4 ЧАСТЬ Беременность.

1K 43 6
                                    

Настало утро, первым проснулся Кросс, он был сонным и на автомате взял одежду из шкафа и пошёл в ванную, там он положил одежду и включил душ, он встал и начал мытья, и так как он скелет то просто мыл кости с помощью губки. Вода освежала, и тут он перевёл взгляд вниз и увидел... Неоновый животик, и невольно он улыбнулся, он положил руку на живот, он знал что беременный, так как не будь так, то сейчас этого живота не было.

Кросс Pov.

Я был так рад, я быстро закончил принимать душ, и одевшись вышел и пошёл готовить завтрак, я так хотел рассказать Сенпаю новость, из-за чего просто не мог дождаться когда он проснётся, но ждал, я хотел чтобы он выспался. И вот завтрак был готов, и тут я почувствовал как меня обняли. Это был Найтмер.

Н: с добрым утром ~

Он поцеловал меня в шею, от чего я немного покраснел, а по телу прошлась приятная дрожь.

Кр: с добрым утром Найти)

Я улыбнулся ему, он чуть погладил мой живот, и сказал.

Н: как думаешь, кто будет?

Кр: не знаю, может мальчик, а может девочка.

Я прижался к нему, он прижал меня к себе.

Н: я люблю тебя)

Кр: я тоже).

Мы стали завтракать и думали как сообщить о моей беременности другим. И нашим сыновьям, я надеюсь они будут рады.
Сейчас я с Найтмером были в гостиной, он прижимал меня к себе, мы смотрели телевизор, Найтмер нежно поглаживал мой живот. Хех, помню когда я забеременел Инкубуксом, он так переживал, мы планировали детей и поэтому Инкубукс был желанным, Найтмер делал все чтобы мне было хорошо, чтобы беременность прошла хорошо. И даже сейчас Найтмер уже начал включать свою гипер-опеку).
И тут на мой телефон позвонили, я хотел было встать как Найтмер прижал меня к себе и подал телефон щупальцем, я чуть улыбнулся и поцеловал его в щеку, как знак благодарности, я ответил на звонок, это кстати был Киллер.

Кр: привет Киллер.

Ки: привет, я и Дрим скоро будем)

Кр: хорошо, будем ждать)

Я отложил телефон, Сенпай поцеловал меня в щеку и сказал.

Н: тебе хочется чего нибудь?

Кр: хм.

Я задумался, обычно во время беременности я всегда хотел вкусняшек или чего-то ещё, даже сейчас я хочу чего нибудь... Сладкого!

дочь Кросса и Найтмера. Место, где живут истории. Откройте их для себя