После того как наши герои покушали . Юнги отправив свою беременную омегу отдыхать . Альфы пошли в гостиную , через несколько минут приехал Джун с омегой .
- опять привет , а это кто ? Спросил Юнги кивая на омегу рядом с Джуном . Хосок с открытым ртом сидел и смотрел на омегу . Чонгук вообще завис когда повернул голову.
- Т Тэхен ? Спросил Хосок. Когда мысли встали на место . Юнги сидел смотрел на омегу , вспоминая где он мог его видеть .
- Здравствуйте- сказал Тэхен . Осматривая всех сидячих в гостиной и остановив взгляд на Чонгуке, покраснел и отвёл взгляд. Чонгук же увидев реакцию у Тэхена ухмыльнулся.
- так вот чертежи , а где Чимин ? Спросил Намджун , раскладывая чертежи на столе . Тэхен вздрогнул услышав имя омеги и погрустнел.
- он отдыхает . Так ты ответишь мне? Кто это ? Спросил Юнги смотря на омегу который стоял с отпущенной головой .
- так это Ким Тэхен мой сын - спокойно ответил Намджун садясь в кресло .
- а ты тот самый Тэхен , который позвал Чимина курить ? Спросил Юнги . Омега кивнул головой смотря на альфу закусывая губу .
- но я знал что Чимин не курит , я просто попросил его постоять рядом , а потом бы мы вместе пошли домой- тихо сказал омега опуская голову .
- ух ты правда ? Спросил Юнги смотря на омегу который кивнул .
- понятно. А ты как отец не против что твой сын курит , при этом он омега ладно альфа , но он же омега !!! Возмущённый Юнги переходя на крик говорил это Намджуну .
-во первых я не против , во вторых я прекрасно это знаю, и в третих он таким образом справляется со стрессом. И не тебе говорить как мне воспитывать ребёнка, вот родится свой сам поймёшь ! Возмущённо проговорил Намджун сжимая кулаки .
- отец успокойся, они ведь не знают - сказал Тэхён , беря за руку альфу . Все удивленно смотрели на эту сцену .
-не знаем что ? Спросил Юнги смотря на двоих .
- когда Тэ было 11 он убил своего папу - спокойно сказал Намджун.
- и ему начали сниться кошмары, как он раз за разом это делает , он проходил курс реабилитации с психологами , но это не помогало , и в один из дней я пришёл домой раньше и увидел что он курил « кристалл » я схватил его и повёз в наркологию его вылечили , но тогда я сам разрешил курить ему сигареты беря с него слово что он больше не будет курить наркотики и с 14 лет он курит - сказал Намджун все сидели и смотрели на них в немом шоке , такого они явно не ожидали , задумавшись, но их вывели из мыслей всхлипы со стороны лестницы, все обернулись и увидели Чимина который стоял на лестнице и плакал . Чимин проснувшись пошёл в низ попить воды , но на середине пути услышал рассказ Намджуна , не смог сдержаться и заплакал. Тэхен увидев беременного друга , бросился к нему успокаивать его .
- ну ты чего ? Эй булочка , ну не плачь это уже в прошлом не нужно плакать , успокойся тем более у тебя ребёнок он все чувствует . Не нужно - говорил Тэхен . Обнимая друга . Чимин обнял его в ответ и заплакал сильнее, прижавшись к омеге .
- Тэша я так скучал . Мне так тебя не хватает, я бы все отдал чтоб снова как раньше сидеть и болтать часами напролёт про лунных кроликов, что природу , про Gucci , я так сильно скучаю по тебе - плача проговорил Чимин . К ним подошёл Юнги смотря на свою омегу , у него появилось не приятное чувство внутри из-за того что он начал понимать что, Чимину нужен человек который всегда его подержит и с которым он сможет обсудить то что не сможет с альфой .Тэхен тоже не сдержался и тоже плакал .
- котёнок не плачь , малыш давай Тэхен сегодня останется у нас и вы поговорите с ним? Спросил альфа . Омега отошёл от Тэхена и заплаканными глазами посмотрел на альфу .
- правда ? Спросил Чимин и с надеждой смотрел на Юнги . А альфе как будто раскалённым ножом по сердцу провели , он притянул омегу к себе поднимая его идя в сторону дивана .
- правда , правда , цветочек - сказал альфа и начал целовать омегу по всему лицу , садясь на диван сажая омегу к себе на колени , омега за пищал и сильно обнял Юнги за шею .
- спасибо , я тебя люблю - прошептал Чимин и поцеловал альфу в губы затягивая его в нежный и ласковый поцелуй , где он отдаёт всю свою любовь только альфе . Они так бы и продолжили если бы не ...
- кхм кхм мы все понимаем у вас любовь морковь но давайте составлять план - сказал Намджун смотря на эту парочку . Все остальные согласились . Юнги рыча и нехотя отстранился от Чимина , а омега покраснел и уткнувшись в шею альфы захныкал . Юнги хрипло смеясь обнял его гладя по спине .
- а что за план ? Спросил Тэхен садясь рядом с Чонгуком .
- я же тебе рассказывал - сказал Намджун. Тэхен задумался потом посмотрел на чертежи .
- так что это за чертёж ? Спросил он наклонившись к столу с чертежами.
- это чертёж здания где находятся «змеи » , Чимин посмотри - сказал Юнги , омега кивнул развернулся и начал рассматривать чертежи.
- так стоп , вы хотите взять булочку собой ? Спросил Тэхен .
-ну да я хочу пойти , я же тоже килер и тем более я с ума сойду от переживаний - спокойно ответил Чимин . А Тэ уставился на него думая что он пошутил , но серьезное лицо Чимина , дало понять что это не шутка . Он посмотрел на Юнги и на остальных в гостиной они тоже сидели с серьёзными лицами.
-вы серьёзно? Спросил Тэхен .
- то есть ты сейчас орал на моего отца что я курю , а сам беременную омегу отпускаешь на миссию !!! Ты блять серьёзно, ладно хуйня вы альфы , но Чимин ты чем думал блять ты беремен а если тебя ранят !! Тем более там вокруг лес ты с дерева стрелять будешь ? А если ты пизданешься с дерева ? Орал Тэхен смотря на Чимина . Чимин сидел опустив голову. Джун сидел в шоке как и остальные Альфы .
- уф - сказал Тэхен и вышел из дома . Доставая сигарету тяжело дышал . Он услышал плачь и шаги сзади , но он не обернулся
- Т Тэ прости я правда не подумал - сказал Чимин обнимая друга за талию сзади
- Чимин зайди в дом на улице холодно , щас я успокоюсь и приду - сказал Тэхен затягиваясь . Чимин кивнул и ушёл и Тэхен продолжил стоять и курить смотря на небо . Через 20 минут он зашёл обратно в дом . Зайдя в гостиную Чимин сидел грустный возле Юнги .
- простите что накричал на вас - сказал Тэхен опустив голову. К нему подошёл Джун обнял его
- все хорошо малыш, зато Чимин понял как это опасно и Юнги скорей всего тоже - тихо сказал Намджун , Тэхен кивнул головой отошёл от отца и пошёл к Чимину . Сев на кортах перед омегой он взял одну руку Чимина .
- Чим давай мы останемся дома , а альфы пойдут сами , но мы составим им план - сказал Тэхен сжимая его руку смотря ему в глаза .
- да . Да давай - сказал Чимин смотря на Тэхена кивая головой . Тэхен улыбнулся и обнял Чимина . После того как они решили конфликт Юнги поблагодарив Тэхена за то что он с мог отговорить его котёнка . Они сели разрабатывать план . Ближе к вечеру Чимина начало тошнить . И после 3 раза он обисиленный упал на диван со слезами на глазах. Юнги сидел рядом поглаживая по голове.
- булочка давай я сделаю тебе воду с лимоном? Мне дедушка рассказывал что это помогает - сказал Тэхен поглаживая его по голове.
- ты уверен что может ? Спросил Чимин замученно смотря на друга . Тэхен уверенно кивнул и пошёл на кухню . Но единственная проблема в доме не было лимона . Он зашёл в зал .
- Хо сходи в магазин пожалуйста за лимоном - сказал Тэхен . Хо улыбнулся и встал с кресла пошёл одеваться.
- спасибо Хось я люблю тебя- сказал Тэхен улыбнулся и пошёл обратно на кухню . Чонгук смотря на это сжал руку и челюсть . Юнги увидев реакцию друга ухмыльнулся. Кивнул головой Намджуну что он посмотрел на Чонгука . Намджун увидев реакцию Чонгука встал и пошёл на кухню к сыну . В гостиной была тишина только икание омега который вздрагивал от недавней истерики . Через 10 минут вернулся Намджун и Хосок . Хосок отдал Тэхену лимоны и вернулся в гостиную. Чонгук сидел на диване после в стал и пошел на кухню попить воды .
- О Чонгук правильно? Спросил Тэхен .
- да - холодно ответил Чонгук . Тэхен поежился от такого тона .
- можете мне помочь достать кружку , я просто на дотягиваюсь - тихо спросил Тэхен и опустил голову. Чонгук посмотрел на Тэхена улыбнулся подошел к шкафу достал кружку и отдал ее Тэ .
- пожалуйста. И не говори со мной на вы я не такой старый просто хен хорошо ? Спросил Чонгук . Тэ кивнул и покраснел Чонгук засмеялся и потрепал его по голове.
- Тебе еще с чем чем-нибудь помочь? Спросил альфа .
- нет спасибо - ответил омега заливая водой нарезанные лимоны и перемешивая их .
- Тэхен можно я кое что у тебя спрошу? Спросил Альфа .
- да конечно- ответил омега . Чонгук подошёл ближе к омеге .
- ты сходишь со мной на свидания? Спросил Альфа . Тэ покраснел посмотрел на Альфу .
- д да - тихо ответил омега отпустил голову и покраснел еще сильнее после быстро схватил стакан и выбежал из кухни . Альфа засмеялся и медленно пошёл следом совсем забыв попить или может это был предлог для того чтобы остаться наедине с омегой ? Об этом история умалчивает . Зайдя в гостиную омег уже не было .
- а где они ? Спросил Чонгук.
- пошли спать - ответили альфы .
- слушайте может сегодня поедим к "змеям " когда мелкие уснут . - сказал Юнги . Альфы посмотрели на него и задумались .
- да давай - ответили Нам и Чонгук.
- тогда я поехал домой щас только попрощаюсь с Чимой и Тэ - сказал Хо .
- не не ты остаешься здесь уже поздно иди к Чимину он тебе покажет гостевую комнату- сказал Юнги сторим голосом. Хо кивнул и ушёл на верх . В час ночи когда младшие спали . Альфы собрав людей поехали к змеям .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больно .
FanfictionМин Чимин , омега 15 лет . Запах сакура . Мин Юнги , альфа 18 лет . Запах дождя . Юнги и Чимин истинные , Юнги любить Чимина и наказывает его постоянно не важно за что . Но как изменится их жизнь после смотри из родителей .