Глава 19

25 0 0
                                    

Пока мы ехали в торговый центр, мне пришла СМС, что на мой счёт переведена большая сумма денег очень большая. 100 тысяч евро. Я была в полном шоке и не понимала, что происходит. Тут мне позвонила Вайлет – дочь Мистера Эндрю.

- Привет Эмили

- Привет Вайлет. Что-то случилось?

- Да, на твой счёт были перечислены деньги?

- Да. Я их должна вернуть?

- Оу, нет. По завещанию, эти деньги тебе. А так же мы в курсе, что книжную лавку он переписал на тебя.

- Мне жаль.

- Не переживай дорогая, всё нормально. За ней бы всё равно никто нормально не следил.

- Спасибо. Удачи вам в жизни

- И тебе дорогая

Я сбросила вызов и стала смотреть в окно. Как же быстро всё меняется. Теперь у меня такая большая сумма. Я просто в шоке. Ну, ничего. Зато, я могу купить себе машину.

- Эмили, что-то случилось?

- Нет, всё нормально

Я люблю своих подруг и доверяю им, но я не хочу рассказывать им об этом. Не сейчас.

Мы доехали и направились по магазинам. Девочки предлагали мен что-то яркое и красивое. Но я была непреклонна. Я всё время брала чёрные вещи. Чёрные платья, штаны, кофты. Я полюбила этот цвет. И теперь он со мной навсегда.

Из торгового центра мы сразу же направились ко мне домой. Девочки предложили побыть со мной, но я отказалась. Я решила оставить вещи и пойти в салон. Не хотела говорить девочка, так как они бы стали меня отговаривать, а я настроена решительно.

Я нашла самый лучший салон и поехала туда. На входе у меня спросили, что я хочу сделать. Я ответила, что хочу длинные чёрные волосы. И нарастить чёрные ногти. Меня поняли и отвели к самому лучшему мастеру.

Салон был очень хорош собой. Видно, что мастера здесь самые лучшие. Так как моё пребывание здесь затянулось, на довольно длинный промежуток времени, то мне с радостью предложили кофе, который мне был просто необходим.

Только поздним вечером я вернулась домой. Я была уставшая и единственное, чего я действительно хотела – это завалиться на кровать и уснуть. Но, я понимаю, что у меня много работы и много дел, которые я должна переделать.

Я была очень голодная, поэтому начать я решила с ужина. Хотя это скорее можно назвать ночным жором. Так как было действительно поздно, то я решила сделать себе лёгкий салат. Каким-то чудом у меня осталась бутылка вина. Видимо до неё добраться я не успела. Но сейчас мне это только на руку. Я взяла бокал и налила себе вино.

Когда с салатом было покончено, я взяла свой ноутбук и стала выбирать машину. В одной руке бокал вина и сигарета, а другой рукой я ищу себе машину. Как же прекрасно. В конечном итоге я определилась с несколькими хорошими салонами, в которые решила подъехать.

Надо придумать, что желать с книжной лавкой. Дедушка Эндрю верил, что я справлюсь. Я просто не могу его подвести. Но это уже завтра. Сегодня я так сильно устала, что боюсь, что могу уснуть прямо на этом столе. Я направилась в спальню и уснула в том, в чём и вернулась.

Противный будильник вновь потребовал покинуть мою любимую кроватку. Какой ужас. Я так этого не хочу. Но вставать надо. Теперь мне приходится вставать раньше, так как что бы накраситься и уложить волосы требуется достаточно много времени.

И вот я стою под душем и намыливаю голову. Капли медленно стекают по моему телу и помогают расслабиться. Я не позволяю себе слишком долго этим наслаждаться и выхожу. В лёгком халате и с полотенцем на голове я захожу на кухню, что бы заварить себе кофе.

Как только кофе готово, я возвращаюсь обратно в спальню, что бы накраситься. Могу заметить, что с каждым разом мои стрелки всё лучше и лучше. Ещё чуть-чуть и я достигну совершенства.

Как только я была накрашена и с высушенной головой, я стала подбирать одежду. Конечно же чёрные узкие джинсы и чёрный гольф. Просто идеально. Накинув куртку, я вышла на улицу. М-да, на улице действительно очень холодно.
Тут мне кто-то посигналил. Оглянувшись, я увидела машину Адама. Около неё стоял Кристиан и смотрел на меня. Я не могла понять, зачем они приехали. Но вдруг мне всё стало ясно. Я была очень зла и уже думала о том, как убью их.

- Доброе утро, Эмили? – Сказал Адама. – А мы вот решили тебя подвезти.

- Ах, подвезти значит. А я вот в этом не совсем уверенна.

- О чём это ты?

- Вы хотели проверить, выйду я, или нет. Или я снова начну пить. Ведь так? Вы просто решили проверить.

- Нет. Это не так. – Всё ещё настаивал на своём Адам

- Да ну? А я вот не верю. А теперь послушайте меня внимательно. Да, у меня был срыв. И я его пережила. Я выше этого и поэтому не надо меня контролировать. Вы всё поняли?

- Да.

- Вот и славно. – Я подошла к двери машины и открыла её. – Чего встали? Поехали, раз вы тут.

Я села в машину и стала смотреть на парней. Кристиан посмотрел на Адама, но тот в свою очередь опустил голову и покачал ей. Кристиан посмотрел на меня. Я не могла разобрать его взгляд. В нём было смешанно много эмоций: злость, печаль, надежда. Но мне плевать. Это же Кристиан – гениальный актёр и лжец.

Парни сели в машину, и мы направились на пары. Когда мы шли в здание, то очень много взглядов были устремлены в нашу сторону. Я думала, что это из-за парней, но я ошиблась.

- Это же ты? – Спросила у меня одна девушка

- Я не понимаю о чём ты.

- Это же ты на первой полосе. – Она продолжала восхищённо на меня смотреть

- Ты можешь нормально объяснить мне, что происходит? – Я была в полном замешательстве

- Вот, смотри, - девушка протянула мне планшет и я стала читать

«На похоронах известного миллиардера Эндрю Вилс в первых рядах была замечена странная молодая девушка. Известно, что бизнесмен никогда не изменял своей жене, но может ли это быть внебрачная дочь? Она так тесно общалась с дочерью мистера Эндрю, что доказывает то, что девушки давно знакомы. Действительно ли это его дочь? И как же теперь распределилось наследство?»

- О господи. Какой кошмар. – Мне стало нехорошо и перед глазами всё закружилось. Хорошо, что Адам оказался рядом и поддержал меня.

- Что там такое? – Спросил Кристиан. Он взял у девушки планшет и так же прочитал статью. – Это ужас. И что ты будешь делать?

- Я не знаю. Не знаю.

Я действительно не знала, что мне делать. Это всё так ужасно. Почему это всё свалилось на мою голову. Чем я это заслужила.

Тут я увидела знакомую машину и телохранителя Вайлет. Но так же недалеко были видны машины репортёров. Скорее всего кто-то узнал меня и сообщил им.

- Скажите Кейси, что бы прикрыла меня на парах, - бросив эту короткую фразу парням, я побежала к телохранителю Вайлет.

Как только я добежала до него, от куда ни возьмись появились репортёры. Телохранитель помог мне сесть в машину и мы быстро уехали.

- Привет, Эмили

- Привет, Вайлет. Мне так жаль. Из-за меня у вас теперь проблемы.

- Ничего дорогая. Это обратная сторона популярности. Я знала, что так будет, поэтому приехала забрать тебя. У нас через час большое интервью. Ты там тоже будешь. Мы представим тебя как одного из молодых компаньонов отца. Он любил давать шанс молодым талантам.

- Да, хорошо. Но мне стоит переодеться.

По сравнению с Вайлет, я действительно была пугалом. На ней было чёрное узкое платье до колена и чёрная меховая шуба. Я в своих джинсах и гольфе смотрелась ужасно.

- Всё нормально. Ты выглядишь прекрасно.

- Ладно, поехали.

Ты не такая Место, где живут истории. Откройте их для себя