Глава 7

36 1 0
                                    

Утро началось с очередной пробежки в одиночестве. Кейси полностью переключилась на нового парня. Но я ничего против и не имею. Главное, что бы она была счастлива и всё.
Собиралась я под музыку. На удивление настроение у меня сегодня было очень хорошее. Я сделала лёгкий макияж, надела юбку и блузку. На ноги обула каблуки. Взяв сумку, я с улыбкой до ушей направилась в колледж. У входа меня встретила Кейси и стала рассказывать о том, какая крутая тренировка у неё была. Как Майк – тот самый парень, держал её ноги, пока она качала пресс. Какой он красивый без майки и что он пригласил её на свидание.

Пока мы стояли, на парковку приехали Кристиан и Адам. Они прошли мимо нас, задев плечом. Я видела, как люди стали шептаться. Ну, естественно.

- А почему вы не общаетесь? – Спросила я у Кейси

- В субботу Адам со своей семьёй заходили к нам. Мы с ним стали говорить о том, кто тебя научил курить, и я сказала, что это я была. В общем, он на меня тоже накричал и теперь мы не разговариваем.

- Ужас какой-то. Ведут себя хуже, чем дети малые.

- Это точно.

Мы пришли в аудиторию и сели по своим местам. Тут дверь открылась и с преподавателем вошла какая-то женщина. Не сказать что бы она была старая. Ну, лет 30-35.

- Добрый день. Это наш педагог организатор Эрика.

- Доброе утро. Скоро у нас будет конкурс талантов. Будет концерт и интересные призы. Приглашаю всех поучаствовать

- Ты будешь участвовать? – Спросила я у Кейси

- А почему бы и нет? А ты?

- Я может быть ведущей буду. А что ты будешь делать?

- Я люблю петь и скорее всего выберу какую-нибудь классную песню.

- Круто. Давай тогда после пар зайдём?

- Давай.

Наступила перемена, и мы направились курить. Я взяла сигарету из пачки и заметила, как Найджл посмотрел на меня и усмехнулся.

- Кейси, ты не против, что я оставила себе твою пачку.

- Ай, ничего страшного.

Мой взгляд упал в сторону, и я заметила, как Кристиан с Адамом буквально прожигают меня взглядом. На это я просто плюнула и стала дальше продолжать своё занятие.
Дальше я с нетерпением ждала, когда закончатся пары. Мне очень не хотелось, что бы моё место ведущей кто-нибудь занял. И вот закончилась последняя пара. Я тащила Кейси сквозь толпу к Эрике, а она просто напросто смеялась.

- Привет Эрика. – Сказала я, когда зашла к ней в кабинет

- Привет. А кто вы у нас?

- Я Эмили, а это Кейси. Мы с первого курса и хотим участвовать в конкурсе.

- И что вы будете делать?

- Я буду петь. – Ответила Кейси

- А я хочу быть ведущей. Такое может быть?

- Да. Мы ещё не брали ведущих, и мне кажется, что ты вполне подойдёшь. Ты можешь прочитать вот этот текст? – Эрика протянула мне бумажку, и я взяла её в руки.

- Добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе талантов. Готовьтесь встречать наших участников громкими овациям и срывать голоса, выкрикивая имена любимчиков.

- Молодец. Ты очень хорошо читаешь. Тогда увидимся завтра на репетиции в актовом зале.

- Хорошо. Спасибо и пока.

- Пока, девочки.

Я была очень счастлива, что меня взяли. Улыбка не сходила с моего лица. Я шла по дорожке, чуть ли не прыгая.

- Почему ты так рвалась стать ведущей? – Спросила Кейси

- Ну, ты представь. Я выхожу на сцену, на меня все смотрят. В том числе и Найджл. Я ему нравлюсь и опа, мы вместе.

- О господи, ты просто сумасшедшая.

- Я просто гений. Вот и всё.

- Ага ага

Мы направились по домам заниматься своими делами. Так как задано было мало, то я сразу же направилась к дедушке Эндрю. Мы провели ещё один прекрасный день в окружении новых посетителей и постоянных клиентов.

Следующее утро, как и предыдущее прошло для меня в одиночестве. Но это меня ни капли не расстроило. Ведь есть время подумать, помечтать.

Что-то я так замечталась, что не заметила, как стала опаздывать. Быстро забежав домой, я полетела в душ и одеваться. Не красившись я выскочила из дома и со всех ног полетела в колледж. Когда я забежала в главный вход, то на кого-то налетела.

- Извините. – Подняв голову, я увидела Найджела. – Прости

- Ничего страшного. Опаздываешь?

- Ага

- Я тоже. – Он мен улыбнулся. Чёрт, у него такие ямочки.

Я же опаздываю. Я быстро опомнилась и побежала в нужную аудиторию. Хорошо, что преподаватель у нас был добрый и не стал меня ругать.

Когда все занятия закончились, мы с Кейси направились в актовый зал. Там уже собралось достаточно много людей, в окружении которых стояла Эрика.

- Все дошли?

- Да.

- Хорошо. Тогда начнём. Ведущие у нас – это Эмили и Маркус. Остальные подойдите и запишите на листике, с каким номером вы собираетесь вступать.

Пока все стали репетировать, мы с Кейси сели и стали наблюдать. Сейчас репетировали танец какие-то девушке. Если честно, то у них на лице написано: «Отдамся за красивые украшения». Слишком вульгарня одежда. Слишком яркий макияж. Слишком не естественные. Неужели парням нравятся такие девушки? Ужас просто.

Тут на сцену позвали Кейси и я стала внимательно за ней наблюдать. Песня, которую она выбрала была очень сложная и красивая. Я боялась, что она что-то споёт не так и будет провал, но как только Кейси начала петь, у меня открылся рот. У неё такой красивый голос. Он так легко берёт даже самые сложные ноты. Такой вокал можно слушать просто бесконечно. Она заволакивает тебя в свои сети, как какая-то сирена. Я даже не заметила, как песня закончилась.

- Ты просто восхитительно поёшь. У меня не хватает слов, что бы описать свои эмоции. Это просто вау.

- Аххаха. Спасибо большое. Мне очень приятно. Погнали домой. Тебя явно слушать сегодня не будут, а я уже закончила. 

- Окей.

Мы собрали свои вещи, и пошли на улицу. Около входа мы встретили Кристиана и Адама. Они стояли и о чём-то спорили. Нам было совершенно не до этого, поэтому мы прошли мимо.

- Кейси, Эмили. – Мы услышали Адама и обернулись.

- Что такое? – спросила Кейси и сложила руки на груди

- Девчёнки, простите меня. Я не хотела вас обидеть. Эмили пойми, ты для меня как сестра и я не хочу, что бы ты портила за своё здоровье. Ты просто не знаешь, что было, когда я узнал, что Кейси курит. – Сказав это, Адам улыбнулся и посмотрел на сестру.

- Ахах. О, это точно. И ты нас прости братик. – Она подошли и обняла Адама.

- Ладно, меня тоже прости. – Сказав это, я тоже обняла парня. – А что Кристиан?

- Кристиан? Не обращай внимание. Это же Кристиан. Пускай бесится.

- Поехали ко мне? – Спросила я

- Тогда едем на моей машине.

- Окей

Мы сели в новенький мустанг и поехали ко мне домой. Интересно, от куда у него такая машина. Хотя, скорее всего он тоже сын богатых родителей, просто воспитан лучше.

- Рассказывай давай, что там было с Кейси. – Сказала я, усевшись в кресло с кружкой чая.

- О, это было что-то. Я поймал её на одной из вечеринок. Ей тогда было 16. Курить, как оказалось, она стала ещё с 13 или 14 лет. А курить её научил один из парней. Я тогда очень сильно разозлился. Я забрал у неё бычёк и выкинул. Потом стал избивать парня, что стоял рядом с ней. Но это был не тот, кто научил её курить. В итоге я забрал её к себе домой, хорошо, что родители были в отъезде. Я обещал, что всё расскажу её родителям, и она просила меня это не делать. Но я был не преклонен.

- В итоге, он ничего не сделал. Я вспомнила, что у меня была фотка с одной вечеринки, где Адам на спор целует парня. И я пригрозила ему, что если он расскажет моим родителям, то я пойду в самый модный журнал и вообще во все газеты и опубликую эту фотку. Плюс во всех социальных сетях.

- О господи, ты страшная женщина.

- Я такая. Чёкнемся?

- Ага. И под громкий смех мы чёкнулись нашими кружками с чаем.

Ты не такая Место, где живут истории. Откройте их для себя