Глава 6

39 1 0
                                    

- Эмели, я узнала. Узнала. – Подбежала ко мне Кейси

- Что ты узнала? – С её лица никак не сходила улыбка.

- Тот парен. – Громко крикнула она и я шикнула. – Тот парень, что тебе нравится. Его зовут Найджл Гриндон.

- О господи. А как ты узнала?

- Сказала девочка из общежития.

- Круто. Ты идёшь курить?

- Да. Пойдём.

Прошла неделя с того момента, как меня избили. На работу я пока не ходил, что бы своим синяком не пугать детей. Синяк конечно очень большой был и очень долго проходит. Сейчас он немного спал, и я могу замазывать его тональником. С того момента мы очень сильно сблизились с Кристианом. Он хороший друг, но практически не рассказывает о себе. Единственное, что я смогла у него выпытать, так это то, что у него своя фирма. Она пока ещё не очень большая, но он быстро поднимается. Сколько я не пыталась у него выпытать о его семье или увлечениях, он продолжает молчать. Меня это очень раздражает. Ведь я ему рассказываю очень много всего. Неужели ему так трудно?

А ещё я стала чаще таскать Кейси на курилку. А всё из-за него. Найджл Гриндон – парень моей мечты. Он очень красивый и такой крутой. У нас многие девушки по нему сохнут, и я не стала исключением. Бывают моменты, когда он смотрит на меня. Его глаза сияют, и улыбка появляется на губах. Каждый раз от его улыбки в моём животе взлетают миллионы бабочек.

- Эми, - перед моим лицом пролетела рука. – Ты хочешь, что бы о том, что он тебе нравится узнали все?

- В смысле?

- Да ты так пялишься на него, что мне интересно либо он действительно такой дурак, либо притворяется.

- О чём ты? Он в жизни ко мне не подойдёт. Я серя мышка.

- Так не будь такой. Поменяйся.

- Я подумаю.

Перерыв закончился, и мы направились обратно. Я стала думать над словами Кейси о том, что я должна поменяться. Легко сказать, но что мне делать? С чего я должна начать? И что мне вообще делать? Как сложно.

После колледжа мы направились ко мне домой. Сегодня была пятница, и мы все решили остаться у меня, что бы устроить ночь кино. Парни должны были приехать только вечером, а днём мы решили посидеть двоём.

- Кейси, я реально не знаю, что мне делать – сказала я подруге, пока мы стояли на балконе, и она делала очередную затяжку.

- Поменяй свой характер.

- А что с моим характером не так? – Я посмотрела на неё и подняла бровь.

- Ты слишком добренькая. Аж иногда тошно. Ты человеку ничего не отвечаешь, даже если его слова сильно тебя задевают. Ты не умеешь постоять за себя. И ты даже злишься смешно. Твои выпады в спорах не пугают, а смешат. Таким парням, как он это не нравится.

- Я поняла.

- Но Эми. Самое главное, что ты должна всегда оставаться собой.

- Ага. Я тоже хочу.

- Что? – Кейси со странным выражением лица смотрела на меня.

- Я тоже хочу курить.

- Ты? – Кейси громко рассмеялась. – Не смеши меня. Я не вижу тебя с сигаретой. Ты даже не пробовала ни разу.

- Вообще-то пробовала. Тогда в клубе. Я выхватила сигарету у Кристиана и сделала тягу. Только я сразу начала кашлять.

- Ого, детка. Ну, ты даёшь. Я с тебя просто в шоке. А кашлять ты стала, так как ты первый раз это делала и не правильно. От сюда и кашль.

- Научи меня. – Сказал я и посмотрела на неё. – Пожалуйста

- Ну ладно. Держи. – она протянула мне половину сигареты и я приняла её. – Так, а теперь делай так, как я тебе скажу. Берёшь сигарету и делаешь затяжку, потом глотаешь дым и выдыхаешь.

Я повторила за ней и у меня получилось. Кашель был, но совсем чуть-чуть. Оказалось, что курить – это очень даже круто. Поэтому я докурила сигарету до конца, а Кейси с этого просто смеялась. Мы вернулись на кухню и стали готовить закуски.
Уже вечером к нашей тусовке присоединились и парни. Они привезли кучу напитков, и конечно же не обошлось без алкоголя. Мы все расселись в зале и включили телевизор. И не пила, но это не мешало мне принимать участие в спорах, шутках и разговорах. Адам открыл окно, так как все хотели курить. Кейси не спрашивая, протянула мне сигарету и улыбнулась.

- Что? – У Адама изо рта выпала не подкуренная сигарета и он в шоке уставился на нас.

- Что? – переспросила я.

- Ты не можешь. – Он просто стоял и тыкал в меня пальцем.

- Что случилось? – Спросил вышедший из кухни Кристиан.

- Она курит. – Сказал Адам всё ещё в шоке.

- Что ты делаешь? – Кристиан зло на меня посмотрел

- Курю, а что нельзя?

- Нет, конечно. Ты представляешь, как это вредно?

- Но ты же куришь!

- Я парень!

- И что тут такого?

- Как что тут такого? Ты девушка! Тебе детей ещё рожать. Неужели ты не бережёшь своё здоровье.

- Знаешь, в отличии от тебя, я занимаюсь спортом и правильно питаюсь. А не шляюсь каждый вечер по клубам, не трахаюсь со всякими бабами. Ты наверное и травку куришь.

- Ты с ума сошла что ли? Какая травка? Иди и купи себе мозги!

- Ах ты тварь, видеть тебя не хочу.

- Не хочешь? Окей, тогда я ухожу! – Он поднял руки вверх и ушёл, громко хлопнув дверь.

- Эми, может зря ты так? – Аккуратно спросил Адам

- Адам, не лезь. Это только моё дело, что мне делать и когда. И если он не может со мной считаться, то пускай уходит.

- Но ты не права.

- Это не вам решать. – Крикнула я и со злостью ударила по дивану.

- Я тебя понял. – После этих слов Адам тоже покинул моё квартиру. Я переела взгляд на Кейси, которая сидела и качала головой.

- Ты тоже хочешь осудить меня?

- Как я могу судить тебя, если именно я научила тебя курить и дала эту поганую сигарету?

- Нет, ну как, как можно быть такими придурками и эгоистами. Это моё дело. Это моя жизнь. Вот как я захочу, так всё и будет. Вот и всё. Точка. Нет, жирный восклицательный знак. Я всё сказала. – Всё время я ходила из угла в угол и после своей речи плюхнулась на диван.

- Выпей, тебе легче будет. – Сказала Кейси, протягивая бокал.

- Окей. – я взяла у неё из рук бокал и залпом выпила его. Алкоголь быстро ударил мне в голову и я слегка пошатнулась.

- Молодец, детка. Так держать.
Мы ещё не долго посидели, и разошлись спать по своим комнатам.

Утро как обычно мы начали с бега. В этот раз мы заскочили на спортивную площадку. Тут  было очень много парней и все они на нас смотрели.

- Привет красотки. – Сказал один из парней, подойдя к нам. – Скучаете?

- Как видишь, нет. – Грубо ответила я

- Извини, она немного не в настроении. – Сказала Кейси.

- Что ты делаешь? – тихо спросила я.- Я не хочу ни с кем знакомиться.

Ты не такая Место, где живут истории. Откройте их для себя