Вот так началась неожиданно неповторимая жизнь у моих соседей. Неожиданно, потому что бедолаги не ожидали такой подставы от госпожи судьбы, а неповторимая, потому что вряд ли кому-то еще в шесть утра поют гимн собственного сочинения. А ведь терпят, потому что я им сказал, что так принято в моей попугайной стране, а рушить традиции в этом мире не принято. Вот и мучаются, не в состоянии что-либо сделать. Хотя, они нашли мне прекрасный ответ, от которого я все еще нахожусь в легком шоке. Эта троица, не обращая на меня внимания, занималась своими утехами по темным и холодным вечерам. Да, втроем, да, тем, о чем вы подумали. Говорят, «гормоны». В их стране такая вот традиция позволять «подросткам» унимать их таким вот образом. Да, каждому здесь сверх сотни лет, но для этого мира они юнцы, как, например, наши старшеклассники или студенты колледжей. Что же я могу на это сказать? Это был достойный ответ на мою вредность, признаю. Наблюдать ТАКОЕ нужно иметь характер. Кстати, свой истинный облик я им показывать так и не стал, решив, что побыстрее отсюда слечу, и они меня не найдут. А найдут, скажу, что это другой попугай и они обознались, и вот докажи, что это я, если все погури на одни перья? Лишь пару раз в месяц, в полнолуние, я обращался в человека, спускался в закрома столовой, наедался, уходил в ванны, наслаждался местной водичкой и возвращался в облике попугая. Пару раз меня застукали местные студенты, так бедняги посчитали, что у них в академии призрак завелся появляющийся в полнолуние. Вот так я нажил кличку «полнолунный призрак». Конечно, директор прекрасно знал, кто этот призрак, но решил мою легенду не разрушать.
Пары я прогуливал. В магии я дуб дубом, да и обладаю ею едва ли. Кого я обманываю, я же просто из вредности не учусь, чтобы показать Гиролу потом хвост. По-детски? Так по меркам этого мира я и так ребенок, так что, все в порядке. Я придерживаюсь статуса, так сказать. Впрочем, вредничал я не долго, вскоре уже изучил все коридоры, библиотеки, столовую, ванны, сад и понял, что делать мне нечего, даже прогуливая, поэтому начал ходить на пары, хотя ничего там не понимал и лишь шокировал учителей тем, что к ним на пары попугая занесло. Как белочка, только попугай.
Вот так я и жил, продолжая в душе скучать по грозовому дракону, который выкинул меня из своей жизни, как паршивую собаку. Хотя, хорошим домашним питомцем я и не был, но все равно обидно.
Сейчас я сидел на своей койке, слушая стоны, шуршания и прочую уже ставшую привычной ерунду снизу. Меня она ни на какие подвиги, к счастью, не воодушевляла. Хотя, почему к счастью? Мать вашу, я импотент! С перепугу взмыл в воздух и решил уже метнуться в туалет проверить, на что я способен, но вдруг обратился сам собой и с грохотом рухнул на пол. В полной темноте наступила еще и полная тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не гневите попугая!
HumorПоследствия брани бывают ужасными не только для «получателя». Наш главный герой в этом убедился, когда проклял попугая и сам стал частью пестрого пернатого братства, да еще и в другой мир попал. А нужно было лишь прислушаться к простой истине: «Не п...