Кросс Pov.
Я проснулся, Найтмер не спал и читал книгу, хех. Мой книжный осьминожка)
Кр: с добрым утром Найти)
Он поцеловал меня в лоб и сказал.
Н: с добрым утром, как себя чувствуешь?)
Спросил он на что я с улыбкой ответил.
Кр: замечательно)
Сказал я, и он снова поцеловал меня в лоб и ответил.
Н: это хорошо).
Найтмер очень заботиться обо мне, и не удивительно, ведь во время беременности у меня происходило многое, например я мог чувствовать себя не очень хорошо, или наоборот у меня было нейтральное настроение или что-то ещё. И Найти это знает, но сейчас со мной все действительно хорошо.
Кр: Пойдём, нужно приготовить завтрак и собрать вещи)
Он кивнул, и мы пошли вниз, там я начал готовить завтрак, а Найтмер пошёл будить детей, хотя я понимаю что они не дети, но для меня они были и будут моими с Найтмером детьми. И вот вскоре появился Найтмер, с сонными Инкубуксом и Мунлайтом, а Ной выглядел хорошо.
Но: мам, я тебе помогу.
Кр: хех, хорошо)
Мы начали готовить, а вот Инкубукс с Мунлайтом уснули на столе, видимо не выспались, хотя мы вроде бы все легли спать рано. Найтмер же что-то читал. И вот мы приготовили завтрак и начали завтракать попутно разговаривая и думая чем мы займёмся.
Кр: может в начале сходим на пляж?
Н: конечно Кросси.
Инку: ну я за, можно отдохнуть и по плавать)
Мун: ага, я давно хотел в воде по плескаться)
Ной: а я просто походить по пляжу, поэтому я за)
Н: решено.
После этого мы заранее собрали некоторые вещи и после просто отдыхали и вместе проводили время, мы решили пойти погулять в парке. И сейчас мы спокойно шли, и купили мороженое, мы спокойно кушали его, я взял шоколадное, Инкубукс тоже с Ноем, а Найтмер и Мунлайт взяли фруктовый лёд. Мы решили сесть на скамейку. Мы общались, иногда вспоминая прошлое, особенно те моменты когда когда Инкубукс с братьями были детьми.
Кр: я вспомнил, как Инкубукс начал ходить)
Н: да, к счастью я не пропустил этот момент)