В нем изюминка одна

335 63 1
                                    

 — Кирюша? – прищурившись спрашивает Гирол, а я осознаю, что не просто попался, а спалился со всеми потрохами.

Давайте вместе посчитаем количество выданного мной.

Я умею обращаться.

Исходя из этого, выдал, что не просто погури.

Следовательно, врал с самого начала и не являюсь тем, кем назвался.

Маленькая вишенка на торте – прямо сейчас сижу с булкой Гирола, тем самым палю, что именно я воровал еду все эти дни.

Прощай, светлый мир, ты мне нравился. Почему я обращаюсь к миру? Потому что Гирол приближается. Я говорил, что у него молнии в глазах бегают?

— Так это был ты, Кирюша... – голос звучит низко и не по-доброму. Ой, мама!

— Кирюша? Кто такой Кирюша? Я Андрюша! – мило улыбаюсь, отступая и откладывая булку на стол.

— Иди сюда, – коротко говорит он, разминая правую руку. Ой, не хочется мне этого, я продолжаю отступать.

Гирол явно не собирается отпускать меня с места преступления и ловко огибает стол с другой стороны, преграждая мне путь. Я отскакиваю, вскрикивая, хвостом и крыльями сбиваю что-то со стола. Раздался соответствующий грохот, и мы оба замираем, прислушиваясь к шуму дома, которого, к счастью, нет, а значит, остальные жители еще спят. Дальше наша беготня происходит в старательной тишине, а именно: я сам заткнул себе рот, Гирол ловит за мной падающие предметы магией. Таким странным передвижением мы вышли, или выбежали, через дверь столовой на улицу. Окна жилых комнат на эту сторону не выходят, поэтому сейчас мы, наконец, перестали играть в немую игру.

— Стой! – кричит Гирол.

— Ага, счас! – кричу в лучших традициях.

Прыжок, поворот, уворот. Ой, а это что, сковородка? По пути прихватил, что ли? Надеюсь, ножи остались на месте.

Зря надеялся!

Сколько он еще так с криками гонял меня по саду - не знаю, но в какой-то момент мы выдохлись, причем гонку не прекратили. Сейчас она была похожа на забег задыхающихся улиток. В конечном итоге, оба заваливаемся на траву на краю обрыва летающего острова.

— Староват ты, – не могу удержать в себе слова.

— Сам не моложе, – слышу в ответ. Ну, тут поспорю. Как выяснилось, местные жители живут прилично. Лет пятьсот, не меньше. По их меркам я еще в ясли ходить должен. Без сил плюхаюсь на спину, тут же жалея об этом, ведь за спиной у меня крылья, а как правильно их укладывать я не знаю, поэтому чуть не вывихнул оба.

Не гневите попугая!Место, где живут истории. Откройте их для себя