Глава 16

2.3K 81 4
                                    

Пока наши друзья сидели и работали . Старшие альфы тоже не теряли время .
- короч , щас я вам объясню все . Малыш решил ехать с нами . Так как он килер тоже , но он будет далеко от нас . Нужно составить план нападения . Завтра или после завтра мы поедем к змеям . - сказал Юнги .
- а почему не сегодня? Спросил Чонгук. Чимин оторвался от планшета и посмотрел на альф .
- потому что не выгодно . Где гарантия что Ли Хосок не проговорился им а нашем визите ? Спросил Чимин вскидывая бровь .
- вот именно гарантии нет . Поэтому лучше узнать все про эту группировку и поехать к ним уже с планом действий- сказал Чимин смотря на альф . Альфы молча сидели и  молчали .
- хен у меня  вопрос . Это точно омега ? Спросил Намджун. Показывая на Чимина .  Чимин аж слюной подавился от возмущения .
- ты что блять слепой ? Я вообще то беремен  и  между прочем на 3 месяце - орал омега вскакивая с дивана и тыча на живот который слегка выпирал .
- малыш- зарычал Юнги . Усаживая омегу уже к себе на колени .
- да ну . Просто ты сейчас все так расписал как будто ты  профессиональный убийца . А не беременный омега . - сказал Намджун.
- Джун - сказал Юнги и зло посмотрел на него . Альфа кивнул головой давая понять что понял .
- так парни у нас есть проект здания или дома где находится змеи ? Спросил Юнги смотря на парней . Поглаживая омежку то по спине то по животу .
- нет . Но мы отследили их он сейчас находится в загородном доме - ответил Чонгук. Хосок все так же сидел и что то сосредоточено печатал . Услышав что сказал брат . Он на секунду замер . А потом что то снова что то начал печатать.
- понятно нужен проект план дома, да и вообще  местности в целом - сказал Чимин . И посмотрел на Хо .
-  Хо ? Спросил малыш и посмотрел на друга .
- 5 минут - ответил Хосок . И продолжил свою работу .
- Чимина у тебя есть флешка ? Я свою дома оставил просто - сказал Хосок . Чимин улыбнулся посмотрел на Хосока встал и ушёл в свой кабинет . Через несколько секунд вернулся и отдал флешку Хосоку . Сам сел к Юнги взял планшет .
- Хо пришли все по почте - сказал Чимин . Не отрываясь от экрана .
- Ок - ответил альфа тоже не отрываясь от экрана .
- так может кто нибудь объяснит что происходит? Спросил Гук . Двое пар глаз уставились на него .
- что происходит мы работаем - спокойно ответил Чимин . 
- хм - сказал Чимин и закусил губу .
- Хо скинь это на флешку и проверь на вирусы . Слишком подозрительно, что мы это нашли слишком легко, у некоторых бизнесменов мы сутками найти не могли , а тут на и все на блюдце- сказал Чимин . Смотря в планшет. Старшие следя за действиями  младших, ахуевали . Юнги что то писал в телефоне.
- она чиста . Тут два варианта или у них нет  хакера , либо есть но он слишком тупой или же новичок - сказал Хо скинул все на флешку передал ее Чимину .
- Юнги тут Чертежи из нужно распечатать на большом листе - сказал Чимин и отдал флешку Юнги . Юнги передал флешку Намджуну кивнув головой . Намджун встал и ушёл . У Юнги за звонил телефон .
- да ? Спросил он ставя на громкую связь .
- Господин Мин, мы нашли мелких крыс с группировки « змей » что с ними делать ? Спросил голос по ту сторону звонка .
- где вы их нашли ? Спросил Юнги и напрягся .
- мы их выловили - сказал голос . Юнги выдохнул
- Вытащите из них инфу и убейте - сказал Юнги и сбросил .
- Хо инфа есть ? Спросил Чимин . Хосок кивнул .
- почти закончил - ответил он и посмотрел на омегу хитро улыбаясь. Чимин поиграл бровями и тоже улыбнулся начала ерзать на Юнги . Старшие в ожидании смотрели на них . Через несколько секунд Хо заулыбался и откинулся на спинку кресла .
- так и что мы имеем ? Хм .. не плохо мне достаточно . - сказал Чимин . Смотря в планшет .
-Ли Феликс- настоящее имя
Корейское имя : Ли Ен Бок
Дата рождения: 15 сентября 2000 г.
Место роджения : Силдей . Австралия
Рост: 171 см
Второстепенный пол : Альфа
Увлечение: плаванье, тхэквандо , стрельба , владение ножами.
Семья : парень , 2 сестры .
Учился в католическом колледже Святого Патрика . В 2016 году отец предложин занять пост мафии , но он отказался.  Выучив корейский язык , 2017 он вступил на пост главы мафии " ЗМЕЯ"

Мне больно . Место, где живут истории. Откройте их для себя