Глава 14

2.8K 100 3
                                    

POV Юнги
Я проснулся от звонка. Звонил Чонгук.
- Алло - хрипло ответил я . Пытаясь проснутся .
- хен нашу базу данных пытались взломать - сказал он. Я резко распахнул глаза от сна не осталось и следа. Я встал с кровати
- всм ? Выяснили кто ? Спросил я ходя по палате сжимая кулак .
- менты - ответил он . Я зарычал и ударил стену . Какого хуя они лезут блять - я тоже удивился мы уже узнали что за участок . Вот звоню сказать ты с нами ? Спросил он
- скинь адрес я сам подъеду - сказал я сбросив вызов повернулся и встретился с испуганными глазами. Блять я совсем забыл .
- малыш ты чего? Спросил я осторожно начал подходить к его кровати .
- ты злишься? Спросил он смотря на меня пытаясь подняться.
- нет котёнок все хорошо, но мне нужно сейчас уехать по работе - сказал я и сел возле него . Взял за руку аккуратно поглаживая ее .
- на долго ? Спросил он. Смотря на меня слезящимися глазами. Я десять рад проклял свою работу .
- я надеюсь что нет , просто одни менты пытались взломать нашу систему данных , и сейчас твоему папочке нужно съездить туда и поругать этих людей- мягко проговорил я , целуя его ручку .
- но ты же потом сразу вернёшься? Спросил он я кивнул и поцеловал его в лоб.
- конечно котёнок как я могу оставить тебя здесь ? Ответил я поцеловал его в губки .
- можно я поеду с тобой ? Мне так будет спокойней - сказал Чимин . Я отрицательно покачал головой, потому что он во первых ранен , а во- вторых это рискованно.
- почему ? Спросил он. Я посмотрел на него типо «ты серьёзно ?»
- а что ? Объясни мне почему ? Потому что я ранен ? Или потому что там опасно ? Спросил он. Да ну нахуй он че мысли мои Читает ?
- да я читаю твои мысли- спокойно ответил он. А удивленно посмотрел на него. Мне это послышалось?
- всм ты читаешь мои мысли? Спросил я
- я это ещё вчера узнал ? Просто тебе не говорил- сказал он. Я охуел .
- что такое? Спросил он. Я отрицательно покачал головой.
- так можно с тобой ? Спросил он я. Я хитро улыбнулся решил использовать Чимина . Для того чтоб он помогал мне в раскрытии информаций .
- что ты хочешь меня использовать ? Спросил он возмущённо .
- нет нет котёнок не тебя а твой дар ? Это очень сильно нам может помочь - сказал я.
- и да ты едешь со мной только сначала мы заедем домой , тебе нужно переодеться- сказал я. Он улыбнулся и протянул мне ручки .
- хочешь на ручки ? Спросил я он закивал головой . Я улыбнулся поцеловал его взял на ручки и понёс к выходу . Мы вышли поехали домой . Когда мы переоделись , мы поехали в полицию .
Pov Чимин
Я проснулся от звонка, но понял что звонят не мне закрыл глаза и начал засыпать как тут я услышал звук удара и голос Юнги в голове . « какого хуя они лезут » , я испугался открыл глаза и смотрел на Юнги . Он закончив разговор посмотрел на меня объяснив причину своего гнева . Я решил ему помочь . Но он не соглашался, после я все же уговорил его . Хотя как уговорил это он решил меня использовать. МЕНЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Сейчас мы едем в участок. Приехав мы зашли туда . И сразу направились к главному . Зайдя в кабинет я увидел мужчину средних лет посмотрел на него
- здравствуйте- поздоровался я . Он не понимающе посмотрел на меня .
- ну здравствуй Вонхо - грозно сказал Юнги . Я испугался и отошёл на пару шагов от Юнги . Потому что я знаю если он зол попадёт всем . Через минуту в кабинет вошёл ещё 3 Альф . Один из них странно смотрел на него « вот он омега босса . Я бы прям тут бы нагнул . Если бы босса не было » и пошло облизнулся . Я подошёл к Юнги и схватил его за руку .
- котёнок ? Все хорошо? Что то болит ? Начал засыпать вопросами меня Юнги и положил руки на живот .
- нет все хорошо, просто страшно стало - ответил я . И положил руку на рану .
- так отвечай на кого ты работаешь ? Спросил Юнги у Вонхо . Я посмотрел на него .
- не на кого Господин Мин - ответил он. Я смотрел на него « он же меня убьёт если узнает хотя они обещали что защитят меня » я ухмыльнулся. Осталось узнать кто они
- вы кого то прикрываете Мистер , скажите правду - сказал я и нагнулся к его лицу .
- я не кого не защищаю - ответил он, бегая глазами « черт . Блять . Ебанная мафия , сначала дракон , сейчас надо прикрывать змей » опа а вот и прокололся .
- я уже знаю все . Скажите мне кого вы прикрываете или мне придётся самому - с ухмылкой сказал я меня забавляла его игра .
- котёнок ? Спросил Юнги . Я выпрямился с ухмылкой посмотрел на Юнги . Он с такой же ухмылкой смотрел на меня .
- ты знаешь ? Спросил он я кивнул
- да я знаю но я хочу чтоб этот человек сказал нам сам - ответил я и посмотрел на него.
- ну же Вонхо , я жду расскажи нам кого ты прикрываешь , предупреждаю сразу я мучаю людей намного хуже Юнги - хена . - я зловеще улыбнулся посмотрел на него «прости меня Феликс » я удивленно посмотрел на него.
- ну же говори - крикнул Юнги и ударил стол кулаком . Я отпрыгнул от стола .
- я не могу вам это рассказать - сказал он заикаясь. Я начал злится.
- Юнги выйдите я сам с ним поговорю , только оставь мне нож - сказал я и миленько улыбнулся. Юн зловеще улыбнулся достал нож передал мне поцеловал в губы и они вышли из кабинета . Я посмотрел на дверь когда она закрылась . Я развернулся к Мистеру Ли . Начал убирать документы со стола . «что он делает ? Зачем он убирает документы ? Что он собрался делать? » .
- я правда не хотел чтоб до этого доходило - сказал я и воткнул нож ему в руку .
- ааааа ты больной - кричал он , я улыбнулся вытащил нож из его руки и воткнул в рану карандаш. Он закричал по новой . Но меня это не остановило я проткнул вторую ему руку сделав с ней тоже самое .
- ну будешь говорить? Спросил я крутя в руках нож и надавливал на карандаш . Он сидел ревел и стонал от боли .
- да да я все расскажу , только перестань - сказал он я улыбнулся вытащил карандаш и вогнал его обратно .
- аааа я же сказал что все расскажу - кричал он . Я посмотрел на него «ужас как больно , ужасная омега , ну сука я ещё отомщу тебе » я улыбнулся и проткнул ему ногу .
- аааа за что ? Спросил он
- захотелось- ответил я прям возле его лица выровнялся и пошёл к двери .
- Юнги хен мы закончили - сказал я выглядывая из кабинета . Они вошли
- о боже котёнок что ты с ним сделал ? Спросил Юнги смотря на меня я пожал плечами .
- не чего особенного просто проткнул 2 руки и 1 ногу - спокойно ответил я
- ладно - ответил он посмотрел на меня поцеловал меня в лоб .
- так а теперь говори на кого ты работаешь? Спросил Юнги . Я уже ждал ответа, но он молчал я разозлившись подошёл к нему взял нож который торчал у него в ногу и провернул его
- ааааа - закричал Ли .
- говори - прорычал я . Я и крутил нож
- я ... я.... это были змеи .... Ли Феликс ... сказал что защитит меня и мою семью от вас ... я не хотел соглашаться.... но - он замолчал я опять повернул нож - но он убедил меня сказал что он убьёт мою дочь и мужа если я не соглашусь- сказал он я увидел всю картину происходящего понял что он не врет .
- Юнги это правда - сказал я . Он кивнул головой.
- хорошо малыш поехали домой, парни собирайтесь щас навестим змей - сказал Хен .
- подожди- сказал я вытащил нож из ноги Ли подошёл к тому альфе и проткнул ему ногу .
- аааааа - заорал он и упал на пол . Юнги подошёл ко мне
- это че такое Чимин ? Спросил он крича .
- он хотел меня трахнуть - спокойно сказал я и вышел из кабинета . Я стоял возле машины ко мне подошёл Хен . Открыл дверь мы сели и поехали домой.

Мне больно . Место, где живут истории. Откройте их для себя