Одним местом повернулась

298 51 0
                                    

 Как и ожидалось, я не мог уснуть половину ночи. На этот раз не было ни видений, ни снов. Я просто лежал и думал. Обо всем. Раньше я старался отвлекаться, справедливо решив, что так и ума лишиться недолго. Однако, нельзя вечно отлынивать, пришло время подвести итоги, когда все уже более или менее уложилось, стали появляться проблемы «местные».

Я прожил двадцать с хвостиком лет человеком. Самым обычным, заурядным. Пытался выжить, как умел: работал, помогал родителям, учился. А потом, в один момент, раз. Стал попугаем. Я тогда даже не знал, смогу ли обратиться в человека. И снова мне нужно выживать, но я не родился птицей, потому пришлось импровизировать. По счастливой случайности, я столкнулся с Нейлом и Ашханом. Мне было необходимо ухватиться за них, чтобы выйти из леса, полного хищников. Но я сильно рисковал. Идти к разумным, не зная, являешься ли ты для них пищей. Но мне снова повезло, видимо, за мной наверху приглядывают, и я оказался в доме Гирола. Тот не был настроен на мое проживание под одной крышей, пришлось импровизировать снова, чтобы остаться в безопасном месте. Забавно, что путем к этому стала своеобразная вражда, между нами, но удача мне снова улыбнулась, оказалось, я могу обращаться. Вот только голод при этом я ощущал невыносимый. Пришлось обворовать Гирола, но он, вроде бы, не сильно обиделся. Он сослал меня в школу. Снова в незнакомое место, полное тех, кого я не знаю. Вновь встретились сложности, да и было обидно, что меня так и не приняли в новом доме. В конечном счете, другого варианта не было. Но я ошибся, меня не бросили, за мной вернулись.

Гирол. Это странный дракон-оборотень. У него сложный характер, но он куда глубже, чем кажется. Он,как и я. Вроде бы дурачится, а потом проявляются его черты характера. Возможно, я зря стал пытаться его разгадать, ведь стал ощущать симпатию. Думал, пройдет, но она продолжила расти. Кто мог подумать? Раньше у меня ни к кому не было симпатии. Мне казалось, я нашел средство, нашел дом, нашел свой путь. Мне казалось, наконец-то все стало хорошо.

Но все изменилось. И снова из-за дракона. Теперь уже он хочет раскусить меня. Но что во мне раскусывать? У меня за всю жизнь так и не появилось времени узнать и понять самого себя. Так что во мне раскрывать, если я и сам себя не знаю?

Сейчас я лежу и понимаю, что все время убегал. Убегал от понимания. Дома больше нет, теперь он здесь. Это не отпуск, не приключение. Здесь моя новая жизнь. Грустно... Порой, до слез, и, да, я мужчина, но кто сказал, что мужчина не может плакать из-за потерянной жизни? Но сейчас мне легче, могу смотреть трезво на ситуацию, я не под властью эмоций, как тогда. Можно больше не прятаться от настоящего.

Не гневите попугая!Место, где живут истории. Откройте их для себя