Глава 19

3.3K 123 9
                                    

POV Автор
Прошёл год Чимин родил .
Минги- альфа 5 месяцев запах грозы .Чимин сидит дома с ребёнком. Юнги пропадает на работе. День родов вспоминать не хочется не кому из них у Чимина были сложные роды он после родов впал в кому на 3 месяца . Для Юнги эти три месяца были очень тяжелыми надо было следить и за малышом и за мафией , но он был очень благодарен Джину который прилетел с Америки когда узнал что случилось с Чимином , после того как Чимин очнулся он забыл всех,  врачи говорят что это защитная реакция на стресс и Юнги всеми силами пытается вернуть память Чимину . Также Чимин видет все моменты когда Юнги рассказывает ему про прошлое,  и в один момент у Чимина заболела голова Юнги тогда был на работе . Чимину вернулись воспоминания но те где Юнги его избивал , тогда Чимин неделю избегал Юнги . Вскоре все равно все наладилось , но омега все равно побаивается альфу . Тэхен с Чонгук тоже встречаются, неделю назад Тэхен узнал что беремен , рассказав все Чонгуку он сразу же запретил ему курить были сильные скандалы доходило до того что Тэхен просто неделями жил у отца ревел ночами в подушку, пока не пришёл Чонгук с букетом и кольцом в итоге сделал предложение, через несколько недель они расписались . Сейчас Чимин и Тэхен стоят на кухне готовят ужин своим альфам
- знаешь я все ещё боюсь Юнги - сказал Чимин нарезая мясо . Тэхен удивленно посмотрел на него.
- Чимина ты чего? Он же хорошо с тобой обращается - сказал Тэхен и обнял друга
- я знаю , но иногда когда он злится у него такие глаза вот прям как у дьявола они наливаются кровью и мне страшно в такие моменты- сказал Чимин и у него задрожали руки .
- Чимин когда такое происходит просто подойди к нему и обними его и он сразу успокоиться, говори с ним осторожно - сказал Тэхен
- но я боясь его в такие моменты - сказал Чимин и глаза начали слезится .
- так не реви . Перестань боятся он тебя точно не ударит - сказал Тэхен . Чимин кивнул и обнял друга в ответ . После этого они продолжили готовить после проснулся Минги. Чимин пошёл в комнату к малышу .
- а кто у нас тут проснулся , кто тут плачет ? Ну ну все не плачь малыш, сейчас мы переоденемся и пойдём кушать - сказал Чимин достал Минги с кроватки и понёс на пеленальный  столик начал переодевать Минги, как почувствовал что его обняли со спины он вздрогнул
- тебе нужно помочь ? Спросил хриплый голос Юнги , Чимин повернулся ударил Юнги в грудь .
- ай Юнги ты чего пугаешь так ? Нет спасибо я сам справлюсь- сказал Чимин и отвернулся от альфы и улыбнулся сыну .
- да малыш ? Мы же сами справимся а отец пусть идёт на кухню кушать да ? Спросил он у малыша а в ответ он услышал смех .
- видишь он согласен со мной - сказал Чимин повернув голову к Юнги и улыбнулся, Юнги поцеловал его в лоб улыбнулся тоже .
- я так скучал по этой улыбке , ну что если малыш с тобой согласен то больше не смею вас задерживать - сказал альфа шлепнул по попе вышел из комнаты . Чимин выдохнул и быстро переодел Минги пошёл в низ в кухню надо было покормить ребёнка .
- Юнги - сказал Чимин заходя на кухню альфа сидел за столом и кушал .
- да котёнок ? Спросил он смотря на Чимина откладывая кухонные приборы .
- ты можешь подержать Минги я сделаю ему смесь - сказал омега смотря на альфу .
- конечно котёнок давай его мне - сказал альфа улыбнулся и протянул руки .
- я быстро хорошо ? Спросил омега отдавая ребёнка альфе .
- Малыш может наймём слугу для этого- сказал Юнги .
- ну Юнги мы много раз говорили по этому поводу я сам хочу заниматься своим ребёнком- грустно сказал омега . Альфа вздохнув встал подошёл к омеги поцеловал его в губы .
- прости котёнок но я хочу как лучше. Я же вижу как ты устаёшь смотри какие у тебя круги под глазами, и я знаю что ты не спишь днём - сказал Юнги смотря на Чимина а у Чимина слезы в глазах быстро развернулся и пошёл разводить смесь , сделав смесь Минги он зашёл обратно в кухню молча взял ребёнка начал кормить .
- котёнок ты обиделся? Спросил Юнги смотря на Чимина, но омега молча продолжила кормить альфочку .
- ну цветочек не молчи , я не хотел тебя обидеть , ну давай наймём няню для Минги - сказал альфа подошёл к омеги и обнял его со спины .
- ты прав я совсем забыл про себя - сказал тихо Чимин и заплакал .
- эй эй котёнок не плачь ты красивый очень не надо плакать маленький - сказал Юнги и сел на корточки возле лица Чимина смотря на него вытирая слёзы с лица Чимина . Минги увидев слёзы папы тоже заплакал .
- ну вот довёл двух своих малышей до слёз- расстроенно сказал Юнги и отпустил голову в низ Чимин укачивая ребёнка засмеялся и взъерошил волосы Юнги . Юнги посмотрел на Чимина . Поцеловал его Чимин ответил на поцелуй. Оторвавшись от друг друга они вспомнили о своём малыше . Посмотрев на Минги они увидели что он заснул , Чимин посмотрел на Юнги засмеялся Юнги смотря на Чимина тоже засмеялся. Они столкнулись лбами и смотрели друг другу в глаза.
- я люблю тебя котёнок - шепотом сказал альфа .
- я тебя тоже люблю папочка - сказал шепотом Чимин . И чмокнув Юнги в губы он встал отнёс Минги в спальню положив альфочку в кроватку он вышел из комнаты пошёл в душ после спустился в гостиную где сидел Альфа , подойдя к нему он сел на колени к альфе и страстно поцеловал его . Альфа положил руки на попу омеги и сжал , омега простонал в поцелуй и начал расстегивать рубашку альфы . Когда воздух кончился Юнги отстранился от Чимина и начал целовать его шею ставя засосы .
- ах Юни пожалуйста не здесь - простонал Чимин .
- конечно котёнок- сказал Юнги встал с Чимином на руках и понёс их в спальню . Занося омегу в спальню альфа не отрываясь от губ омеги повалил их на кровать водя руками по телу омеги ловя стоны сняв с омеги штаны он начал растягивать омегу посколько у омеги от возбуждения начала выделятся собственная смазка он вёл сначала один палец
- ммм папочка быстрее пожалуйста я не могу уже терпеть- простонал Чимин . Юнги ухмыльнулся наклонившись к уху омеги прошептал .
- котёнок если я буду быстрее то тебе будет больно , а я не хочу что моему малышу было больно , и будь по тише иначе ты разбудишь Минги - сказал шепотом на ухо альфа и вёл ещё 2 пальца Чимин простонал от шепота и у него побежали мурашки по спине .
- я готов войди в меня папочка - шепотом сказал Чимин насаживаясь на пальцы . Юнги вытащив пальцы быстро разделся пристроился между ног Чимина .
- ты готов ? Спросил альфа
- пожалуйста да готов я блять - крикнул Чимин , Юнги рыкнул поцеловал его и резко в ходя в омегу и ударяя его по ляжке. Ловя губами болезненный стон и остановился.
- не матерись - рыкнул альфа в губы омеги .
- прости и двигайся - сказал Чимин . Альфа начал двигаться через 10 минут он втрахивал омегу в матрас переодически затыкая его то рукой то поцелуями , чтоб котёнок не разбудил Минги .
- юнги я скоро- простонал Чимин и кончил через 2 минуты сжимая Юнги внутри альфа следом кончил в омега не выходя из омеги образуя сцепку .
- Папочка ты ...- но Чимину не дали договорить губы альфы .
- да я хочу ещё омежку- сказал Юнги и поцеловал Чимина снова .
- все а теперь спать - сказал альфа аккуратно ложа омегу на себя . Слушая сопение омеги . Тоже засыпая . Через несколько недель Чимин прибежит к Юнги с криками как он его ненавидит и с тестом в руках , Юнги успокоит свою омежку скажет что он очень рад и как сильно его любит а вечером пойдёт спать в гостевую комнату , но через несколько минут к нему придёт Чимин ляжет рядом и уснёт . Юнги поцелует его в лоб и поблагодарив небо за такую омежку уснёт .

—————
Вот и все на этом этот фанфик закончился
Пишите свои комментарии ставьте звёздочки и я вас люблю за то что вы читаете меня.

🎉 Вы закончили чтение Мне больно . 🎉
Мне больно . Место, где живут истории. Откройте их для себя