Глава 2

6.1K 198 14
                                    

Роv. Автор
Прошло 3 года . Юнги очень любит Чимина . Родители рассказали Юнги про истинность , и Юнги на сто процентов уверен что чимин его истинный .Дуонг начал обучать Юнги самообороне . Сейчас Юнги тренируется а Чимин бегает по двору . Но тут Чимин упал и конечно же побежал в слезах жаловаться к Юнги и отцу.
-блатик больно - плача сказал подбегает к Юнги , Юнги не отвечает. Потому что он был к наушниках и стрелял по мишени.
-отец  , боль - заплакал сильнее . Подошел Дуонг .
- что такое малыш ? Что случилось? Спросил он . Он сел напротив Чимина.
- я пал(упал) - сказал Чимин .тут к ним подбежал к Юнги .
- господи малыш! Как ты так умудрился? Спросил Юнги беря Чимина за руку , и повел его домой .
- боно ( больно) - ответил малыш и сжал руку . Дуонг пошел к посту охраны чтоб посмотреть как это произошло. И куда смотрела няня . Зайдя в дом к ним сразу подбежал Джихо .
- о боже что случилось? Спросил он . Осматривая Чимина
- Па боно сино(больно сильно)-сказал Чимин и потянул руки к нему .
- ну не плачь . Сейчас вы идите с Юнги помойте рану а потом мы ее обработаем .- сказал Джихо , а сам пошел за аптечкой . А Юнги пошел мыть Чимину колени и руки . Помыв Чимина . Юнги пошёл с малышом в гостиную где их ждал Папа .
- ай ай боно ( больно ) - сказал Чимин и сжал футболку Юнги. Юнги гладил его по спине и голове
- все Малыш успокойся щас пройдёт - сказал Юнги и поцеловал Чимина в щеку .
- хён а ты потом со мой поигаешь( со мной поиграешь )? Спросил малыш
- у меня тренировка потом и уроки - сказал Юнги и Чимин слез с его колен ушёл в комнату. Зайдя в комнату он заплакал .
- ну Юнги зачем ты так ? Спросил Джихо . В этот момент зашёл отец в дом .
- что случилось? Спросил Дуонг . Заходя в гостиную .
- Юнги обидел Чимина - сказал Джихо. Дуонг посмотрел на Юнги удивленным взглядом .
- он попросил меня с ним поиграть , я сказал что у меня тренировка ещё и уроки надо сделать , после он слез с моих колен и ушёл в комнату - объяснил Юнги. Отец вздохнул и улыбнулся
- я понимаю . Я поговорю с малышом - сказал Дуонг и пошёл в сторону комнаты малыша .
- отец . Я правда не хотел его обижать но мне много домашней работы задали .- сказал Юнги . Дуонг кивнул подошёл к сыну потрепал ему волосы .
- я знаю малыш , просто Чимин ещё маленький и не понимает этого .- сказал Дуонг
- иди делай уроки, а тренировка будет завтра - сказал Дуонг поцеловал Юнги в лоб и пошёл в комнату малыша .
- тук тук . Малыш ? Спросил Дуонг . Чимин лежал на кровати и плакал
- папи? Спросил малыш
- ну котёнок ты чего плачешь? Спросил Дуонг садясь на край кровати , гладя по спине омегу .
- хён мня не юбит- сказал он и заплакал сильнее
- нет малыш он очень тебя любит , просто ему нужно учится и тренироваться чтоб быть сильным и защищать тебя - сказал Дуонг беря сына на руки и обнимая его.
- он зится на мня? Спросил малыш смотря на отца снизу вверх шмыгая носиком .
- нет котёнок он расстроен из-за того что обидел тебя - ответил Дуонг . Поцеловал в лоб
- па хотю к хену- сказал малыш . Дуонг кивнул поднялся с малышом с кровати пошёл с ним в комнату Юнги .
- Юнги - сказал Дуонг заходя в комнату к сыну . Юнги оторвался от домашнего задания посмотрел на отца . Чимин начал дёргается на руках отца .
- пути мня - сказал Чимин . Дуонг отпустил его он быстро побежал к Юнги но запутавшись в ногах , начал падать но Юнги быстро встал со стула , успел его поймать .
- вы в порядке ? Спросил Дуонг подходя к детям
- дя - сказал Чимин улыбаясь. Юнги поднял его и обнял .
- прости что обидел тебя - сказал Юнги и грустно смотря на Чимина
- ти мня проти ( ты меня прости) - сказал малыш и обнял его за шею . Дуонг улыбнулся обнял малышей поцеловал в макушку вышел из комнаты .
- Чимина мне нужно до делать уроки - сказал Юнги
- мозя я с тобой посизю(можно с тобой посижу ) - сказал Чимин смотря на Юнги . Юнги кивнул сел на стул , Чимина посадил на колени начал доделывать уроки. Чимин сидел  на коленях Юнги ждал пока он доделает уроки , но он захотел спать . Чимин потёр глазки .Юнги это заметил
- ты хочешь спать ? Спросил он Чимин кивнул
- щас я допишу и пойдём ляжем спать- ответил Юнги Чимин кивнул . Юнги дописал посмотрел на Чимина он спал . Улыбнувшись Юнги аккуратно встал пошёл в комнату Чимина. По дороге он встретил отца .
- ох он заснул давай я его уложу а ты пока собери портфель. - сказал он забирая у Юнги малыша . Юнги кивнул и вернулся обратно в комнату.
Вечером проснулся Чимин . И началась гроза. Чимин с рождения ее боится . Тут на улице громыхнуло Чимин вздрогнул и заплакал тут резко открывается дверь в комнату. Чимин испугался сильнее плача . В комнату зашли родители Джихо обнял Чимина начиная успокаивать его.Но Чимин плачет сильнее . Зовет  Юнги
- Б блатик где блатик - крича говорил Чимин тут в комнату вбегает Юнги обнимая его
- я тут . Тут все не плачь,братик тут - проговорил Юнги обнимая Чимина гладя по спине
- на лучки хотю - сказал он протягивая руки к Юнги
- идём мелкий - сказал Юнги взял Чимина на руки придерживал за попу . Ходил с ним по комнате . Дуонг и Джихо смотря на них улыбались .
- так Чимина ты наверное кушать хочешь пошли кушать - сказал Джихо протягиваясь руки к Чимину чтоб взять его , но Чимин сильнее обнимая Юнги отрицательно покачал головой. Будто говорил что не хочешь уходить с рук Юнги
- а блатик тозе ? Спросил чим смотря на Юнги .
- да я тоже с тобой пойду - сказал он. Малыш начал улыбаться и хлопать в ладоши. Но тут опять загремело он зажмурился и сильно обнял Юнги .
- ну ты чего малыш, я же тут рядом не бойся - сказал юнги выходя с комнаты пошёл на кухню. Они покушали .
- хен посли смотеть мутики- сказал Чим
- пошли - сказал Юнги взяв за руку Чимина они пошли в гостиную . Посмотрев мультики Юнги взял малыша и они пошли спать .
- хен а ти будес со мой пать ? Спросил малыш когда Юнги завёл его в комнату и начал переодевать .
- нет малыш я буду спать у себя в комнате - сказал Юн
- поти со мой ( по спи со мной ) - сказал малыш и начал хныкать . Юн вздохнул поцеловал его в лоб .
- хорошо - ответил он лёг с Чимином . И они заснули . Дуонг заглянув в комнату сфоткал их и тоже пошёл спать .

Мне больно . Место, где живут истории. Откройте их для себя