Глава 3

6K 190 36
                                    

Прошло 10 лет . Чимину 13 он учится в 6 классе и каждый день терпит наказание от Юнги . Спросите почему? а это мы должны спрашивать у Юнги . Кстати Юнги 16 и он управляет мафией . Дуонг ушёл в отставку и теперь сидит дома с мужем . Иногда даёт Советы Юнги . Чимину рассказали что Юнги его истинный.

Юнги :
Сегодня мне нужно в офис .Но сначала надо сходить разбудить малыша . Да я люблю его и наказываю за дело . Просто родители его жалеют постоянно , но я не буду . Я встал пошёл в душ после оделся пошёл будить малыша . Зашёл в комнату он спал в футболке свернувшись клубочком мило причмокивая губами .
- Чимин . Солнце вставай - сказал я и начал целовать его.
- ммм хен иди в попу , мне сегодня ко 2 уроку- сказал он я ахуел ну уж нет я так не позволю собой разговаривать .
- Чимин ты ахуел что ли - сказал я
- хен бл заебал , выйди из моей комнаты- сказал он и накрылся одеялом .
- малыш , сегодня когда папочка вернётся с работы он будет тебя ждать в кабинете с ремнём - сказал я ему на ухо отстранился он резко распахнул глаза сел на кровати смотря на меня.
- хен я тебя люблю - сказал он. Вот же блять подлиза нихуя я на это не поведусь.
- нет малыш ты же знаешь что я не люблю когда ты материшься . В этом доме только я могу матерится - сказал я поцеловал его в лоб и губы вышел из комнаты . Родители знают о наших отношениях между нами и они не против .
- ну хеееен - услышал я из комнаты Чимина . Ухмыльнулся спустился вниз сел в машину поехал в офис . После работы я поехал домой . Зайдя в дом я увидел злого до чертиков отца и взволнованного папу  , которые сидели в гостиной я зашёл сел на кресло посмотрел на них .
- Папа ? Отец? Что случилось? Спросил я.
- малыш он пришёл со школы с разбитой губой и в слезах , мы спрашивали что происходит, но он не чего не ответил - сказал Папа я встал побежал к комнате малыша . Меня переполняла злость . Кто посмел тронуть его? Я добежал до комнаты постучался , но мне не кто не ответил . Я постучался снова потом психанул и выбил дверь . Малыш сидел в углу комнаты и плакал . Я подбежал к нему взял ну руки начал гладить по спине и ходить по комнате, как делал это в детстве.
- котёнок мой . Цветочек расскажи мне кто тебя обидел ? Спросил я и прижался ко мне и всхлипывал , но когда я задал вопрос он по новой заплакал . Я вышел из комнаты пошёл в ванную взял аптечку . Но в моей аптечке не было успокоительного , я пошёл в низ
- пап тут без успокоительного не обойдётся - сказал я . Отец смотрел на нас .
- ох сейчас - сказал он пошёл на кухню принёс таблетку , и воду . Я дал малышу он выпил и опять заплакал
- больно хен - плача проговорил он я посмотрел на него
- где болит Чимин покажи мне? Спросил я он кивнул головой на ногу я задёрнул край шорт и увидел перебинтованную ногу .
- цветочек мой - сказал я сняв бинт я увидел порез. Отец подошёл к нам сел рядом . Папа вообще чуть в обморок не грознулся

Мне больно . Место, где живут истории. Откройте их для себя