В итоге на нос мне был прикреплен пластырь (здесь это называется как-то иначе, но для меня это старый добрый, разве что отодрать его сразу, чтобы не остался клей на коже, вряд ли выйдет). Нет, нос сломан не был, но синяк остался хороший, поэтому пластырем мне присобачили травы, которые должны были исцелить мой несчастный нос. Но, надо признать, нос пострадал не напрасно. Теперь Гирол выглядел горячим свободным мужчиной лет тридцати, а не жалким бомжем под пятьдесят. Сам он сначала злился, ведь не было его гордости – бороды во все стороны еще и клочьями, и спутанными комками, но это он пережил довольно быстро и легко, когда понял, что, как минимум, есть так намного удобнее, и не жарко.
А вот спать я перестал окончательно. Этот паразит, да еще в новом преображении, теперь не вылезал из моей головы, заставляя вернуться в подростковые веселые времена. Нет, он определенно должен что-то с этим сделать, раз лишил меня покоя. Хотя, узнав об этом, он, скорее всего, торжественно возликует, что свершилась справедливость. Но так жить больше нельзя! Вот разве это дело? Ворочаюсь уже который час, потому что в очередной раз мне приснилась эта черная ящерица. Нет, с этим надо срочно что-то делать...
***
— Кирилл! – завопил на весь дом Гирол.
Да, я снова накосячил. Вернее, я даже не подозревал о том, что накосячил, а еще вернее, не думал, что эти косяки однажды вскроются и благополучно о них забыл. Кто же знал, что директор пришлет справку Гиролу о всех моих приключениях за год? А их вначале было огого и эгегей. В общем, Гирол прочел эту справку и, видимо, желает поговорить со мной серьезно. А вот я совершенно этого не хочу. Поэтому удираю со всех ног, точнее, крыльев, ибо в этой форме маневренность у меня явно лучше. Ашхан и Нейл меня спасать не собирались, впрочем, и не могли, потому что выехали на задание дня три назад. Внезапная молния от двух металлических столбов отрезвила меня и не позволила лететь дальше, а меня самого, в тот же момент,как курицу, схватили за шею. Как курицу из мультика, разумеется, потому что так хватают только мертвые тушки! Не повторяйте дома, это больно.
— Немедленно обращайся, иначе тебя обращу я, – рыкнул Гирол и я решил послушно обратиться, потому что быть задушенной птицей мне бы не хотелось. Как же тогда помпезные похороны? В коробке что ли?
Дракон замер, затем отвернулся и гаркнул: «Оденься, жду в гостиной», а затем ушел. Раньше его моя нагота не смущала, а это что вдруг за спектакль? Ну, хорошо, у меня хоть будет время подготовиться к неприятному разговору. Он же не будет меня шлепать? Я знаю, что вы на это надеетесь, но это ведь больно! Пожалейте меня! Одевшись, я прибыл к месту назначения. Гирол сидел в кресле с очень серьезным выражением лица, точно наставник. Я же с очень виноватым, насколько у меня получается это сделать, выражением лица медленно прошел в помещение и встал напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не гневите попугая!
MizahПоследствия брани бывают ужасными не только для «получателя». Наш главный герой в этом убедился, когда проклял попугая и сам стал частью пестрого пернатого братства, да еще и в другой мир попал. А нужно было лишь прислушаться к простой истине: «Не п...