— Я не хочу учится! – верещал, пока Гирол пытался вытянуть мою тушку из дома. Это при всей компактности попугая!
А все было так хорошо, хотя... я уже в тот день заподозрил неладное с его брошенных слов! Так вот, этому чуду природы вдруг решилось отправить меня на обучение в академию, видите ли, там меня лучше обучат жить в этом мире! Да во мне магии с горох, максимум на обращение! Он ведь просто избавиться от нахлебника хочет, и прикрывается этим!
— Учеба — это важная часть нашей жизни! – проворчал дракон, отрывая меня от дверного косяка, — ты должен пройти обучение!
— Я шестнадцать лет учился! Мне хватило, спасибо!
Видимо, дракону надоело со мной возиться и он, громко рыкнув, буквально отодрал меня от двери и потащил дальше.
— Учебы много не бывает. Поучишься еще десять.
— Сколько?! Да вы издеваетесь?! Сам-то много в академию ходил, нечисть кр-р-рылатая?!
Дракон устало вздохнул и остановился. Так, может он засомневался? Этим надо пользоваться!
— Ну, не отдавай меня им Гирольчик! Я больше не буду петь, правда-правда! И еду твою есть не буду!
— Нет, – коротко рычит Гирол и тащит меня до следующего косяка.
— Хочешь я спою тебе?! Я научусь тебя любить, я научусь любить! Но каждый день тебе я это буду говорить! Не оставляй меня одну, не отдавай меня ему, об этом я молю! – ору я, что есть мочи, держась лапками за косяк, от чего на нем появляются характерные царапины.
— Одну? – нахмурившись, переспрашивает дракон.
— Песня такая, – сразу вспоминаю, в чем косяк песни. Эх, Валерия, подвела ты меня под академию!
— Заткнись и перестань портить мою мебель! – рыкнул Гирол, в очередной раз отрывая меня от косяка и таща уже по улице.
Впереди что-то показалось, видимо, это они называют порталом. Я, заорав, вцепился в руку мужчине, на что тот многозначительно вскрикнул.
— Ну, где это видано, чтобы попугаи учились в академиях?!
— Ты не попугай, – прошипел он, пытаясь стряхнуть меня с руки.
— Тем более! – вскрикиваю, отчаянно пытаясь спастись от предстоящей умственной каторги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не гневите попугая!
Hài hướcПоследствия брани бывают ужасными не только для «получателя». Наш главный герой в этом убедился, когда проклял попугая и сам стал частью пестрого пернатого братства, да еще и в другой мир попал. А нужно было лишь прислушаться к простой истине: «Не п...