13 ЧАСТЬ...

416 25 1
                                    

На следующий день, они отвезли Меросс до школы, и Найтмер поехал с Кроссом к Саенсу

Н: Кросси, сейчас ты себя хорошо чувствуешь?

Спросил он обеспокоенно, конечно тогда Кросс мог просто устать, но все-же.

Кр: я... Я не знаю, чувствую себя не бодро, но и с ног не валюсь.

Кросс действительно чувствовал себя просто, словно он просто не выспался, хотя на самом деле он проспал 8 часов.

Н: ясно...

Они приехали и Саенс начал проводить осмотр.

Кросс Pov.

Сеанс взял у меня анализы, и осмотрел тело и душу. И сказал что я могу пойти к Найтмеру пока он дождётся результатов.

Н: ну что там?

Кр: ждём анализы.

Ответил я и сел рядом с ним, он прижал меня к себе и поэтому моя голова была у него на плече.
***
Мы ждали минут 20. И Сеанс пришёл с... Не очень радостным лицом, Найтмер кажется понял с чем дело и сказал.

Н: что с ним?

Са: Кросс мне... Жаль но... Ох, ты слабеешь и... Я хочу поговорить с тобой наедине.

Саенс даже не знал как сказать, и поэтому путал слова. Я кивнул и встал Найтмер конечно сначала не хотел меня отпускать, но все-же я уговорил. Мы вошли назад где я снова сел и Саенс спросил.

Са: Кросс, скажи, ты счастлив? Доволен жизнью?

Я в начале удивился, и сказал.

Кр: к-конечно, почему мне быть не довольным?

Са: твоя РЕШИМОСТЬ, слишком слабая, не такая как много лет назад, ответь. Что-то случилось?

Я... Я был в шоке, и молчал около 5 минут, осмысливая слова Саенса и одновременно с этим пытаясь понять что случилось.

Кр: нет, все хорошо, я счастлив и у меня есть все что мне нужно.

Ответил я, мне ведь действительно не на что жаловаться, я счастлив, у меня есть дети, муж, работа, друзья, да всё! Но на что Саенс ответил.

Са: депрессия может наступить даже если у тебя есть все, просто скажи, ты и Найтмер ссорились? Или что-то произошло?

Я задумался, и после ответил.

Кр: да нет, мы не ссорились, даже не спорили.

Са: хмм.

Он стал смотреть на мою медицинскую карту, и проверял.

Са: а что было после того как Меросс родилась?

Я снова задумался и вспомнил... Я помню когда она родилась я чувствовал что словно чего-то стало не хватать, не хватать во мне, тогда к меня ещё были проблемы со сном, и я чувствовал слабость, но я никому не говорил. И это я сейчас рассказал Саенсу.

Са: кажется я понял в чем проблема.

Кр: в чем?

Са: просто, она когда ещё была в тебе, для энергии она брала не только ту что ты ей давал, но и... Часть РЕШИМОСТИ, и поэтому у вас довольно сильная связь, ведь она связана с тобой из-за того, что в ней есть часть тебя, прочем и часть Найтмера тоже, и поэтому так как она на половину Хранительница негатива, ей нужно было больше энергии. И...

Я был в шоке, вот почему...

Кр: но что мне делать?

Он слегка улыбнулся и ответил.

Са: со временем это должно пройти, а ещё быстрее если ты будешь РЕШИТЕЛЬНЫМ.

Я улыбнулся и встал.

Кр: Чтож, с этим проблем не будет)

Я вышел и Найтмер увидел мою улыбку спросил.

Н: что он сказал?

Кр: ничего страшного, это скоро пройдёт)

Он улыбнулся в ответ и попрощавшись с Сеансом мы вернулись домой, хех. Я ни за что не оставлю Найтмера и детей.

*вы чувствуете себя решительнее*

Продолжение следует ~

дочь Кросса и Найтмера. Место, где живут истории. Откройте их для себя