Злую месть для всех пророчит

395 59 4
                                    

 И снится мне трава у дома. Серьезно, никогда не думал, что так искренне буду скучать по этому жалкому клочку зелени между асфальтом и многоэтажкой. Верно говорят мудрые люди и девчата в соц. сетях: «Не ценишь, пока не потеряешь», или что-то в этом роде. Я же многое не ценил из своей жизни, а теперь, будучи проклятым, познаю эту суровую суть.

— Он правда говорящий! – завопил чей-то голос.

— Погури все говорят, уймись, – отчеканил чужой, более низкий по нотам голос.

—Ты не понимаешь, он говорил человеческие слова, но на чужом языке! – не унимался первый голос.

—Услышал, наверное, где-нибудь от мимо проходящих странников, вот и повторяет теперь. Все они такие, – ворчал в ответ второй голос.

—Да нет такого языка! Я на него магию слова наложил, может, он и на нашем что-то скажет.

—Ты спятил? Используешь магию слова на погури? – взревел второй голос, которому, видимо, надоел этот разговор.

—Уймись пр-р-ротивный! – взвыл я, чувствуя, как каждая высокая нота его голоса больно бьет по моим ... дыркам? – Не др-р-ри глотку, цени слушателей.

Повисла тишина, а я наконец-то смог разлепить зенки, и, проморгав парящие перед глазами звездочки, взглянул на садиста, чей голос разрывает мой уставший мозг. На меня изумленно смотрел странный мужчина, который будто сбежал из Чернобыля. Он был высокий, вот прям очень. Кожа была ненормально оранжевой, а волосы - красно-рыжими потоками, которые падали на заостренные уши. В глазах сего чуда блистал огонь, как хотите это понимайте. По всему телу проступали странные, гладкие трещины, через которые проскальзывал свет. Серьезно, он прямо сияет изнутри. Одет был в легкую тканевую одежду бардового цвета. Но это не все, что мутировало, между прочим. У него были ненормальные руки, во всех отношениях. Начиная от локтя, они покрывались какой-то коркой, напоминающей камень, и по итогу запястья были ненормально большими, но почему-то это смотрелось гармонично, а не как клешни. Вот сейчас думаю о том, что попугай – это не самое худшее. Тут же перевожу взгляд на второго индивида.

Тот был больше похож на человека, но тоже им не являлся. Ну, нет в природе людей с сияющей голубизной кожей. Синие волосы водопадом устремлялись до источника приключений, из которого торчал длинный и изящный хвост, с какими-то темно-синими нитями по хребту. А еще, такое чувство, что этот красавец не имеет костей, ибо идеальной осанки у него не было, но некая кошачья грация оставалась, руки и ноги были уж слишком гибкие.

Не гневите попугая!Место, где живут истории. Откройте их для себя