POV Юнги
После того как мы решили проблему с змеями . Я сидел в машине у меня зазвонил телефон я взял посмотрел кто там и быстро принял звонок
- да малыш? Спросил я
- п папочка а а ты г где ? Всхлипывая спросил малыш. Я посмотрел на время было уже 4 утра .
-котёнок не плачь я сейчас приеду маленький не надо плакать я уже еду слышишь ? Я уже еду я ездил к змеям не плачь - сказал я заводя машину и начал гнать на всех порах к дому .
- я хочу спать , хочу к тебе . Я проснулся попить воды . Пошёл к тебе чтоб спать с тобой но тебя нету дома - сказал он и снова заплакал .
- все котёнок я уже возле дома сейчас я зайду и мы ляжем спать вместе - сказал я заехал во двор препарковался выбежал с машины отключил вызов забежал в дом , увидел котёнка который вытирал слезки и гладил живот . Я быстро подошёл к нему и обнял .
- ну и чего ты плачешь ? Ну все не плачь маленький мой я же здесь , я рядом , я люблю тебя - сказал я он кивнул обнял меня я разделся взял его на руки и понёс в комнату. Положил его на кровать
- котёнок я сейчас схожу в душ и приду ладно ? Спросил я
- хорошо иди - сказал он я улыбнулся и пошёл в душ быстро помылся я накинул полотенце на бёдра вышел из душа посмотрел на кровать и у меня челюсть встретилась с полом на кровати сидел Мой Чимин в юбке в чулках и в топике .
- воу Чимин - сказал я не отрывая взгляда от него я медленно пошёл к кровати .
- папочка устал и я решил помочь ему расслабиться, тебе нравится? Спросил он тихим голосом я ухмыльнулся легонько толкнул его он лёг на кровать я навис над ним .
- ты прекрасен цветочек - сказал я и поцеловал его он обнял меня ногами ответил на поцелуй , поцелуй был нежный передовая всю любовь и скоре он перерос в более страстный я кусал губу малыша зализывал ранки , я одной рукой залез под юбку и сжал попу котёнка , он простонал в поцелуй я разорвал поцелуй и начал целовать его шею оставлять засосы кусать ключицы слушая стоны своей омеги , я быстро снял с него топик начал смотреть на него он покраснел и отвернулся .
- посмотри на меня - сказал я он отрицательно покачал головой. Я сжал руку который лежала но его попе .
- посмотри на меня- снова сказал я приказным тоном . Он посмотрел на меня закусил губу.
- ты красив и прекрасен - сказал я и начал целовать его грудь спускаясь ниже . Котёнок стонал извиваясь как змея .
- Юнги не мучай меня - простонал котёнок я укусил его за сосок и шлепнул по попе .
- как ты меня назвал ? Спросил я
- по имени а что ? Спросил малыш я рыкнул сжал его ляжку а второй рукой играл с его грудью .
- а как надо ? Спросил я целуя его шею .
- ах папочка? Спросил малыш я посмотрел на него ухмыльнулся и поцеловал его я решил что его нужно растянуть как только я потянулся к его дырочке , меня там ждал сюрприз, я оторваться от губ моей омеги и вопросительно посмотрел на него. Он покраснел и застонал когда я слегка наловил на вибратор .
- объяснишь ? Спросил я ухмыляясь. Он покраснел ещё сильнее .
- ну ты пока был в душе я решил чтобы ты не тратил время на растяжку сам себя растянуть , взял вибратор для этого - тихо сказал Чимин и невинно хлопал глазками. Я рыкнул поцеловал его .
- котёнок ты же скажешь папочке где лежит пульт от него ? Спросил я и хитро смотрел на него .
- в тумбочке - сказал он я улыбнулся встал достал пульт включив вибратор сел в кресло .
- ах п папочка ну не нужно - сказал Чимин и застонал снова я же сидел в кресле и смотрел на него как он извивался на кровати стонал, собственный член ныл прося разрядки , но нужно было наказать малыша .
- нужно . Это твоё наказание Мин Чимин- строго сказал я. Он захныкал я увеличил скорость .
- папочка ну пожалуйста я я хочу тебя в себе - сказал он и потянул руку к вибратору .
- не смей его трогать . В колено-локтевую позу быстро - сказал я рыча он снова захныкал но выполнил мою просьбу я встал пошёл к кровать и шлепнул его по попе
- это за попытку вытащить вибратор - сказал я и ударил снова и услышал скулёж .
- это за то что прикасался к себе - сказал я ударил
- н но ...- сказал он но я его перебил ударив снова
- я разве хотел слушать твоё оправдание ? Спросил я
- нет - ответил он я шлепнул ещё раз .
- ах папочка быстрее - сказал он я рыкнул достал вибратор . И вошёл сам , как же у нем охуенно , я остановился
- ах да папочка пожалуйста- сказал Чимин и начал двигать бёдрами , я начал медленно двигаться в нем .
- км км ах Юни быстрее пожалуйста быстрее- хныкал малыш . Я вышел и вошёл с нова и начал двигаться в нем сильнее но аккуратно чтоб не повредить малыша который растёт сейчас в моем котёнке .
- да да ещё о боги да - стонал малыш потом он резко выгнулся . Я ухмыльнулся и начал двигаться в том направлении каждый раз попадая по простате .
- да папочка ещё да не останавливайся - стонал котёнок я ухмыльнулся и замедлился . Он обернулся вопросительно посмотрел на меня.
- котёнок наказание ещё не кончилось - сказал я он завыл и упал лицом в подушку
- папочка я хочу сверху - простонал малыш я вышел лёг на кровать . Малыш подполз ко мне и остановился возле моего члена и хитро посмотрел на меня . После чего взял его в рот .
- о Чимина ты .. я так тебя люблю - сказал я и начал хрипло стонать смотрел на малыша . Он сосал мой член заглатывая его и стонал подовая вибрацию к младшему Мину . И надрачивал себе
- ах котёнок я скоро - сказал я когда почувствовал скорую разрядку , Чимин ускорился смотря мне к глаза
- нет малыш я не хочу... - я не успел договорить как кончил ему в рот
- выплюнь - быстро и строго сказал я он поднялся смотря мне в глаза и знаете что он сделал он проглотил.
- котёнок- я резко сел и сильно ударил его по ляжке
- ай - сказал он и заплакал.
- я же сказал чтоб ты выплюнул , если ты беременный это не значит что я начну прощать тебе все подряд - сказал я смотря на него строго я был очень зол . Он молча вытер слезы и пошёл к выходу из комнаты
- вернись в постель быстро - сказал я. Он посмотрел испуганно на меня и отрицательно покачал головой выбежал за дверь . Я рыкнул блять я его напугал . Я встал оделся и пошел искать его . Я зашёл в его старую комнату он лежал на кровати и плакал .
- котёнок - тихо позвал его я , он вздрогнул сел на кровать , я аккуратно зашёл в комнату и пошёл к нему он начал отползать .
- котёнок не бойся я просто хочу поговорить . Я знаю что перегнул палку прости меня- сказал я и остановился в середине комнаты .
- ты же обещал мне что больше не будешь бить меня , но в тот момент ты был тем Юнги которым был раньше , я боюсь тебя такого - плача проговорил он я развернулся чтоб уйти он меня резко хватают за талию .
- ты же больше не будешь так злится на меня? Спросил Чимин я развернулся обнял его .
- нет котёнок прости за это я незнаю почему так сильно разозлился .
- ты помажешь мне попочку ? Спросил он смотря на меня , я улыбнулся поднял его на руки и понёс в комнату .
- конечно котёнок- сказал я занося его в комнату положив своё чудо на кровать я ушёл в душ взял мазь от синяков вернулся быстро помазал ему попу , лёг рядом обнимая .
- прости меня - сказал я он поцеловал меня в щеку
- спокойной ночи папочка-
- сейчас уже надо говорить доброе утро но плевать спи цветочек - сказал я и услышал сопение котёнка тоже уснул .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больно .
FanfictionМин Чимин , омега 15 лет . Запах сакура . Мин Юнги , альфа 18 лет . Запах дождя . Юнги и Чимин истинные , Юнги любить Чимина и наказывает его постоянно не важно за что . Но как изменится их жизнь после смотри из родителей .