— Что ты придумал? – озадаченно спросил Гирол. Напряжение на его лице можно было понять, ведь он столько в жизни натерпелся от меня.
— Я пока не могу сказать, нужно проверить, – я не обратил внимания на его реакцию, у меня в голове сейчас тараканы выстраивали план действий, и им было не до прочего.
Я было помчался уже в дверь, но Гирол схватил меня за талию, подняв как мешок с картошкой, и потащил обратно в комнату.
— Все завтра, а пока - спать! – строго заявил он.
— Нет, вдруг я забуду! Нужно все проверить сейчас! – завопил я, вырываясь.
— Сон важен для здоровья, – снова строго сказал Гирол.
— Это важнее! Пусти!
— Да что происходит?! – взвыл дракон и швырнул меня на кровать, — ты целыми днями погружен в свои исследования и ни разу ко мне не обратился. А ведь раньше у нас были общие секреты, с каких пор ты мне не доверяешь?!
Я уставился на дракона. Сказать честно, я был уверен, что он благополучно ничего не замечает и думает, что я ударился в учебу. Впрочем, из меня всегда был сомнительный шпион. Я с обращением-то спалился быстро.
— Дело не в доверии к тебе, просто, – я растерялся.
— Просто что? – строго спросил Гирол.
Я закусил губу, похоже, меня поймали, и деваться некуда. Обнадеживать Гирола мне, конечно, не хотелось, но еще больше мне не хочется, чтобы он подозревал меня в холодном отношении и недоверии.
— Просто, это исследование связано с тобой, – выдохнув, сказал я и потупил виновато взгляд.
— Так, – ответил Гирол, ожидая дальнейшего, — и тогда тем более, почему ты не говорил мне ничего?
— Не хотел обнадеживать тебя, – честно признался я, — исследование может провалиться. Не хочу, чтобы ты расстраивался в случае провала.
Гирол вздохнул и навис надо мной, зарываясь рукой в волосы.
— Ты говоришь в разброс, и я ничего не понимаю, – сказал он, смотря мне в глаза.
Я немного помялся и, все же, начал свой рассказ сначала. Гирол меня внимательно выслушал, и, хоть я и видел на его лице недовольное выражение, мол, «ну зачем ты в это полез, заноза?», он ничего не сказал и в конце лишь спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не гневите попугая!
HumorПоследствия брани бывают ужасными не только для «получателя». Наш главный герой в этом убедился, когда проклял попугая и сам стал частью пестрого пернатого братства, да еще и в другой мир попал. А нужно было лишь прислушаться к простой истине: «Не п...