Сколько я не ломал свою гениальную головку, все до чего я додумался, что, скорее всего, совпало несколько событий, поэтому у меня получилось стать человеком. Ну, почти человеком. Следующим пунктом беспокойства стал вопрос, а надолго ли чудо? Какое-то внутреннее чутье подсказывало, что до рассвета. Ну а что, множество сказок работают по такому принципу, лучше быть морально готовым к этому. Но не время грустить, каждая минута очеловеченья на счету!
И как думаете, с чего я начал? Я пошел есть! Ну а что? Знаете, каково это, каждый день одни зерна грызть. Их треск у меня уже в голове зациклился. Да и желудок предательски заурчал, выдавая меня на чердаке с потрохами. Если Гирол еще не спит, то я представляю его лицо, когда он слышит такой громкий гул и понимает, что на чердаке есть только маленький я. Да-да, Гирол, я такой. Я зверь, я голоден, я сожру всех на своем пути. Но Гирол, наверняка, спит, поэтому моя попытка угрожать с треском провалилась еще в зачатке. Осторожно, на цыпочках, чтобы, во-первых, не повторилась вчерашняя ночь, а во-вторых, могу только предположить, как обрадуется моему таинственному превращению Ашхан, который и без него грезит проведением опытов на бедном мне. Итак, на чем я остановился? Ах да, я спускаюсь на цыпочках с чердака на первый этаж, плавно переступая на негнущихся ногах. Почему негнущихся? Так я не ходил по-человечески уже давно, по моим личным меркам. Уже молчу о том, что сейчас мне все кажется значительно меньше, а я словно лечу, только при этом чувствую землю, на которую наступаю, но высота примерно та же.
Грациозной ланью, чудом не сбив пару картин со стены и ваз с полок, пробрался на кухню, где, сказать честно, под-завис. А что для меня питательно, как для человека? Или кем теперь являюсь? В облике птицы перенял питательное у других, а сейчас не видел, что едят остальные, поэтому даже предположить не могу, что из этого мне можно. И «прогуглить» нечего. В теории, можно предположить, что в «холодильнике» лежат только питательные продукты, но вспомним, что холодильника тут нет. Ну, не семечки же мне опять есть?! Должно же быть хоть что-то! И знаете, мою светлую голову (скорее светящуюся) посещает гениальная мысль. Я видел, куда отложил свою еду Гирол. Зачем он ее прячет, не знаю, может на черный год, но вот он наступил, появился голодный я!
Еда Гирола была вкусная, предвкушение скандала непередаваемое. Уже к рассвету я вернулся обратно на чердак, стараясь никого не разбудить и уже там, "к сожалению", снова принял птичий облик, как в сказке. У меня совсем не было сил, зато сам был сытый, поэтому, в скором времени, уютно задремал на своем излюбленном ящике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не гневите попугая!
HumorПоследствия брани бывают ужасными не только для «получателя». Наш главный герой в этом убедился, когда проклял попугая и сам стал частью пестрого пернатого братства, да еще и в другой мир попал. А нужно было лишь прислушаться к простой истине: «Не п...