Роv Автор
- хен прекрати. Мне больно - сказал Чимин . Лёжа на кровати . А Юнги бил Чимина ремнём .
-ещё раз такое повториться ты так просто не отделаешься . И чтоб я больше никогда не видел этого человека рядом с тобой - крикнул Юнги удар последний раз забрал телефон пошёл к выходу из комнаты . Прошло уже 2 года . Чимину 15 а Юнги 18 . После работы Юнги заехал за Чимином и увидел его с сигаретой в руке. Естественно он быстро побежал к ним забрал Чимина с собой. А дома наказал сейчас Юнги сидит в кабинете .
Роv Чимин
Почему ? За что мне такой истинный ? Я лежал на кровати плакал попа горела . Я ведь не чего не сделал . Просто Тэхен, мой друг просто попросил сходить с ним . Но я не знал что он будет курить он достал сигарету и попросил ее подержать пока он ищет зажигалку. Но потом пришёл хен забрал меня домой и начал орать на меня . Привезя домой ещё и избил . Я аккуратно встал пошёл к нему. Подошёл к кабинету постучался .
- хен - плача проговорил я
- что такое ? Строго проговорил он
- прости меня . Я я не курил правда - сказал я
- а что ты тогда делал ? Спросил он
- меня Тэ попросил ее подержать он не мог зажигалку найти , а ты место того чтоб выслушать меня сразу наказал - плача кричал я
- ох цветочек мой иди ко мне - сказал он. Я отрицательно покачал головой и выбежал из кабинета пошёл в ванную зайдя туда я достал лезвие и начал резать себе ноги . Но тут в дверь открылась я посмотрел на дверь там стоял Юнги .
- что это такое ? Спросил он . Я испугался уронил лезвие начал отходить назад .
- Чимин !!! Крикнул он . Я прижавшись к стене смотрел как он приближается ко мне
- я тебе все объясню. Только не кричи - сказал я. Он схватил меня за горло
- конечно котёнок ты сейчас все мне расскажешь а когда приедут родители мы поедем к врачу .- сказал он прям мне в губы и поцеловал меня я вырывался пытаясь убрать его руку с моей шеи .
-хен - плача проговорил я- отпусти - сказал я . Он отпустил меня я упал на пол начал глотать воздух . Тут хену позвонили
- да ? Спросил он. Потом он уронил телефон и посмотрел на меня
- хен ? Хен ? Что случилось? Спросил я. Он сел рядом обнял меня
- Чимин . Наши... наши...родители мертвы - сказал он. Дальше я не чего не слышал я начал кричать , плакать пытался отолкнуть Юнги но он лишь сильнее обнимал меня шептал мне на ухо что то . После час истерики я почувствовал головокружение и провалился в темноту .
POV Юнги
После того как Чимин на орал на меня я пошёл за ним зайдя в комнату я не увидел его пошёл в ванную. Открыв дверь я увидел что он сидит на ванной и в руках лезвие . Я спросил что происходит он отходил назад уперевшись в стену я схватил его за горло .
Он вырывался я отпустил его . Он упал на пол начал глотать воздух . Я хотел только сказать чтоб он шёл в комнату но мне позвонили .
- да ? Спросил я
- здравствуйте Господин Мин Юнги . Мы звоним сказать что самолёт на котором летели Мин Джихо и Мин Дуонг разбился . Приносим свои соболезнования.- сказал голос по ту сторону телефон . Я выронил телефон и смотрел в одну точку но меня вывел голос Минни.
- хен ? Хен ? Что случилось? Спросил он я сел рядом с ним обнял его. А голове только один вопрос как сказать ему об этом . Собравшись я все ему рассказал у него началась истерика. Он кричал вырывался, пытался дотянуться до лезвия я перехватил его руки , лишь сильнее обнимал его . Через час крики прекратились он упал в обморок. Я встал поднял его быстро сел в машину и повёз в больницу . В больнице мне сказали что у него произошёл нервный срыв . И что он должен пройти курс реабилитации. Я быстро побежал к нему. Он лежал на кровати и спал . Я тихо подошёл поцеловал его в лоб вышел из палаты поехал в клуб . Приехав в клуб я начал пить . Выпив 2 бутылки коньяка ко мне на колени села какая то шлюха . Я посмотрел на него увидел Чимина улыбнулся
- хочешь я помогу тебе расслабиться- сказал он . Я ухмыльнулся отвёл его в комнату.
- в колено-локтевую - сказал я . Он встал я спустил штаны у меня зазвонил телефон. Я рыкнул взял телефон
- да - рычал я
- Господин Мин ваш брат проснулся у него началась истерика и он зовёт вас и никого к себе не подпускает - сказал врач . Я посмотрел на шлюху которая была передо мной и меня как холодной водой окатили . Я быстро оделся пошёл к машине быстро приехав в больницу. Побежал к палате малыша . Открыв дверь на меня запрыгнул Чимин .
- хееен - сказал я и заплакал сильнее.
- все котёнок я тут я рядом не плачь . - сказал я о начал гладить по спине. Но в следующую минуту он начал вырываться .
- что такое ? Спросил я
- уйди от тебя пахнет другой омегой . Убирайся , уходи - кричал он .
- нет нет котёнок не чего не было она просто подошла ко мне - сказал я быстро раздевшись я обнял его .
- видишь не чего не было просто я сидел в клубе а она подошла ко мне сама - сказал я.
- пойдём полежим тебе нужно отдыхать - сказал я
- а ты ? Спросил он. Смотря на него . Я задумался как раньше я мог его ругать и бить . Все с этого момента я больше не буду трогать его .
- а я посижу рядом потом ты уснёшь я поеду домой , но утром я приеду - сказал я.
- нет - сказал он. Я поднял бровь и посмотрел на него
- ты будешь спать со мной . Ложись . - сказал он и подвинулся на край . Я улыбнулся
- котёнок ляг нормально если хочешь я посплю на диване - сказал я. Он отрицательно покачал головой
- быстро лёг ко мне - сказал он. Я встал положил его нормально укрыл одеялом сам шатаясь пошёл к дивану . Лёг закрыл глаза начал засыпать. Но я услышал всхлипы
- малыш ты чего плачешь? Спросил я смотря в сторону кровати .
- хен ты всегда спал со мной когда мне было плохо . Тогда почему ? Почему ? Почему Ты сейчас не лёг рядом- сказал Чимин .
- господи котёнок ну твоя кровать маленькая для нас двоих - сказал я встал подошёл к кровати котёнка взял его за руку .
- давай поедем домой- сказал малыш.
- котёнок мы не можем туда поехать . Если тебе снова станет плохо ? Спросил я - тем более тебе нужно пройти реабилитацию.- договорил я . Гладил его по голове.
- ну тогда ляг ко мне - закапризничал Чимин и начал дёргаться на кровати
- котёнок хорошо я лягу - сказал я. Он подвинулся я лёг обнял его .
- я так сильно по ним скучаю - сказал Чимин положил свою голову мне на грудь
- я тоже цветочек тоже - сказал я гладя его по волосам .
- ты же не когда меня не оставишь ? Спросил он и посмотрел на меня .
- никогда - сказал я- все а теперь спать .
- хен ? А я тут на долго ? Спросил Чим .
- нет котёнок не надолго - сказал я. Обнял его . Через минуту я услышал сопение и тоже уснул .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больно .
FanfictionМин Чимин , омега 15 лет . Запах сакура . Мин Юнги , альфа 18 лет . Запах дождя . Юнги и Чимин истинные , Юнги любить Чимина и наказывает его постоянно не важно за что . Но как изменится их жизнь после смотри из родителей .