Сидел я и все думал о произошедшем. Смущение уже ушло, и остались трезвые мысли. И вот что пришло в мою больную голову. Произошедшее сегодня утром можно считать, как то, что Гирол тоже ко мне неравнодушен? Хотя, это не совсем верная трактовка. Неравнодушен то он ко мне был с самой нашей первой встречи, правда, тогда он желал меня пожарить на вертеле. Можно ли мне думать, что... Блин, я не могу это сформулировать, меня снова одолевает смущение! Так, Кирюша, возьми себя в руки, ты мужик или кто? Скорее всего «или кто», ибо я попугай.
И, все же, может, хватит ходить вокруг да около? Не пора расставить все точки над «Ё» и признаться? Это очень страшно, если честно, но... Когда-то же надо.
Взяв себя в руки (крылья) я полетел вниз, где Гирол все это время готовил завтрак. Я прилетел и сразу же уселся на привычный излюбленный стул. Гирол, увидев меня, улыбнулся и продолжил готовить.
— Доброе утро, – сказал он, переворачивая что-то на сковороде. Надеюсь, это не яичница, а то каннибализмом попахивает.
— Добр-р-рое – ответил я, переминаясь с лапы на лапу, — Гирол, мне тебе кое-что сказать нужно.
Он обернулся на меня весь во внимании, левая бровь сразу же взлетела вверх. Я помялся еще и, набравшись смелости, заговорил.
— Хватит уже дурака валять... Я хотел сказать, что люблю тебя, – хорошо, что я попугай, в этом облике говорить подобное действительно легче.
Гирол поднял бровь выше. Кажется, он скорее озадачен, чем удивлен. Я чего-то не понимаю? Сердце как-то болезненно сжалось, неужели меня сейчас отвергнут как в сопливой мылодрамме?
— Не думал, что для тебя слова так важны. В таком случае, я тоже тебя люблю, – ответил он, как будто сказав, что сегодня на завтрак.
Тут уже удивленно посмотрел я, разве что бровь не поднимал.
— В смысле важны слова? – растерялся я.
— Мне кажется, наши отношения были на поверхности, но, если ты хотел это озвучить, мне приятно, – он улыбнулся и сел за стол тоже, — иди ко мне.
Ага,счас. От его слов у меня дрожью все перья пробило. То есть, он нарочно дурачился, что не замечает моих подкатов? А его подкаты не были шуткой? Тогда мне страшно, если он такой заботливый всегда... Но Гирол смотрел на меня в ожидании, и я, сильно покраснев даже перьями, все же, прилетел и сел перед ним на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не гневите попугая!
Hài hướcПоследствия брани бывают ужасными не только для «получателя». Наш главный герой в этом убедился, когда проклял попугая и сам стал частью пестрого пернатого братства, да еще и в другой мир попал. А нужно было лишь прислушаться к простой истине: «Не п...