14 ЧАСТЬ.

410 23 1
                                    

Меросс Pov.

Я проснулась от того что меня будил братик (Мунлайт)

Мун: Мер, вставай)

Мер: Мун)

Я его обняла, я знала что он и другие братики снова уедут, и что они приедут только через месяц.

Мер: Пойдём, мама с папой уехали по делам, и мы отвезем тебя в школу)

Я кивнула, он взял мой портфель и вышел пока я переодевалась. И когда я закончила побежала в низ где Ной уже закончил готовить завтрак.

Мер: доброе утро)

Инку: Ной: доброе Мер)

Мы стали завтракать но я спросила.

Мер: а вы ведь приедете через месяц?

Инку: конечно, мы не за что не забудем про сестрёнку)

Мун: угу.

Ной: конечно)

Я улыбнулась, всегда братики были рядом, и мама с папой. Мы поели и они отвезли меня, и попрощавшись с ними я пошла в школу, где встретила друзей, первым уроком был английский, но я хорошо его знала ещё с 5 лет, ведь мама хорошо владеет языками и научила меня английскому, мама ещё говорит что через год будет немецкий, а потом может и испанский. Я пошла в класс где учительница спросила.

Уч: Меросс, можно тебя на пару минут?

Я кивнула и мы отошли в сторону.

Уч: Меросс, ты очень умная, и скоро у нас будет олимпиада по английскому, а ты владеешь им очень хорошо.

Мер: вы хотите чтобы я участвовала?

Уч: да, но нужно чтобы с тобой поехал кто-то из родителей.

Я не думая ответила.

Мер: хорошо, я поеду с мамой.

Уч: отлично)

Я села на своё место, рядом была моя подруга, она человек но ничего против монстров не имеет, у неё даже приёмный брат и отец монстры.

***

Вскоре уроки кончились, и я вышла из школы и стала ждать, и тут я увидела маму! Я побежала к ней.

Кр: Меросс)

Она обняла меня и спросила.

Кр: как провела день?

Мер: хорошо, мама а ты поедешь со мной на олимпиаду по английскому?

Кр: конечно)

Мы пошли домой, я рассказывала маме как я провела день.

***

К вечеру вернулся папа, и мы вместе стали ужинать, я как и маме рассказала как прошёл мой день, и папа был рад за меня.

После я пошла спать, папа прочитал мне сказку и я легла спать...

дочь Кросса и Найтмера. Место, где живут истории. Откройте их для себя