Найтмер Pov.
Я проснулся раньше чем Кросс, который лежал с краю, я осторожно приятнул его к себе, боясь что он может упасть, и обнял. Он через сон что-то пробормотал и обнял меня, я слегка улыбнулся.
Н: хех.
Я поцеловал его в макушку, пускай ещё поспит. Кросс такой милый когда спит, хех, помню как мы в первый раз уснули вместе, Кросс ведь тогда ещё постоянно смущался, он просто не полностью привык ко мне. Но сейчас он даже уснуть без меня не может, именно поэтому я всегда работаю по большей части дома, так как Кросс просто физически не может уснуть если он дома один.
И тут Кросс слегка пошевелился, и после открыл глаза.
Н: с добрым утром)
Я поцеловал его в губы, он прижался в ответ и ответил на мой поцелуй. И когда мы отстранились он сказал.
Кр: с добрым Сенпай)
Он мило улыбнулся, как же я люблю его, я даже представить не могу жизни без Кросси и детей.
Н: ты хорошо выспался?
Спросил я, потому что сегодня мы хоть и отдыхаем но выспаться надо.
Кр: угу)
Мы встали, почистили зубы, затем одевшись пошли завтракать, в отеле есть место где люди могут заказать или взять то что они хотят на завтрак, и поэтому нам пришлось поехать по лифту вниз. И когда мы прибыли куда нужно, то увидели что сыновья и наши друзья уже взборе.
Инку: пап, мам, давайте сюда).
Мы взяв свой завтрак сели к остальными, мы начали разговаривать и одновременно есть, и говорить кто куда пойдёт.
***
К обеду я с Кроссом и детьми были на пляже, мы просто отдыхали, а иногда и плавали. А остальные пошли по своим делам, вот например Инк с Эррором в сякие музеи искусства а после куда-то куда хотел Эррор. Хоррор с Дастом думаю и так понятно куда. А остальные просто хотели посмотреть окрестности.
Кр: Найти, сколько сейчас время?
Спросил он и я ответил почти сразу, так как точно знал время.
Н: ну 14:56, думаю мы можем ещё час провести тут, а затем в отель.
Кросс кивнул, а Инкубукс с Мунлайтом и Ноем решили вспомнить детство, и строили замки из песка, они хотели целый город построить. Кросс же смотря на них улыбался и даже умилялся, явно вспоминая прошлое, когда они были детьми и так-же были рядом и делал что-то из песка. Я и сам многое вспомнил, иногда я действительно скучаю по тому времени когда они были детьми, да и я помню как с нетерпением ждал когда Кросс наконец родит, ведь все его три беременности были для меня очень длинными, я очень хотел по скорее взять их на руки, когда они родятся. Хех, но скоро я снова переживу этот момент, пока конечно до этого далеко, но все-же.
***
Спустя ещё час мы уже собрались идти, перед этим сделали пару снимков на память с их городом из песка. Мы вернулись в отель где просто начали принимать душ, а затем отдыхать.
Продолжение следует ~