Прошёл месяц и пару дней, Кросс уже был на девятом месяце, и сидел в гостиной вместе с Найтмером и со своими детьми.
Спина Кросса почти прошла благодаря Саенсу, поэтому Кросс уже мог стоять или спокойно сидеть, хотя все ещё предпочитал лежать.Найтмер Pov.
Мы все спокойно разговаривали, Инкубукс с братьями все ещё спрашивали про самочувствие, они только недавно узнали что у Кросса были проблемы, как и другие, на самом деле мы им не говорили потому что не хотели чтобы они слишком переживали, и поэтому когда они звонили или писали, то мы говорили что все хорошо.
Кр: все в порядке, правда.
Так мы спокойно общались, и тут...
Кросс Pov.
Мы разговоривали, и вдруг... Я почувствовать боль! Я вскрикнул и стал держаться за живот. Похоже пора. Найтмер быстро и осторожно взял меня на руки и все побежали на улицу, в затем я уже не соображал, было слишком больно и я не мог даже понять что происходит, я не вольно зажмурился от боли, краем сознания слыша как Инкубукс пытается кажется заставить меня открыть глаза, что я с трудом сделал, правда слезы заставляли все расплываться.
Мун: мама! Всё хорошо! Мы почти приехали!
Я посмотрел в сторону и увидел что Мун говорит правду, затем я почувствовать как машина остановилась и Инкубукс взял меня на руки, затем они кажется бежали, я из-за боли ничего не мог понять.
Мунлайт Pov
Мы приехали, Инкубукс взял маму и мы побежали, там мы увидели Мр. Саенса затем он забрал маму и мы стали ждать в коридоре, мы все волновались и переживали.
И спустя два часа, появился Мр. Саенс, он слегка улыбнулся и сказал.
Са: девочка)
Папа улыбнулся и встав сказал.
Н: как Кросс? Он в порядке?
Са: да, сейчас он уставший, но роды прошли успешно, поэтому все хорошо, и вы можете пройти)
Он пропустил нас, папа сразу подошёл к маме, впрочем как и мы, ведь мы все-же тоже переживали, мама увидев нас улыбнулся. Но мы так-же увидели не только маму.
Ной: какая милая)
Найтмер Pov.
Кросс на это улыбнулся он дал мне малютку и сказал.
Кр: познакомьтесь, а я лучше отдохну.
Сказав это он зевнул, мы вышли чтобы Кросс мог немного отдохнуть.
Инку: как назовём?
Спросил он смотря на малютку, я посмотрел тоже у увидел что та проснулась, глаза были ярко голубые, хотя скорее берёзо-голубые. Милый шрамик в виде молнии как у Кросса под глазом, хех.
Н: Меросс)
Сказал я нежно улыбнувшись, уже Меросс улыбнулась, как мило, такая же красивая улыбка как у Кросса.
Мун: можно подержать?
Я кивнул и дал её ему, они по очереди держали её, каждый побеждал пять минут, но затем так начала немного всхлипывать, она была голодная, но я заметил кое что интересное, слезы были точно как у Кросса, хрустально фиолетовые. Я вернулся к Кроссу, который выглядел уже лучше и даже собирался, а вернее одевался, он посмотрел на Меросс.
Кр: ох.
Он встал и взял её, я был не против и после вышел в коридор к сыновьям, мы ждали когда Кросс закончит.
И спустя пару минут он вышел со спящей Меросс.Кр: она спит)
***
Кросс Pov.
Мы вернулись домой, Меросс сладко спала у себя в кроватке.
А я с Найтмером и детьми были на кухне и пили чай, Найтмер иногда спрашивал о том как я себя чувствую, но все было хорошо.Продолжение следует ~