2 ЧАСТЬ.

1K 51 7
                                    

Найтмер Pov.

И тут Кросс начал.

Кр: понимаешь Найти, я... Не знаю как сказать об этом, но. Я.. Хочу ещё... Ребёнка...

Сказал он и посмотрел на меня, я сначала был в ступоре. Но сказал.

Н: ещё... Ребёнка?

Кр: д-да, просто... Наши дети уже взрослые, и у них своя жизнь и все такое, и...

Но он замолчал, и отвёл взгляд. Я обнял его и поцеловал в щеку.

Н: Кросси, я не против ещё ребёнка, но ты точно уверен?

Спросил я, нет я действительно не был против, но все-же я беспокоился за Кросса, и если ребёнок сделает его счастливым, то я готов хоть на ещё 10 детей, конечно не прям десять, ну вы поняли.

Кр: правда?

Он с надеждой посмотрел на меня, я улыбнувшись кивнул, он радостно улыбнулся и обнял меня, хех, давно мой Крестик так не улыбался, видимо он действительно хотел ещё малыша.

Н: сейчас мне нужно ехать на работу. — сказал я после чего Кросс посмотрел на меня, я прижался к его шеи носом, от чего он чуть вздрогнул. — но вечером мы с тобой повеселимся ~

Сказал я пошло, от чего он покраснел, и смущённо ответил.

Кр: х-хорошо, но тебе нужно идти, а-то опоздаешь.

Я на это усмехнулся, и поцеловав его в щеку осторожно щупальцами вернул его на стул, а после встал. Мне действительно нужно уже ехать, и лучше сейчас.

Н: хорошо Кросси, вечером вернусь.

Кр: пока Сенпай)

Он улыбнулся, хех, все-же Кросси действительно оживился, он такой радостный.

Кросс Pov.

Найтмер уехал, а я с улыбкой начал наводить в доме порядок, я был очень рад что он согласился! Я ведь уже и не надеялся, что он когда нибудь захочет ещё ребёнка, но он согласился значит не против. Хотя а вдруг это будет не он? А она? Ведь пускай я с Найтмером ну... Мужского пола, это не значит что у нас не может быть девочки, например у Рипера с Гено есть девочка, которая уже взрослая, впрочем у всех наших друзей есть дети, которые тоже выросли, некоторые даже живут очень долеко. Я с Найтмером не единственные родители, кто-то отец а кто-то мама. Я помню что в начале Ной считал меня девушкой скелетом), но когда стал старше он все понял, хех, он до сих пор смущается когда мы вспоминаем это, но я в принципе его понимаю, ведь я всё-же родил его, как и братьев, а в школе ему сказали что только девушки могут рожать, но это не так, скелеты (кроме женского пола) способны тоже рожать, у скелетов другая анатомия.

дочь Кросса и Найтмера. Место, где живут истории. Откройте их для себя