Pov Автор
Утром Чимин и Юнги проснулись одновременно.
- как ты себя чувствуешь? Спросил альфа .
- нормально, только попа и спина болит немного - ответил хрипло омега . Альфа встал поднял Чима на руки и понес в душ . После душа они вернулись в комнату . Юнги положил Чимина на кровать.
- перевернись - сказал Юнги . Чимин перевернулся Юнги взял мазь для заживления ран, насес на раны Чимина размазав , он поцеловал в щеку Чиму встал вытер руки . Пошел к шкафу одеваться. Омега сел на кровать смотрел на Юнги как он одевается.
- во сколько ты вернешься сегодня ? Спросил Чимин
- незнаю. Но я постораюсь вернуться вечером котенок - сказал Юнги одел пиджак подошёл к кровати, поцеловал Чимина . Пошел к выходу из комнаты . Чимин встал одел футболку Юнги пошел за ним . Омега остановилась в коридоре перед альфой . И переминался с ноги на ногу .
- Юнги . Можно я сегодня схожу в магазин. Мне нужно кое-что купить - тихонько спросил омега .смотря на альфу из под челки .
- что купить ? Спросил альфа . Чим теребил край футболки и напрягся и начал бегать глазами . Юнги со щурил глаза и слегка наклонился к лицу Чимина .
- ну ? Ожидая ответа .
- это секрет я не могу сказать? Быстро сказал Чимин . И отвел взгляд . Альфа удивлённо посмотрел на омегу , потому что Чимин не когда не чего не скрывал от него и родителей , после того случая в школе . Но это напрягало и пугало одновременно. "Может он мне изменяет " подумал Юнги .
- че еще за секрет ? А ? С Хосоком встречаться пойдешь?! Что еще за секреты Чимин ?! Ты помнишь до чего тогда твои секреты довели ?! Кричал Юнги и задавал вопросы Чимину . Ему сейчас ужасно хочется взять малыша отнести в комнату и отшлепать как следует . Чимин вздрогнул от криков .
- нет . Я не забыл . Я пойду один . Ну только охрану возьму . А потом я скину тебе все что купил...правда .. мне нужно съездить в этот магазин... ну... пожалуйста... хен мне очень нужно . Это ..это...сюрприз...пожалуйста- всхлипывая сказал Чимин и посмотрел на Юнги слезящими глазами.
- пожалуйста- прошептал омега . У Альфы сердце сжалось . Смотря на омегу он подошел и обнял Чимина . А Чимин заревел сильнее.
- прости котенок . Я не хотел кричать . - сказал Альфа и поцеловал его в макушку .
- не чего . Это была просто ревность . Если хочешь я перестану общаться с Хосоком. - ответил Чимин он понял что была ревность потому что Юнги кричал имя другого альфы .
- нет что ты все нормально - сказал альфа взял лицо омеги в руки и начал вытерать слезки и целовать в губки .
- мм..Юни..ты..опоздаешь- сквозь поцелуй проговорил Чимин. Альфа отстаранился
- не обижайся хорошо? Спросил Юнги , смотря в глаза котёнка. Чимин кивнул и улыбнулся. Юнги быстро чмокнул чимина в губы, вышел из дома и поехал на работу .
- аа ты забыл покушать - сказал Чимин выходя на крыльцо видя как машина Юнги уже выезхала из ворот.
- ну ладно поест в офисе .- уже спокойно добавил . Развернувшись вернулся в дом все таки на улице ноябрь холодно . Пошел на кухню покушав . Он пошел в комнату выбирать себе одежду для выхода .одевшись тепло . Чимин собрал все остальные вещи в рюкзак и пошел в низ, одев обувь он вышел из дома взял 3 охранников и они поехали в Тц . Юнги приехав на работу встретился с Гуком и они всместе поехали на базу . Юнги разобравшись с другими мелкими группировками поехал в офис .Приехав в офис у него зародилось чувство тревоги . Как будто что должно произойти плохое . Ну а у Чимина все прекрасно он гулял по тц альфы все время далеко от него не отходили. он даже советовался с ними . Да они для Чимина как братья потому что давно уже работуют в семье Мин .
После покупок вещей. Он решил сходить в секс шоп . Альфы удивленно уставились на него . Так как знали Чимина , как милого омегу , который краснеет от слова " секс" , а тут он говорит что нужно идти в секс шоп за некоторыми вещами. Но все-таки они пошли туда . Чимин купив все что нужно . Наш омежка захотел кушать . Они пошли в кафе сидя в кафе. Чимин почувствовал на себе взгляд . По правде говоря он давно чувствовал его , было такое ощущение будто кто то следит за ним . Но Чимин отмахивался , думая что это из-за беременности , но сейчас он реально чувствует этот взгляд на себе он начал искать глазами причину . Но не нашел обернувшись он заметил омегу , которая смотрела на него . Омега увидев взгляд Чимина перестала смотреть на него . А Чимин развернувшись в прежнее положение продолжил свою трапезу. После трапезы омежка захотел в туалет . Взяв одного из охраников они пошли в санузел. Чимин справив нужду вышел из кабинки начал мыть руки. Но тут он чувствует что холодное на шее . Чимин мальчик не глупый он понимает что это нож. Осторожно поднимает взгляд на зеркало и видет ту самую омегу которая ухмылкой смотрела ему в глаза . Чимин ухмылнулся в ответ .и поднялся .
- ну и что тебе нужно ? Спросил Чимин . Смотреля на омегу с вызовом.
- Мне нужен Юнги. А из-за тебя я не могу его получить - шипя ответила омега . Чимин смотрел на нее в отражении и пытался вспомнить где же он ее уже видел . И тут Чимин вспомнил . Это Богмю . Однаклассник Юнги . Бегал за Юнги постоянно .
- прости . Но Юнги ты не получишь- прорычал Чимин . И его глаза сразу изменились. На глаза убицы . Богмю отстранился от Чимина .
- он будет моим мне нужно все волишь убить тебя - прошипел Богмю . Чимин развернулся к лицу Богмю. И с ухмылкой посмотрел на него
- ты реально думаешь что, Юнги - хен будет с тобой после того как ты убьешь его брата и мужа с ребенком ?- в вызовом в глазах спросил Чимин . А у Богмю глаза как 5 копеек . Он крича набросился на Чимина . Чимин отмахивался от него . Но в один момент он почувствовал боль в животе посмотрел туда и увидел что в его животе нож. Он кричал на этот крик прибежала охрана . Увидев омегу босса с ранним животом . Они быстро схватили его и омегу которая была там . Чимина повезли в больницу и омегу которая напала на Чимина . В подвал . Юнги сидел в кабинете чувство тревоги не куда не делось , наоборот разрослось сильнее . Но тут у Альфы зазвонил телефон он увидел что это охранник .
- да - ответил Юнги. Чувствовая сильную тревогу потому что этот охраник был с теми кто поехал в тц с Чимином .
- Господин Мин . Ваш муж ранен мы в больнице " адрес " приезжайте быстрее - быстро проговорил он
- Что!? Как !? Из-за чего !? Кричал в трубку Юнги . Выбежал из офиса сел в машину заводя ее .
- какой то омега пырнул его ножом . В живот - сказал заикаясь охранник .
- а куда вы в этот момент смотрели блять я вам всем бошки оторву если с моей омегой и ребенком что то случится . Где сейчас этот омега !? Кричал Мин и гнал в больницу .
- Это произошло в туалете . А омега в подвале вашего дома .- ответил охранник. Мин сбросил трубку и гнал обгоняя машины , на красный свет , сейчас было плевать , что он получил штрафы , плевать на все . Лишь бы с малышом все было хорошо. Юнги за 20 минут доехал до больницы . Забегая туда рыча на всю больницу . Его отвели к операционной палате . Он разбил всей охране лица . Сел стал ждать . Через 5 минут. Он увидел Лию всю в слезах и побежал к ней .
- Юнги господи , что? ну что там ? В истерике спросила она сильнее плача .
- Госпожа Пак . Успокойтесь еще не чего не известно . - сказал Юнги . Позвал медсестру попросил успокоительного и воды , когда все было принесено Юнги дал Лие . Выпив успокоительного , Лия успокоилась . Через 30 минут вышел врач . Юнги сразу подбежал к нему .
- что с ним ? Как ребёнок ? Как Чимин ? Начал заваливать вопросами врача .
- к счастью ранение не достало до ребёнка . Сейчас омега отдыхает , не переживайте мы сделали все возможное- сказал врач .
- приходите завтра сейчас ему нужен покой - сказал врач . Юнги просил врача пустить его к Чимину , но не разрешили . Юнги рычал . Грозился всех убить . Но в итоге взяв Лию они поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больно .
FanfictionМин Чимин , омега 15 лет . Запах сакура . Мин Юнги , альфа 18 лет . Запах дождя . Юнги и Чимин истинные , Юнги любить Чимина и наказывает его постоянно не важно за что . Но как изменится их жизнь после смотри из родителей .