15 ЧАСТЬ. Конец.

525 37 6
                                    

Кросс Pov.

Прошло уже пять лет. Меросс уже 11 лет. Хех, и недавно я узнал что стану бабушкой, а Найтмер дедушкой, Инкубукс уже три года женат и ждёт своего первого малыша, а Мун только встречается, хотя дело уже движется к свадьбе. А Ной пока не нашёл половинку, но уже активно ищет. Я с Найтмером счастливы, у нас большая семья, в которой скоро будет пополнение. Я так счастлив, к счастью я давно решил проблему с душой и поэтому жить я ещё долго буду. И сегодня у меня день рождения, уже 85 лет). Я кстати был в магазине и покупал продукты и пару новых вещей, ведь половина моего гардероба уже старая и изношеная, что даже Эррор исправить не в силах.

Найтмер Pov.

Сегодня особый день, день рождения Кросса. И что скрывать, у меня тоже не маленький возраст 87 лет, мы столько лет в браке, а ведь когда-то мы были только учениками. Я с Кроссом проживу всю свою жизнь, и ни за что не брошу, он с детьми для меня всё. Я не позволю чтобы что-бы с ними что-то случилось, хотя теперь Инкубукс и сам глава в своей семье, хех. Я ждал его с братьями в гостиной, и одновременно с этим проверял украшение и торт, ведь я хотел чтобы всё было идеально.

Меросс Pov.

У мамы сегодня день рождения! Я приготовила подарок ещё на прошлой неделе, и спрятала его так, чтобы мама не нашла во время уборки, и сегодня к нам в гости приедут братики, тети и дяди, и много кто ещё. Я готовилась, я хотела надеть самое красивое платье, и я выбрала ярко голубое платье, с чёрной обводкой, оно очень хорошо подходит к моим глазам, хотя мои глаза не всегда как у папы, ведь если я злюсь или использую какую нибудь магию, один или два глаза могут поменять цвет на красный или фиолетовый.

И вот я услышала как меня позвал папа, я подбежала в низ и увидела братьев.

Инкубукс Pov.

Я встретил братьев в аэропорту, я и они с моей женой поехали домой, ведь сегодня у мамы день рождение, мы ещё на прошлой неделе договорились с отцом что приедем пока мамы не дома и устроим сюрприз.

Жена: Букс, милый а на помни сколько твоей матери лет?

Инку: 85 лет.

Жена: наверное она счастлива что наконец станет бабушкой.

Мун: ещё как)

Моя жена считает маму ею, ведь она просто не знает что скелеты даже одного пола способны стать как матерью так и отцами, да и мама считает что лучше если она будет считать его ею. Да и мама уже давно привык к тому что большая часть людей считает что он это она.

Мунлайт Pov.

Мы приехали, Инкубукс недавно купил новую машину, поэтому чтобы мама не догадался что мы приехали, Инкубукс отогнал её подальше, пока мы же пошли в дом, нас встретил папа.

Жена: Мр. Найтмер, рада вас видеть)

Н: и я рад)

Она всегда обращается к папе или маме на вы, так как понимает что она слишком молодая чтобы обращаться к ним на ты, вообще мама не против чтобы она обращалась к нему на ты, но она всё равно обращается на вы. Мы разложили подарки и появился Инкубукс, Меросс была очень рада нас видеть и спрашивала про наши дела, и когда родиться её племянник. Это нас даже умиляло, но мы так-же были на чеку, и смотрели в окно чтобы увидеть маму.

Ной Pov.

Мы разговоривали и в дверь позвонили, папа открыл и это оказались Мр. Эррор, с Мр. Инком, да и вообще все, мы конечно быстро объяснили где кто должен быть, и куда положить подарки. Осталось дождаться маму, и вот я увидел его в окне!

Мун: идёт!

Мы все вырубили свет и встали как нужно, и ждали. И вот дверь открылась, это был мама, он напевал какую-то мелодию. Меросс включила свет и мы все крикнули.

Все: с днем рождения!

Мама вздрогнул, но улыбнулся.

Кр: спасибо)

Н: с днем рождения Кросси)

Папа обнял маму, Меросс подбежала и тоже обняла, и что сказать я с братьями тоже, и после мы начали просто праздновать.

Конец ~

Ну вот и конец? Я рада что вы читали меня и кстати скоро появится новый фф, он называется «ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ» почему? Ну это вы узнаете в описании и самом фф)

🎉 Вы закончили чтение дочь Кросса и Найтмера. 🎉
дочь Кросса и Найтмера. Место, где живут истории. Откройте их для себя