Глава 6

5.1K 162 8
                                    

Pov Чимин
Я проснулся утром . Горло болит. Тело ломило . Я начал вставать но рухнул обратно простонав от боли из глаз полились слезы . В комнату зашла служанка .
- Господин Мин я перенесла вам таблетки и завтрак . Выпейте и съешьте завтрак - сказала она оставив завтрак и таблетки мне . Я аккуратно принял  полу сидячие положение выпил таблетки убрав завтрак лёг обратно. И заснул . В обед меня разбудила  служанка
- Господин просыпайтесь- сказала она . Я открыл глаза посмотрел на неё .
- вам нужно пообедать , потому что вы не ели утром - сказала она оставила поднос и пошла к выходу . Но я остановил ее
- простите а где Юнги? Спросил я. Нет я не злился на него я понимаю что он был под действием алкоголя и плюс мой запах повлиял на него .
- Господин Мин сказал что где то неделю не будет дома - ответила она и вышла . Я расстроился потому что я хотел чтоб он ухаживал за мной . Но его нет . Я взял обед поел достал телефон набрал Юнги .
- да котёнок что случилось? Спросил я по голосу было понятно что он волнуется
- ты когда приедешь домой ? Спросил я . Я хотел чтоб он спал со мной .
- я не приеду - грустно ответил он . Мне стало обидно и я заплакал он меня избегает.
- эй ты чего плачешь? Спросил он.
- я так хочу к тебе - плача проговорил я. Лёг на кровать свернулся калачиком и плакал в трубку .
- малыш не плачь . Я сейчас приеду не плачь - сказал хен и сбросил . Я убрал телефон стал ждать хена .Через 30 минут в комнату забегает Юнги .
- Котёнок мой - сказал он я улыбнулся и протянул ему руки .
- на ручки хочешь ? Спросил он и улыбнулся
- да я устал лежать- сказал я и надул губки.
- идём котёнок - сказал он и взял меня на руки . Я обнял его от него пахло алкоголем.
-Юни почему от тебя опять пахнет алкоголем ? Спросил я смотря на него .
- я вчера ночью пил - сказал он. Я смотрел на него
- отпусти меня- сказал я. Мне не нравится когда пахнет алкоголем я боюсь его в такие моменты.
- зачем ? Спросил он
- я сказал отпусти меня и ещё выйди из комнаты- сказал я. И начал вырываться из его хватки , но он не отпускал
- нет - ответил он тем голосом которым обычно ругал меня а после бил . Я начал дрожать .
- отпусти меня- сказал я и начал бить его в грудь .
- Чимин - рыкнул он . Тут я реально испугался . Я замер . Боясь  дёрнутся.
- эй малыш ты чего? Спросил он. Я молчал не живилясь .
- Чимина я тебя напугал ? Ну прости я постараюсь сдерживать свой гнев - тихо сказал Юнги и гладил меня по спине.
- давай посмотрим мультики- тихо сказал я. Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- может ещё в прятки поиграем ? С усмешкой сказал он .
- отпусти меня на кровать я один смотреть буду а ты иди дальше пей и еби шлюх - сказал я спрыгнул с его рук и лёг на кровать свернулся калачиком включил мультик и начал смотреть.
- Чимин что ты сейчас сказал . Идти ебать шлюх и пить ? Спросил Юнги мне шепотом на ухо. Я вздрогнул посмотрел на него . А у него в глазах черти пляшут. Я быстро спрыгнул с кровати. Забыв про боль побежал к двери , но не успел меня схватил Юнги бросил на кровать.
- и куда же мы собрались ? Спросил он. Расстёгивая ремень. Я начал от ползать назад
- хён успокойся я не хотел , оно само вырвалось , правда я больше никогда так не буду говорить - сказал я. Но он схватил меня за ногу потянул назад , перевернул и ударил
- ааа - крикнул я . Но его это не остановило .
- сколько ещё тебе повторять ? Спросил он
- ты с того раза не понял ? Спросил он и ударил снова я опять крикнул и заплакал
- хён перестань мне больно - сказал я . Он ударил ещё сильнее я сжал подушки крича и плача просил его остановится . Но он не слышал меня . Зачем ? Зачем он снова это делает ? Хочу сдохнуть . Он бил меня долго я не чувствовал уже боли я просто плакал и все . После этого он просто вышел из комнаты и все . Я смотрел в одну точку думая за что я его люблю ? За что ? Я закричал в подушку . Так я пролежал до вечера зашли слуги помыли меня , обработали раны оставили ужин и ушли . Я лежал на кровати .
Смотрел на ужин там был стейк я усмехнувшись достал нож который лежал на подносе подошёл  , к зеркалу смотрел на себя . Крича я начал резать себе руки . Я смотрел как стекает кровь в глазах начало темнеть . Я упал на пол закрыл глаза последнее что я услышал как открылась дверь и крик Юнги . Дальше темнота .
POV Юнги
Я сидел у себя в комнате. Думал как извиниться перед Чимином . Потом я услышал крик Чимина я решил пойти к нему . Подойдя к комнате Чимина я услышал как что то упало я быстро открыл дверь увидел его в крови на полу я подбежал к нему .
- Чимин!!! Орал я . Я схватил его понёс в машину и гнал в больницу в голове только бы успеть . Я доехал . Выбежав из машины с малышом на руках .
- врача быстрее . - орал я .
- прибежали врачи забрали малыша и увезли в реанимацию. Я пошёл за ними .
- Господин вам туда нельзя - сказал врач
- ты спасёшь его . Или ты сдохнешь сам - сказал я и сел на скамейку рядом в операционной. Спустя 2 часа вышел врач . Я побежал к нему .
- как он ? Что с ним ?
- вы вовремя приехали ещё бы чуть чуть и его не возможно было бы спасти . Сейчас он спит. Через 2 недели мы его выпишем - сказал он и пошёл в кабинет . Я выдохнул
- и ещё он в 110 палате - сказал он и ушёл я стоял где то 20 минут благодарил бога . Потом пошёл в сторону палаты . Зайдя туда я посмотрел на него он лежал такой бледный. Я подошёл поцеловал его в лоб. Он проснулся .
- зачем ты спас меня? Спросил он . Я не чего не ответил просто развернулся собираясь уйти.
- ответить мне зачем ? Если ты не любишь меня зачем ты мучаешь меня ? Спросил он из его глаз текли слезы . Я смотрел и молчал . Мне больно смотреть на него такого . Я понимал что я сам это сделал, я люблю его больше жизни , и если бы я потерял его . Я бы потерял бы все .
- Чимин . Я люблю тебя сильнее всего на свете . Ты единственный заставляешь мое сердце биться , ты спасал меня от смерти. - сказал я и из моих глаз полились слезы, я даже не ревел на похоронах .
- тогда зачем ты это делаешь? Спросил он. Я сам не понимал зачем я пью ? Зачем бью его ?
- я сам незнаю . Я осознаю только потом когда уже сделал это - сказал я . Упал на колени начал гладить его по волосам .
- как я спасал тебя от смерти ? Спросил он. Я посмотрел на него.
- один раз когда я пришёл домой после клубамя выпил бутылку коньяка и закрылся в ванной , я уже был готов перерезать себе вены, но у меня зазвонил телефон. Это звонил ты я не взял тогда трубку. Я смотрел в телефон и на руку с лезвием и понял что я не смогу этого сделать потому что , боюсь потерять тебя. Единственное чего я боюсь . Это потерять тебя . И когда я сидел и ждал возле операционной . Я проклинал себя , винил в том что произошло, я молил всех возможных богов , потом решил если умрешь ты , то следом уйду и я - сказал я он слушал и плакал.
- я я повёл себя как эгоист- сказал он и заплакал сильнее.
- нет малыш все хорошо , ты же теперь рядом и всегда будешь рядом со мной - сказал я
- а ещё я хочу от тебя детей так что , как тебя выпишут мы начнём из делать - сказал я и поцеловал его в губы он покраснел.
- ну хеен ты че такое говоришь- визжа сказал он . Я улыбнулся
- хен а когда меня выпишут? Спросил он.
- через 2 недели - сказал я он удивленно посмотрел на меня и отрицательно покачал головой
- нет Юнги мне нельзя здесь находится- сказал он я вопросительно посмотрел на него.
- Юнги . Ну вспомни че через 3 дня у меня - сказал он. Я сидел и не понимал о чем он говорит
- котёнок я че ебу че у тебя через 3 дня - сказал я
- ты дебил ? У меня течка - сказал он. Я посмотрел на него блять точно . Я встал резко пошёл к врачу . Как я мог забыть.

Мне больно . Место, где живут истории. Откройте их для себя