Глава 9

3.7K 120 4
                                    

POV Чимин .
Прошёл месяц . Через 2 дня у меня день рождение мне будет 16 . За этот месяц . Я закончил лечение но последние дни я плохо себя чувствую.  И когда меня опять вырвало 5 раз за день . Я решил позвонить Юнги .
- Алло малыш? Спросил он
- Юнги ты сможешь съездить со мной в больницу? Спросил я плача .
- котёнок что случилось, тебе плохо ? Спросил он
- да очень - плача проговорил я.
-котёнок я сейчас приеду потерпи немного. Что у тебя болит ? Спросил он
- меня тошнит и голова кружится- сказал я . Отбросил телефон меня опять вырвало. Я лёг рядом на полу и заплакал сильнее.
Pov Юнги
Я утром уехал на работу . Я сидел в офисе разбирал документы . Как мне позвонил Чимин .
- Алло малыш ? Спросил я . Я услышал плач быстро отложил документы. Встал и взял пиджак
- Юнги ты сможешь съездить со мной в больницу? Спросил он и плакал. Я одел пиджак
- котёнок что случилось. Тебе плохо ? Спросил я одевая пиджак. Выходя из кабинета .
- да очень- ответил он .
- котёнок я сейчас приеду . Что у тебя болит ? Спросил я закрыл кабинет пошёл к Чонгуку .
- меня тошнит и голова кружится- сказал он . Потом я услышал звук удара и как малыша рвало . Я сбросил вызов. Оставил все на Чонгука и быстро побежал к машине . Я очень  сильно переживал . Доехав я выбежал из машины побежал в дом . Я побежал в комнату
- малыш ты где - сказал я. Осматривая комнату .
- хеен - проскулил он сзади меня я обернулся он стоял в дверях ванной . Шатаясь . Я подбежал к нему взял его лицо в руки и осматривал его , он стоял полузакрытыми глазами . Потом поднял его пошёл с ним к машине .
- щас котёнок потерпи немного, только не отключайся - сказал . Посадив его в машину мы поехали с ним в больницу . Приехав в больницу его привели в чувство и обследовали . После обследования мы сидели в кабинете у врача .
- ну что ? Что с Чимином случилось? Спросил я . Врач смотрел в карточку и на анализы потом улыбнулся и посмотрел на нас .
- все хорошо , просто у Мин Чимина токсикоз- сказал врач .
- ах - вскрикнул Чимин . Я посмотрел на него он прикрыл рот рукой и заплакал .
- стойте . Объясните нормально что это такое? Рыча Сказал я .
- ваш муж беременн 5 неделя беременности- сказал врач . Я застыл , мне кажется даже не дышал .
- Юнги ? Я вздрогнул посмотрел на Чимина . - ты не рад ? Спросил он . Я обнял его .
- рад , малыш.  Конечно же я рад - сказал я и начал целовать его лицо он смеялся .
- так молодые люди. Вот витамины которые нужно пить и ещё направления , как все пройдёте через 2 недели , я жду вас у себя - сказал врач . Мы  забрали документы и вышли из кабинета .
- Юнги ты же останешься сегодня со мной ? Спросил Чимин . Когда мы шли по коридору , я остановился развернул Чимина к себе лицом , взял его лицо в руки .
- я теперь каждый день буду рано приходить и больше уделять тебе внимания - сказал я и поцеловал его в губы. Понял на руки
- и носить на руках - сказал я и пошёл выход . Мы приехали домой . Я вынес Чимина из машины и занёс в дом к нам сразу подбежала Лия . И начала осматривать Чимина
- Господи мальчик мой что случилось? Спросила она . Мы с Чимином улыбнись.
- все хорошо, у меня просто токсикоз - ответил Чимин .
- о мой малыш . Я так рада за тебя - сказала она и обняла его . После того как они на обнимались . Лия ушла на кухню.
- Я хочу кушать , но боюсь- сказал малыш и посмотрел на меня .
- почему ? Спросил я. И обнял его за плечи видя в сторону кухни .
- меня опять вырвет - сказал он. Я обнял его
- может . Просто наш малыш не принимает не которые продукт или может  быть ты хочешь чего то особенного? Спросил я смотря ему в глаза. Он задумался смотря на пол , потом резко посмотрел на меня .
- хочу попробовать человеческую кровь - сказал Чимин . Я ахуел причём так конкретно где блять мне достать человеческую кровь?  . Я посмотрел на него . Он стоял и смотрел на меня
- мы можем попросить Чон Сока дать нам крови или кого нибудь из охранников?  Они же все проверенные? Спросил малыш. Я молча кивнул и вызвал охранников . Малыш улыбнулся
- я тебя так сильно люблю - сказал малыш . Запрыгнул на меня обнимая за шею я придерживая его за попу пошел в гостиную . В гостиной стояли охранники .
- Папочка а можно из сначало понухать ? Спросил Чимин мне на ухо .
- зачем ? Спросил я и посмотрел на него вопросительно .
- ну вдруг мне понравится кровь тех , у кого нормальный запах . - сказал Чимин охранники удивлённо смотрели на Чимина и с каким то страхом . Чимин увидев страх в их глазах начал нервничать и паниковать
- нет нет не бойтесь пожалуйста , я не буду вас убивать. Мне нужна только кровь - нервнно проговорил Чимин . Охранники еще сильнее увеличили глаза и начали трястись . Малыш посмотрел на них а после на меня . Побеждал ко мне и обняв за торс .
- Они меня бояться- сказал малыш а глазки наполнялись слезами . Я обнял его целуя в висок
- нет нет котенок они не боятся , они просто в шоке и все только не плачь - сказал я . Обнял его гладя по спине а сам смотрел на охранников.
- иди нюхай . А то им еще нужно работать . - сказал я . Он развернулся и пошел к первому охраннику. Подошел, встал на цыпочки чтоб до тянутся до шеи , охраник присел слегка , напрягся . Минута . Я услышал ужасный громкий плачь .Посмотрел в сторону Чимина . Я увидел как охранник с непониманием смотрит на Чимина , а котёнок плачет рядом . Я подбежал к нему взял его на руки , и стал ходить с ним по гостиной слегка покачивая . Смотря на этого охраника .
- малыш , цветочек мой , что случилось? Почему ты так сильно плачешь ? Спрашивал я качая Чимина .
- я такой страшный человек да ? Они все меня бояться . Почему ? Я же не виноват что мне хочется крови . Мне нужно совсем немножко . А они ведут себя так будто я всю их кровь хочу забрать . -истерически плача проговорил Чимин. Я посмотрел на охранников мысленно расчленил их всех .
- Господин Мин . Что вы не плачьте мы не боимся вас . Просто наверное охранники вас не так поняли, вот и все . Хотите я могу вам дать крови . Сколько нужно столько и дам . - сказал Чон Сок . Подходя к нам . Чимин посмотрел на него .
- правда ? Спросил он и посмотрел на охранников. Все начали кивать как болванчики . Малыш засмеялся и спрыгнул с меня пошел обратно к охраникам . Через десять минут , в комнате стояли 4 охранника. Чон Сок , Минхо, Алекс , Ян.а малыш стоял и смотрел на них задумчивым взглядом. Я подошел к нему. Обнял со спины гладя животик .
- Что такое котёнок? Спросил я. Он молчал продолжая смотреть на них и о чем то думать .
- не могу решиться кто из них ? У них у всех хороший запах а у кого пить незнаю - сказал он. Посмотрел на меня жалобным взглядом. Я улыбнулся
- Давай так сегодня возьмешь кровь у одного , а следующие подождут а когда захочешь еще , придет другой человек , так будешь чередовать- сказал я и посмотрел на него он улыбнулся и глаза прям загорелись . Он обнял меня. Пошел в сторону охранников. Взял Чон Сока он повел его на кухню . После этого как Чимин попил крови . Он реально ее выпил . Я пошел работать а Чимин пошел смотреть фильм. Через 30 минут ко мне в кабинет постучались .
- да - сказал я . Дверь открывается и появляется макушка Лии .
- Господин Мин . Чимин уснул я хотела бы попросить вас переложить его в комнату - сказала она я кивнул встал и мы вышли из кабинета .
- Лия пожалуйста называй меня просто Юнги хорошо ? Сказал я когда мы вышли из кабинета . Она кивнула . Мы спустились в низ . Я пошел в гостиную а она на кухню. Зайдя туда я увидел Чимина который с вернувшись в комочек спал и причмокивал губками . Я аккуратно поднял его унес в комнату , уложил и накрыл одеялом , вышел из комнаты пошел в кабинет. Освободишься в 11 часов ночи я сходил в душ пошел в комнату к малышу тихо лег рядом . Закрыл глаза обнял Чимина и заснул .

Мне больно . Место, где живут истории. Откройте их для себя