А я все еще сижу в «крепости высокой». С одной стороны, я уже проголодался, а с другой - та десятка хищников, что сидит снизу и поджидает моего триумфального полета, тоже не прочь подкрепиться.
—Хр-р-ренушки, – вырвались мои мысли вслух. Стоп, точно, я же говорящий. А насколько говорящий? Ох, малыши, молитесь, чтобы я мог говорить не более двух слов в день.
Вы когда-нибудь слышали, как злорадно хохочет попугай? Ничего страшного, я и до вас доберусь. Регулярное посещение туалета и бессонница вам гарантирована! Оценил свой нынешний потенциал, попробовав пошевелить языком. Честно? Так себе. Язык неповоротлив, клюв, как губы, не мнутся.
Как это зверье вообще умудряется говорить, да еще и такие гадости?! Они точно птицы Сатаны! Говорил я бабушке, что сжечь того попугая надо было!
Стоп...
На данный момент, я - попугай и рискую им же умереть (о том, как скоро, думать не будем). Так что, пожалуй, пора начинать относиться к этим тварям более снисходительно.
—Твар-р-ри, – так, кажется, в моей новенькой голове много мыслей не умещается и часть выливается наружу. Соболезную тем несчастным, что поджидают меня внизу. Хотя нет, не соболезную, а злорадствую!
Тут один зверь, предположительно из рода кошачьих, а значит враг "по умолчанию", заметил мой зловещий хохот и решил, что это сигнал к охоте, а потом стал взбираться по скале, до дерева со мной. Я встрепенулся, конечно, и стал скакать с ветки на ветку, желая изменить угол обзора.
—Суп свар-р-р-рю! – вырвалось у меня на эту блохастую нечисть. Та замерла, удивилась. Неужели местное зверье понимает человеческий язык?
—Бр-р-рысь неч...ист...ая! Бр-р-рысь! – как же непривычно разговаривать на том языке, слова непроизвольно сплетаются, а когда хотелось сказать что-то конкретное, то едва ли удавалось собрать отдельные звуки воедино. Но буква «р» у меня, очевидно, получались особенно хорошо.
А кошка действительно, понимает человеческий язык, потому что брезгливо скривилась и ушла, а за ней еще и вся ее компания. Ну что ж, первая ночка обещает быть спокойной, пусть и ненадолго. Почему ночка? Потому что за «гляделками» я не заметил, что местное светило уже спустилось за горизонт, вылив кровавый отблеск на зеленеющий лес. Небо медленно угасало, уступая место темноте, а та в свою очередь вела за собой ночь, мою первую ночь в этом странном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не гневите попугая!
Hài hướcПоследствия брани бывают ужасными не только для «получателя». Наш главный герой в этом убедился, когда проклял попугая и сам стал частью пестрого пернатого братства, да еще и в другой мир попал. А нужно было лишь прислушаться к простой истине: «Не п...