Pov Автор
Мин Дуонг- 30 лет альфа.Клава Корейской Мафии . Мин Джихо-28лет омега.муж Дуонга. Воспитывает маленького альфу и ждёт 2 ребёнка . Мин Юнги альфа 3 лет очень сильный, умный , и холоден со всеми кроме семьи . 13 октября 3 часа ночи . Дуонг просыпается от того что муж его будит и скулит .
- Дуонг , любимый проснись началось ааааа- закричал Джихо от новой схватки . Дуонг резко распахнул глаза , спрыгнув с кровати оделся схватил сумки быстро побежал в машину все погрузив он вернулся домой разбудил слугу сказал чтоб она присмотрела за Юнги . Схватил мужа спускаясь вниз. они быстро доехали в больницу . Доехали. Дуонг взял мужа занес в больницу.
- врача быстро у меня омега рожает - рычал Дуонг . К ним подбежали врачи быстро погрузив омегу на носилки увезли в родильную . Спустя несколько часов криков омеги , Дуонг услышал плачь малыша. Улыбнулся. Из родильной вышел врач снимая перчатки.
- ну как они ? Как малыш ? Как Джихо? Спросил Дуонг подбегая к врачу
- с омегой все хорошо устал. У вас малыш , омега 3900 . Поздравляю . Скоро их переведут в палату. Потом вы сможете их навестить . А сейчас прошу пройти со мной для заполнения документов. - ответил врач и пошёл в сторону кабинета . Дуонг кивнул пошёл следом заполнил документы, оплатив vip- палату . Он пошёл к своим малышам . Зайдя он увидел милую картину . Джихо лежал в кровати держа ребёнка и улыбался ему .
- малыш - сказал Дуонг . Джихо повернулся в сторону двери и улыбнулся сильнее . Но потом стал резко серьёзным .
- Мин Дуонг это был наш последний ребёнок . Я больше рожать не буду а думал что умру там не увидя своего ребёнка - сказал Джихо. Дуонг подошёл поцеловал его и кивнул улыбаясь.
- хочешь подержать ? Спросил Джихо.
- ты молодец малыш . Нет я боюсь вдруг уроню , я это делал 3 года назад . - сказал Дуонг
- не выдумывай . Бери - сказал Джихо и протянул ему ребёнка . Дуонг взял малыша смотря на него улыбаясь слегка покачивая .
- как назовём? Спросил Джихо
- Чимин . Мин Чимин - ответил Дуонг . Смотря как малыш начал засыпать.
- красивое имя. Мне нравится . Юнги будет не в себя от радости . - ответил Джихо устало, прикрывая глаза . Дуонг положил малыша к кроватку . Садясь рядом с мужем .
- поспи малыш , ты так устал . - ответил Дуонг кладя по голове мужа . Через пару секунд послышалось сопение . Дуонг посмотрел на время было уже 7 утра он встал, тихо вышел из палаты . Поехал домой потому что нужно отвести Юнги в детский сад . Зайдя в дом он услышал крики на кухне. Он пошёл в ту сторону остановился в проходе смотря на сцену которая происходила там .
- что это ? Это манная каша ? Спросил Юнги сидя на стуле и отодвинул от себя тарелку
- да бля . Это манная каша так что жри быстрее - сказал слуга
- ты че орешь то ? Я не буду это есть у меня на неё аллергия, и вообще где папа и отец ? Крича спросил Юнги
- твой папаша сейчас рожает и отец уехал с ним . Чтоб он сдох при родах . Так что жри че дают - сказал слуга так же крича на ребёнка .
- он не умрет а ты если не закроешь свой рот я сам лично расскажу отцу что ты тут говорил мне - сказал Юнги . Слуга замахнулся чтоб ударить Юнги и на кухню зашёл Дуонг.
- Господин Мин. Доброе утро - сказал слуга и поклонился
- что тут происходит? Спросил он строга смотря на слугу.
- не чего просто мы поругались , я совсем забыл что у младшего Господина аллергия на манную кашу- сказал слуга . Дуонг не выдержал схватил этого слугу за горло .
- ты за идиота мне считаешь ? Я уже 5 минут смотрю на эту ссору . - рычал Дуонг . Достал пистолет навёл на слугу . Но его остановил голос Юнги
- отец но не в доме же Папа злится будет если узнает - сказал Юнги .
- Господин. Простите меня - кряхтя сказал слуга.
- ты прав малыш не в доме . Чон Сок - крикнул Дуонг через 2 минуты на кухне появился ещё один Альфа .
- Господин Мин вы звали ? Спросил он
- да возьми этого и отведи в подвал и пристегни его цепями . Чтоб не сбежал . - сказал Дуонг и швырнул слуга в сторону охранника , Чон Сок схватил его и увёл . Дуонг повернулся к сыну и улыбнулся
- давай я сделаю тебе яичницу? Спросил он. Юнги кивнул и они вместе пошли на кухню .
- отец а то что сказал слуга про папу , правда ? Спросил Юнги .
- да малыш Папа уже родил и сейчас они с твоим братиком отдыхают . - сказал Дуонг
- отец а чем пахнет братик ? Спросил Юнги
- пока не чем . У омег запах появляется ближе к 15 годам - сказал Дуонг .
- а чем пахну я? Спросил Юнги . Дуонг улыбнулся сел на корточки понюхал волосы малыша . Встал .
- ну чем? Спросил опять Юнги
- дождем - ответил Дуонг разбивая яйца в сковородку .
- вау наверное крутой запах - сказал Юнги . Через 10 минут все было готово они покушали . Дуонг одел Юнги и повёз в детский сад . В машине.
- отец . А мы сходим к папе с братиком ? Спросил Юнги сидя в кресле смотря на отца
- да малыш . Я заберу тебя вечером и мы поедем к папе и к твоему братику - с улыбкой сказал Дуонг.
- а он красивый ? Спросил Юнги
- кто ? Спросил Дуонг и хитро улыбаясь
- ну отец . Братик конечно - ответил Юнги и надул губки делая вид что он обиделся . Юнги не любил когда над ним подшучивали .
- вот съездим к папе и сам посмотришь - ответил Дуонг . Они доехали. Дуонг проводил Юнги до группы завёл попрощался поехал домой отсыпаться . Вечером он забрал Юнги и они поехали в больницу к Джихо и Чимину . Зашли в палату Юнги сразу побежал к папе .
- Папа - крикнул Юнги и налетел на старшего с объятиями .
- малыш - ответил Джихо. Обнимая Юнги в ответ .
- ну где он ? Где мой братик ? Начал спрашивать Юнги прыгая на месте . Джихо показал знак тихо взял Юнги и повёл к кроватки , где лежал маленький Чимин .
- ваа, он такое красивый - восхищено сказал Юнги не сводя глаз с малыша .
- Папа . А почему от него пахнет сакурой ? Спросил Юнги
- что? Спросили в один голос Джихо и Дуонг .
- ты чувствуешь запах , Чимина ? Спросил Джихо. Юнги кивнул
- так почему? ты мыл его таким гелем ? Спросил он. Джихо посмотрел на мужа прося помощи в ответе Дуонг подошёл к Юнги поднял его сажая на руку
- нет малыш , Папа не мыл его таким гелем это природный запах Чимина , когда ты подрастешь мы тебе расскажем почему ты его чувствуешь - ответил Дуонг
- а сейчас нам нужно домой папе и малышу нужен покой - сказал Дуонг .
- пока папочка , пока малыш - сказал Юнги . Дуонг тоже попрощался с мужем . Они сели в машину поехали домой . Дома поужинали и пошли спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больно .
FanfictionМин Чимин , омега 15 лет . Запах сакура . Мин Юнги , альфа 18 лет . Запах дождя . Юнги и Чимин истинные , Юнги любить Чимина и наказывает его постоянно не важно за что . Но как изменится их жизнь после смотри из родителей .