Глава 15

2.6K 101 2
                                    

POV Автор
Юнги и Чимин ехали в машине. Юнги был в своих раздумьях . Чимин сидел и думал разрешит ли Юнги поехать с ним , он нахмурился и надул губки. Юнги посмотрел на Чимина улыбнулся. Положил руку на его бедро , начал тихонько поглаживать . Чимин почувствовал руку на ногу . Улыбнулся посмотрел на Юнги . После 2 минуты покусал губы не решаясь заговорить . Потом он собрался и вздохнув решил начать
- Юнги , а можно я с тобой поеду? Осторожно спросил Чимин . Смотря на Юнги из под челки . Юнги нахмурился .
- нет - резко ответил Альфа . Но наша омежка так просто не сдастся.
- Юнги я твой киллер , так будет проще , тем более я же не буду заходить в само здание , я буду далеко от тебя, и мне будет легче , чем просто сидеть дома и думать , что с тобой ? Как ты ? Не ранили ли тебя ? Я же с ума сойду если буду сидеть дома !!! Перейдя на крик проговорил Чимин , сидя на место тяжело дышав и гладил живот.
- так во первых не ори, во вторых где гарантия что у них нету киллеров  ? И в третих ты беременный , я не могу так сильно рисковать тобой и ребёнком . - сказал Юнги рыча и сжимая ногу омеги .
- не рычи на меня !! Во первых со мной все будет хорошо, во вторых сейчас к ним ехать не выгодно , потому что вдруг Вонхо  рассказал им о нашем приходе к нему ? И в третих нам нужно подготовиться и поехать завтра к ним , а сегодня найти информацию на каждого из банды - серьёзно проговорил Чимин . Сейчас он мыслил как киллер а не как любивший и беременный омега . Юнги  задумался припарковал машину. Чимин вышел Юнги следом « а малыш прав же , но все равно рисковать нельзя , а если мы где нибудь просчитались, одна ошибка и все может пойти не так , я не смогу рисковать Чимином » услышал голос Юнги в своей голове Чимин . Он обернулся Юнги стоял посреди дороги . Чимин грустно улыбнулся подошёл к Юнги и обнял его . Юнги обнял в ответ
- папочка я понимаю , твои переживания, но мы даже ещё не составили план , давай мы сейчас всех позовём и составим план - сказал Чимин смотрел на Юнги снизу верх, Юнги чмокнув Чимина в лоб .
- да котёнок ты прав - сказал Юнги поднял Чимина на руки и понёс в дом слушая хихикание своего котёнка . Зайдя в дом они разделись . И пошли в гостиную. Посадив омегу на диван , Альфа достал телефон набрал номер Чонгука .
- Алло Гук возьми Намджуна и приезжайте ко мне . Все объясню когда приедете - проговорил Юнги и сбросил вызов. Посмотрел на омегу который сидел с планшетом . И что печатал в нем . Потом резко схватил телефон и начал кому то звонить .
- Алло Хосок привет , ты занят сейчас ? спросил омега .
- привет нет а что ? Спросил он.
- мне нужна твоя помощь можешь приехать ко мне я скину тебе адрес смс - сказал омега .
- хорошо - ответил альфа и на заднем плане стали слышны шуршания . Омега сбросил вызов отправил смс с адресом .
- а зачем ты позвонил Хосоку ? Спросил Юнги смотря на омегу садясь рядом с Чимином. Омега улыбнулся посмотрел на Альфу
- потому что он мой помощник . Когда у меня были задания он мне помогал доставать информацию об людях и их способностях - спокойно ответил омега . Опять смотря в планшет .
- хорошо малыш через сколько он будет ? Спросил Альфа
- минут через 10 -20 - ответил омега не отрываясь от планшета .
- Хен а у вас план здания , где находятся змеи ? Спросил омега вопросительно смотря на Альфу .
- малыш вроде где то был , но я точно не уверен - сказал Альфа и задумался .
- а зачем тебе ? Спросил он.
- мне нужно посмотреть чертежи здания чтоб знать где мне сесть чтоб меня не засекли - ответил омега .
- я ахуеваю с тебя малыш- сказал Альфа . Омега засмеялся и ударил Альфу по губам .
- за что ? Спросил Альфа возмущённо смотря на омегу .
- ты бьешь мне по попе когда я матерюсь , а я буду бить тебя по губам когда ты материшься - серьёзно сказал Омега .
- котёнок я альфа , а ты омега - ответил Альфа с ухмылкой.
- и что ? Это не аргумент- шипя проговорил Омега .
- и когда ты стал таким правильным ? Спросил Альфа смотря на омегу .
- ну хорошо я не буду тебя наказывать, но если я начну материться то в этом будешь виноват ты - сказал омега и ткнул пальцем в грудь . Юнги усмехнулся. Схватил Чимина за руки и притянул к себе . Омега упал на грудь альфы, альфа наклонился к уху омеги .
- но малыш же может не повторять ошибок, и плохие слова за папочкой , правда котёнок ? Спросил альфа у малыша шепотом . Омега вздрогнул и кивнул .
- хороший котёнок - сказал альфа и поцеловал омегу в макушку и погладил по волосам.
- хееен - протянул Чимин . И посмотрел на Альфу
- что такое котёнок ? Спросил Юнги смотря на омегу. Чимин состроил глазки как у шрека
- сделает мне какао ? Пожалуйста- сказал Чимин  смотря на альфу подбородком утыкаясь в грудь альфы .
- господи котёнок конечно , и не обязательно делать такие глазки- сказал Юнги и тыкнул пальцем в нос омеги . Чимин сморщил нос и поднялся с альфы . Принял прежнее положение . Юнги встал с дивана поцеловал омегу в нос, пошёл делать малышу какао . Через 5 минут в гостиную зашёл Хосок с пирожными и Юнги с какао .
- Хо привет - сказал Чимин и дал пять Хосоку .
- Привет  булочка -сказал Хосок и дал пять Чимину . Юнги смотрел на это удивленно.
- Хосок блин , я когда нибудь точно засажу тебе пулю в лоб - шипя проговорил омега , зло смотря на альфу . Юнги засмеялся сел рядом с Чимином.
- так в чем дело ? Зачем вызвал ? По работе или просто ? Спросил Хосок .
- да точно . Мне нужна инфа про группировку «змея » только самые важные люди . Которые опасны . - серьёзно сказал омега облокачиваясь на грудь Юнги .
- хорошо я тебя понял - сказал Хосок и начал открывать рюкзак. Достав ноутбук он начал искать что там . Чимин же что искал в планшете спокойно попивая своё какао с пирожном .
- Хосок может тебе тоже что нибудь нужно? Спросил Чимин .
- всм ? Спросил альфа отрываясь от ноутбука смотря на омегу .
- ну в плане воды ? Чая ? Сказал омега .
- нет я дома попил перед уходом - ответил альфа и снова уткнувшись в ноутбук. Что печатая в нем .
- ну хорошо если что говори - сказал омега смотря в планшет .
- ммг- промычал альфа . Юнги сидел смотрел на эту парочку . Удивлялся тому как они работают. Через несколько минут в гостиную зашли ещё двое альф .
- Здорово Юнги - в один голос сказали они
- привет садитесь- сказал Альфа . Альфы сели .
- Хо привет ты чего тут делаешь? Спросил Чонгук когда увидел брата .
- привет кролик , работаю - ответил Хосок посмотрел на брата и сново в комп . «сука Хосок пидор ты мелкий просил же не называть меня так »
- здравствуйте- сказал Чимин . Посмотрел на Альф и тоже уткнулся в планшет.

Мне больно . Место, где живут истории. Откройте их для себя