Эррор Pov.
Прошёл месяц. Я с Инки очень хорошо отдохнули, у нас есть ещё две недели и мы вернёмся домой с остальными. Сейчас я был с Инки в местном магазине шитья, здесь просто потрясающие нити, я хочу купить как можно больше чтобы можно было дома сшить Инки наряд, так как у него скоро будет день рождения, и я готовлюсь к нему. Хотя Инк опять забудет про него, но это мне даже на пользу.
Ин: Оши, зачем тебе так много нитей и тканей?
Он вопросительно смотрел на часть моих покупок.
Эр: хех, скоро узнаешь)
Он снова ничего не понял, но я лишь поцеловал его в лоб и сказал.
Эр: Пойдём, я хотел взять ещё кое что)
Он кивнул и мы вышли и пошли дальше, я хотел купить ещё и красок для Инки, ведь тут краски очень хорошие, и поэтому по нашим ценам они дорогие, но для Инки мне не жалко денег, особенно если учесть что у Инки будет круглая дата. И я хочу чтобы его день рождения был лучшим.
Хоррор Pov.
Я гулял с Дасти возле местных ресторанов, пахло просто шикарно, Даст держал меня за руку чтобы я опять что-то не натворил.
Хо: ну Дасти, давай что нибудь закажем? Я голоден!
Да: Хоррор! Ты постоянно голоден! Подожди когда мы вернёмся в отель и жри сколько влезет!
Сказал он продолжая идти в сторону лавки с фруктами, Даст хотел купить немного чтобы сделать из этого полезную еду, как например салат 🥗 и что-то ещё.
Да: да и тебе хватит мяса, пора бы сесть на диету!
Хо: диета? Скелету??? 😕
Да: да! Диету, ты уже слишком тяжёлый! Ты меня просто раздавишь если снова ляжешь на меня!
Я ухмыльнулся, на это он проигнорировал меня, хотя я видел что он чуть покраснел, хех, Я знаю что Дасти заботиться обо мне, да, пускай он постоянно кричит и тд, но он любит меня и заботиться по своему, ну я люблю его таким какой он есть, и он тоже любит меня таким какой я есть.
Дрим Pov.
Я с Киллером гуляли на местной площади, было красиво, солнышко и хорошая погода. Я с Киллером просто гуляли и разговаривали при этом держась за руки. Знаете, а когда-то мы с Киллером были врагами, ну это до того как братик полюбил Кросса, а ведь если бы не Кросс я с Килли наверное ещё долго не смогли бы встречаться, ведь Киллер был в банде Найтмера, а в те времена, я с братом "не очень" ладил. И поэтому мы были врагами, мы часто спорили а бывало устраивали драки, но когда появился Кросс то всё изменилось, прекратилась вражда. И я наконец смог просто наладить отношения с братом, а затем я стал встречаться с Киллером, и так у нас всех появились отношения и мы стали друзьями, практически одной большой семьёй)
Ки: Дрими, куда хочешь сходить?
Спросил он с улыбкой, на что я тоже с улыбкой ответил.
Др: давай посмотрим на звезды? Скоро вечер и поэтому на них можно будет посмотреть во всей красе)
Он с улыбкой кивнул и сказал.
Ки: но знаешь, твои глаза намного лучше всех звёзд в мире)
Он поцеловал меня в лоб, я покраснел, ведь он так сказал по той причине, что мои глаза в форме звезд, и что они словно золото, ну так Килли мне говорит. Мы пошли дальше и просто наслаждались временем что проводим вместе.
Блу Pov.
Я с Феллом гуляли возле моря, было так красиво. Мы разговоривали, пока шли по пляжу. Погода очень хорошая, хотя недавно был сильный ветер и дождь, но это было два дня назад)
Фе: хм, давай сходим в кафе или ещё куда нибудь?
Бл: я не против, пойдём)
Мы пошли в кафе, Фелли так заботиться обо мне, он ещё в школе всегда защищал меня, а когда мы её закончили, он признался мне в любви, я ответил тем же, ведь я любил его очень давно, мы были знакомы ещё с детства.
Бл: а давай потом сходим в магазин?
Он кивнул и мы пошли дальше разговаривая.
Инкубукс Pov.
Я с братьями были в номере мамы с папой, папы не было, он просто пошёл в местный магазин чтобы купить маме того чего он хотел, а именно фруктов, потому что мама хочет их, живот кстати почти не вырос, но все-же срок уже есть. Честно я не ожидал что когда нибудь у меня появиться ещё брат или сестра. Но я в принципе рад, и не против снова стать старшим братом, а Ной даже рад что теперь он не будет самым младшим.
Мы сидели на кровати, и разговаривали с мамой, чтобы отвлечь и чтобы не пришлось долго ждать папу.
Мун: ма, если хочешь я могу принести воды.
Сказал он на что мама улыбнулся.
Кр: не нужно, пить я не хочу, и тем более не нужно уж так сильно оберегать меня.
Сказал и я сказал.
Инку: мы просто стараемся заботиться.
Ной: угу.
Кр: я знаю, и меня правда это радует, но не стоит уж слишком много времени тратить на меня, я ведь ещё даже не на пятом месяце.
Но вот пришёл папа, он с Ноем сделали маме коктейль из фруктов.
Продолжение следует ~