Рад он в неприятности влипать

337 55 9
                                    

 Как думаете, какова вероятность того, что Ашхан сейчас обратился не ко мне? Правильно, нулевая. А что сейчас я смогу незаметно удрать? Правильно! Тоже равна нулю. Я плавно отодвигаюсь, мечтая слиться со стеной сзади. Вот же, как неудачно стоит кровать в этой комнате!

— Тш, – махнул ножом Ашхан, предупреждая, что любое резкое движение, и на ужин у них будет свеженький погури, — кто ты и что делаешь в кровати Гирола? Даже не так, что ты делаешь в его комнате?

— Сплю? – нет, ну а правда, по мне не видно, что я делаю?

Ашхан упер клинок мне в шею сильнее, напоминая, что сейчас он не склонен к шуткам. Медленно, жестами, заставил меня отлипнуть от Гирола и принять сидячее положение. Я вжался в стену, как кролик, загнанный волком, и не находил возможности сквозь нее протиснуться.

— Гирол мне разрешил, – произношу менее смело, и Ашхан усмехается.

— Чтобы Гирол это позволил? Плохое прикрытие, – он резко набрасывается на меня, и я с криком уворачиваюсь, когда нож вонзается в стену, как в масло, ровно в том месте, где была моя голова секунду назад, — кто ты и что замышляешь?!

— Что происходит?! – похоже, от моего крика проснулся крепко спящий, Гирол. Мы с Ашханом оба смотрим на него, тот сонными глазами оценивает весьма интересную картину.

Ну, голый я, сидящий в ногах на его кровати и пытающийся слиться со стеной, а на до мной Ашхан, уже одним коленом забравшийся на его кровать и вонзивший нож в стену, рядом, опять же, со мной. И перья, перья, перья вокруг.

— Гирол, не волнуйся, я быстро решу эту проблему, – «успокоил» дракона эльф.

— Не надо меня решать, я не задачка из ЕГЭ! – совсем не мужественно взвизгнул я в ответ.

— Кирюша, что ты делаешь на моей кровати? – лишь сонно спросил дракон, словно не происходит убийства прямо у него на глазах. Я удивленно смотрю на него, Ашхан, кстати, тоже.

— Ну, это, мышцы затекли, вот я и решил на удобненьком и тепленьком, – вот, кажется, сейчас опасность будет с двух сторон.

— Ты Кирюша? – вдруг задал вопрос Ашхан, смотря на меня.

Тут уже вылупился, и я на него. То есть, он сейчас хотел меня расчленить, потому что просто не узнал?! Вот радость-то, а потом что? Ходил бы, искал попугая и думал, что я улетел?! Вот так драма...

Не гневите попугая!Место, где живут истории. Откройте их для себя