Глава 5

5.4K 172 4
                                    

POV Чимин
Меня выписали из больницы. После того случая в больнице . Юнги ушёл утром и больше не приходил . Сейчас я сижу дома жду его , сейчас время 13:00 . Дома беспорядок . Я решил убраться дома. Убрав гостиную , кухню , свою комнату , я решил убрать комнату Юнги зайдя в комнату я увидел разбросанные презервативы и вся постель была в сперме я сложил вещи Юнги и постельное белье в корзину для белья , начал убирать комнату со слезами на глазах. Все убрав я пошёл к себе собрал вещи в чемодан написал записку Юнги оставив у него в комнате . Пошёл в низ спустившись я увидел как Юнги вжимает какую то омегу в стену я остановился на лестнице и смотрел на это и чувствовал как внутри разбивалось сердце . Юнги заметил меня быстро отстранился от неё .
- ммм папочка что случилось- сказала это омега , и повернулся в мою сторону .
- уходи - сказал ей Юнги . Я смотрел на него будто не видя его . Потом придя в себя я быстро спустился пошёл к двери . Но меня остановила рука Юнги
- что случилось , кто это вообще ? Верещала та омега .
- я сказал тебе убирайся - крикнул на неё Юнги , она фыркнула и вышла из дома .
- отпусти меня- тихо сказал я
- никогда . Слышишь ? Я никогда тебя не отпущу потому что ты мой - сказал он сильнее обнимая меня я стоял и ревел потом развернулся и ударил его . Он обнял меня
- зачем ? За что ты так со мной ? Ты мой истинный! Если ты меня не любишь тогда отпусти меня . Зачем я тебе ? Зачем ты разбиваешь мне сердце ? Зачем ? Ответь мне ? Хочешь секса так трахай меня ? Зачем ты так со мной ? Я терпел все , когда ты орал на меня , бил и не когда не жаловался никому ты даже не знаешь что у меня на душе ? Я так тебя ждал , ждал каждый божий день в больнице . Резал себе вены , не ел толком , ждал сегодня дома чтоб поужинал с тобой убрался и что в итоге зайдя в твою комнату я вижу постель в сперме , и гондоны разбросаны по всей комнате , и как ты зажимаешь очередную омегу в коридоре родительского дома , - кричал и бил ему грудь .
- ответь мне почему ты так со мной поступаешь ? Если я тебе не нужен так отпусти меня или лучше убей - орал я он закинул меня на плечо и понёс на верх .
- отпусти меня - кричал я и бил его по спине .
- успокойся- рыкнул он и шлепнул меня по попе. Я устал бить и орать понял что не чего не выйдет просто висел у него на плече .
- уснул ? Спросил он . Зашёл к себе в комнату положил меня на кровать . Я лежал и тупо смотрел в потолок.
- Чимин когда ты приехал? Спросил он я молчал
- ответь мне ну же цветочек- сказал он
- в обед - ответил я продолжая смотреть в потолок
- почему ты не сказал мне ? Спросил я
- хм тогда бы ты привёл шлюху в отель а не в дом - фыркнул я и горько усмехнувшись
- и вызвал бы слуг чтоб они все убрали ? Спросил я
- нет нет котёнок , я бы тебя встретил сам - сказал он я засмеялся
- ахаха ты даже ко мне в больницу не приходил а тут бы приехал меня встречать , прости но звучит как шутка ахахахах- смеясь ответил я .
- посмотри на меня - сказал он я улыбнулся повернулся к нему лицом .
- так - сказал я
- почему ты так на меня смотришь - сказал он
- как ? Спросил я и вопросительно посмотрел на него
- как кукла - сказал он . Я засмеялся
- а как я должен смотреть на тебя? если внутри меня не осталось не чего - сказал я . Он посмотрел на меня встал переодевшись вышел из комнаты . Я встал пошёл за ним он стоял к коридоре одевал обувь .
- и куда ты? опять бросаешь меня? Спросил я и посмотрел на него . Он посмотрел на меня
- я в магазин , за продуктами у нас их нету - сказал он . И тут началась гроза я испугался побежал в комнату и лёг под одеяло . Услышал что открылась дверь .
- чимин ты в норме ? Спросил Юнги
- нет я не в норме Юнги , я боюсь - сказал я он подошёл лёг ко мне обнял меня .
- я клянусь что больше не буду пить - сказал он я развернулся к нему лицом .
- почему ты это делал - сказал я
- я видел в них тебя - сказал он . Я обнял Юнги
- пообещай мне что если ты напьёшься то придёшь ко мне - сказал я и заплакал
- обещаю я люблю тебя больше всех люблю тебя так сильно что мои чувства не описать словами .- сказал он
- мне каждую ночь снятся родители - сказал я плача . Юнги посмотрел на меня поцеловал в лоб .
- засыпай я позвоню слугам чтоб они привезли продукты и схожу в душ и приду к тебе - сказал Юнги начал вставать с кровати я схватил его за руку.
- хен можно с тобой ? Спросил я. Я не хотел оставаться один и я хочу попробовать помыться в ним .
- куда ? Спросил он смотря на меня я покраснел
- в душ - сказал я . Он удивленно посмотрел на меня а потом  засмеялся.
- ну пошли ну если испугаешь я тебя не выпущу от туда - сказал он и ухмыльнулся .
- идём на ручки котёнок - сказал он я засмеялся и запрыгнул на него мы пошли а душ . Хен разделся подошёл ко мне раздел меня и зашли в душ начали мыться, Хен увидел порезы на руках .
- Зачем ты портишь своё тело ? Спросил он
- незнаю . - сказал я и посмотрел на него, он поцеловал меня в губы обнимая за талию я ответил на поцелуй. Его рука спустилась ниже он сжал моя попу я простонал в поцелуй .
- ещё раз я узнаю или увижу что ты это делаешь я тебя ремнём отхуярю - прорычал он мне в губы .
- хорошо папочка- ответил я он снова впился мне в губы кусая их потом он развернул меня и вставил в меня палец я вскрикнул и схватил его за руку .
- ах хен - простонал я . Позже он вставил 2 палец и начал ими водить во мне
- расслабься котёнок , хен тебе больно не сделает - сказал он. Я расслабился через 10 минут я сам насаживался на пальцы . Он вытащил их и вошёл в меня я закричал и заплакал потому что было больно .
- тихо котёнок тихо - сказал он и начал двигаться во мне быстро и резко.
- хен перестать . Мне больно . Прекрати пожалуйста- сказал я и увидел кровь на бедре я понял что он порвал меня . Хен не слышал мои мольбы сильнее двигался во мне . Я кричал просил его остановится , но после просто вырубился.

Мне больно . Место, где живут истории. Откройте их для себя