Надо с птичкой той жить дружно

358 57 11
                                    

 — Хочешь, я ему на макушку нагажу? – спонтанно предлагаю я, чем ввожу хозяина в еще больший ступор.

Гирол достаточно быстро очухался от моего весьма странного предложения, даже я это признаю, и, фыркнув, сложил руки на груди.

— Что ты здесь делаешь? – спросил он с такой миной на лице, словно я только что ему самому на голову нагадил.

— Тебя выслеживаю, вдр-р-руг ты по мне соскучился, – совершенно серьезно отвечаю я, чем снова ввожу в замешательство хозяина поместья, но и в этот раз он пришел в себя достаточно быстро. Видимо, закаленные нервы. Сложно с ним будет.

Гирол тяжело вздыхает и, отвернувшись от меня, уходит в сторону кухни.

— Ты можешь со мной поделиться, – не думаю я отпускать своего подопечного и лечу за ним.

— С чего ты решил, что я буду чем-то с тобой делиться? – отрезает холодно тот, продолжая свой поход, теперь уже в закрома.

— Всем известно, что поделиться с чужаком легче, чем с близкими, – отвечаю я ему, не думая отставать, — к тому же, я погур-р-ри, через неделю все забуду.

Он усмехается и начинает складывать какие-то корзины.

— Или применишь полученную информацию против меня, вредный погур-р-ри? – передразнивает меня хозяин поместья.

— Я вр-р-редный, но не гнилой, – отвечаю, сев на корзину перед ним, — я не пользуюсь слабостями, а лишь капаю на мозги.

Ну а что? Правда! Я еще ни разу в жизни не использовал слабости людей против них! Стеб – это искусство. Нельзя его путать с унижением! Он смотрит на меня глазами грозовых облаков. Без шуток! Если у нас привычная радужка имеет точки, палочки и цветовые переливы вокруг зрачка, то у него темно серая, с рисунком в виде туч. Когда я впервые узрел, то не обратил внимания, решив, что это игра света, у него в глазах просто отражается вид за окном, но сейчас мы в закромах, здесь нет ничего подобного! И этот рисунок движется, как будто настоящие облака! Интересно, а молнии он мечет?

— Ты сомневаешься, – киваю я, — но тебе надо бомбануть.

— Что сделать? – поднял густую бровь собеседник.

— Выплеснуть эмоции, высказать все, что ты думаешь о том...негодяе, р-р-р-разбить пар-р-ру бутылок, – стал размахивать крыльями я.

Не гневите попугая!Место, где живут истории. Откройте их для себя