На следующий день Гирол уехал. Куда и зачем он предпочел мне не рассказывать, но раз оставил меня в своем доме, значит вернется. Вещи его уже проверил, вроде-бы, большинство на месте. В итоге я остался в поместье один. Первые два дня были еще ничего, я заходил куда хотел, делал что хотел, лазил куда хотел, в общем все, что мне запрещал Гирол. Но вот на третий день я стал дичать. Я уже не обращался в человека и шатался в облике попугая. Сначала просто летал по комнатам. Потом это мне изрядно надоело, и я стал ходить в облике по комнатам. Спустя день я сидел напротив зеркала и играл с ним в дразнилки. Бился об него головой и, лежа на диване, все так же в облике попугая, уверенно орал в кастрюлю из-за чего выходил весьма странный звук, похожий на нападение приведений. Еще через день я перемещался по гостиной с помощью клюва, ну знаете, цепляешься, подтягиваешься, цепляешься. Через сутки стал ради развлечения брать вещь Гирола, переносить ее к окну и смотреть, как она падает на идеальный газон. Собственно, за этим увлеченным занятием и застал меня хозяин поместья.
— Гирол! – радостно прострекотал я и стал парить с окна к нему, но вдруг, заметив молнии в глазах дракона, мигом развернулся на 180 градусов и полетел обратно в дом, намереваясь забаррикадироваться в нем.
— Кирилл! – завопил тот, мигом руша мои надежды и врываясь в дом через главный вход.
Я присвистнул и снова развернулся, вылетая из поместья с желанием скрыться в туман. Но увы, тумана не было даже мнимого, а разъяренный дракон был вполне реальный. Он в мгновение ока выскочил обратно, обращаясь в крылатого ящера, и погнался за мной. Надо ли говорить, что попугай против дракона весьма интересный противник. А между прочим интересный, ведь я вписывался в повороты, а он не очень.
— Небо уронит ночь на ладони, нас не догонят, нас не догонят! – заорал я, так как скрываться смысла все равно не было, а песня ну прям в тему. Дракон вряд ли был со мной согласен, но выбора у него не было, ведь догнать меня у него не получалось, а поэтому он грозно рычал и крушил очередное дерево, в которое врезался при погоне за мной.
Спустя получасовой беготни мы попросту устали. Дракон был с дороги, да и деревья не прошли бесследно для его тушки, а я вымотался, потому что маленький и слабенький. В общем, мы оба в человеческих обличиях вышли и сели на наш обрыв, вернее Гирол сел, а я лег рядом, потому что у меня не было сил даже сидеть. Мы лежали какое-то время молча, лично я, потому что сил говорить (ВПЕРВЫЕ!) не было, а Гирол о чем-то задумался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не гневите попугая!
HumorПоследствия брани бывают ужасными не только для «получателя». Наш главный герой в этом убедился, когда проклял попугая и сам стал частью пестрого пернатого братства, да еще и в другой мир попал. А нужно было лишь прислушаться к простой истине: «Не п...