нему и сказал.
Кр: как думаешь, они будут рады что у них появится брат или сестра?
Спросил я положив руку на живот, я... Я просто надеялся что Инкубукс с братьями будут рады, ведь а вдруг...
Н: конечно, с чего ты так решил?
Он обнял меня прижав к себе, я прижался в ответ, чувствуя как он начал поглаживать меня по голове.
Н: ты только вспомни, как Инкубукс с обрадовался, узнав что у него будет второй младший брат)
Я сразу чуть улыбнулся, действительно, Инкубукс был рад.
Кр: да, думаю ты прав Найти, расскажем им все завтра?
Н: думаю да, мы и так отложили это дело, но а сейчас давай спать)
Кр: угу)
Мы легли спать, завтра будет насыщенный день)
Продолжение следует ~