3 ЧАСТЬ. 🍋 🍋 🍋

1.2K 57 2
                                    

Настал вечер, Кросс уже с нетерпением ждал Найтмера, который все же смог освободиться пораньше и уже мчался домой.

Кросс Pov.

Я спокойно читал книгу, и просто отдыхал, как ни как сегодня я хорошо потрудился, я убрал весь дом, приготовил ужин, и сходил в магазин, а потом по телефону поговорил с Эпиком. И тут я услышал как дверь начала открываться, я сразу понял что Сенпай вернулся. И поэтому положил книгу и пошёл в прихожую, где Найти снял обувь и подошёл ко мне я с улыбкой обнял его и спросил.

Кр: как прошёл день?

Н: хорошо, а сейчас. — он вдруг подхватил меня на руки от чего я очень покраснел, и после он продолжил. — я очень голоден.

Он пошёл со мной на кухню, я не сопротивлялся, как ни как, я и не хочу.
Когда мы прибыли, Найтмер поставил меня. Я наложил ему его ужин, и в добавок кусочек пирога и чай, Сенпай конечно больше любит кофе, но пьёт его он только с утра, а вечером он пьёт чай. Я за почти 38 лет брака с Сенпаем, знаю о нем практически все, впрочем как и он обо мне.

***после ужина***

🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋
Внимание! Лимон, если что то можете пропустить. Так как возможно может быть пошло, ну или не так, но все-же.
******************************

Найтмер Pov.

Когда я поел, то Кросс быстро помыл посуду, мне уже откровенно говоря не терпелось, я хотел Кросса, я был готов взять его хоть на кухне, но терпел, ведь Кросси обещал мне сюрприз ~ а если он делал мне сюрпризы, особенно вечерние, то я всегда оставался довольным, как морально, так и физически. (ну вы поняли)

И когда Кросси закончил то сказал.

Кр: через пять минут жду в спальне ~

Он поцеловал меня в скулу, и побежал в спальню, я на это пошло ухмыльнулся, в нетерпение и даже готовности, сегодня я должен тр*хнуть Кросса на девять месяцев вперёд, так как я знаю что больше мне не будет светить в постели. И в добавок беременность, и поэтому мне придётся ждать, но это очень трудно, ведь Кросси с животиком такой милый, и мне было очень трудно сдерживаться.

И вот прошло 5 минут, я пошёл в спальню, и когда открыл дверь, увидел что Кросси был в милом костюмчике горничной, было так мило, ему он очень даже шёл.

дочь Кросса и Найтмера. Место, где живут истории. Откройте их для себя