Сказал бы мне кто-то год назад, что я буду рваться к знаниям и ночевать в библиотеке за книжками, высмеял бы в тот же момент. Я никогда не был заучкой или «книжным червем». Конспектировал всегда, но открывал эти конспекты, дай Боже, за пять минут до экзамена. А тут во мне вдруг открылся талант пылкого студента. Днями и ночами я только и делаю, что зубрю, причем, не просто, чтобы прочитать, а именно, чтобы знать. Мой мозг пока сопротивляется этому «знать» и старается «забыть», поэтому за каждой книжкой мне приходится долго и скрупулезно тратить драгоценное время, пока до моего птичьего мозга не дойдет смысл написанного. Кстати, о написанном. Язык тоже пришлось учить, даже не спрашивайте, как я смог, сам не понимаю. Видимо, в экстренной ситуации мозг решил запомнить основы языка, а потом уже само наработалось, хотя, периодически, мне приходиться ловить кого-нибудь несчастного прохожего и требовать перевести мне то или иное слово.
Надо признать, обучение стало давать свои плоды. Я открыл в себе, помимо прочего, талант в иллюзионном искусстве. Магия красивая, бесполезная, в общем случае, поэтому многие ее недолюбливают и не развивают, делая акцент на магии растений, стихий и технике, она же бытовая. Я же нашел иллюзии множество отличных применений, потому развивать мастерство в ней стало интересно и увлекло меня с головой. Даже педагог признал мой талант в этом! Это он еще про ветеринарный мой талант не знает хе-хе-хе! Впрочем, думаю, он бы не оценил, потому как является нагом, оно же полузмеем-полулюдом.
Мир оказался огромен, состоит из системы планет связанных между собой незримыми нитями – проходами. Воспользоваться этими проходами можно только в определенных местах, примерно, как корабли в древности. Перемещение по островам — это лодки в озерах.Вот эти переходы - огромные флагманы, плывущие из Англии в Индию. Каждая планета индивидуальна, имеет свою расу и неповторимый климат. За счет заклинаний, созданных еще во времена переходов, мы можем находиться одинаково комфортно на каждой из них. Планета же, на которую попал я, была центральной, что-то вроде общего города для всех рас, поэтому здесь и встретишь сущностей всех обликов. На некоторых планетах существует только одна раса, на некоторых десяток, но на этой планете их не сосчитать. Есть, например, планета арахнидов, которая чуть не загнулась недавно, но после недавней революции, кстати, по-моему, тоже из-за попаданца, ай мы какие, она стала приходить в норму. На ней есть только две расы. А вот мой учитель был с планеты нагов, там есть только они, хоть и различались от места жительства на различные виды, восточные там, пустынные, лесные и так далее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не гневите попугая!
ЮморПоследствия брани бывают ужасными не только для «получателя». Наш главный герой в этом убедился, когда проклял попугая и сам стал частью пестрого пернатого братства, да еще и в другой мир попал. А нужно было лишь прислушаться к простой истине: «Не п...