Когда я в холе пробегала мимо мистера Ривза, то не заметила вазу и врезалась в неё, разбивая на мелкие кусочки. Меня это не остановило, и я бежала дальше. Из-за слёз было не видно абсолютно ничего. Но меня это не останавливало. Я забежала в лифт и прислонилась к стене. В холе остались стоять люди, но никто не решился зайти.
Мои ноги дрожали и я еле держалась за перила, что бы не упасть. Двери лифта открылись и я пошла в сторону двери, держась за стены. Передвигаться было крайне тяжело. Пока я пыталась открыть дверь, то у меня из рук постоянно падали ключи. Когда у меня это всё-таки получилось, то я увидела Дилана. Парень заметив моё состоянии, стал быстро звать Барбару. У меня подкосились ноги и Дилан поднял меня на руки и понёс в комнату. Пока он меня укладывал, прибежала Барбара. Она села около меня и просто обняла, а Дилан пошёл за водой.
- Что случилось? – Спросила Барбара, после того, как я выпила немного воды.
- Вчера на вечере я видела Гарри и Кристиана…
- Что? – Барабара схватилась за сердце. – Но этого не может быть. Он же…
- Да, он же мёртв. Я тоже так думала. Но это не так. Я была в какой-то комнате, и он там был. Я потеряла сознание и очнулась уже у него. Он мне сказал, почему так поступил и мы переспали. После этого он сказал мне, что любит меня и я ответила взаимностью. Я стала собираться домой. На выходе я встретила его отца и невесту.
- Невесту отца?
- Нет. Невесту Кристина.
Дилан, который в этот момент сидел с другой стороны кровати, упал. Барбара прикрыла рот рукой. А я перевернулась и уткнувшись в подушку, стала плакать. Дилан вышел, а Барбара легла рядом со мной и обняла.
Утро было очень тяжёлым. Из-за того, что я вчера весь день плакала, сегодня моё лицо выглядело ужасно. Рядом тихо спала Барбара. Бедная моя. Я вышла в гостиную и увидела, что Дилан спит на диване. Я взяла покрывало и накрыла его. Сходив на кухню и выпив воды, я вернулась в комнату и направилась в душ.
В этот раз на душ мне потребовалось намного больше времени, чем обычно. Я делала разные маски и массажи для лица, что бы выглядить хотя бы чуть-чуть в норме. Я надела своё любимое кружевное бельё и узкое платье. Макияж был на высоте. Тёмные тени придавали мне больше стервозности. Это было сейчас нужнее всего.
Пока я пила кофе на кухне, то услышала шум. И тут в дверном проёме появился Дилан.
- Доброе утро. Ты как?
- Доброе. Нормально. Мне надо уезжать. Предупреди Барбару.
- Хорошо.
Когда я спустилась вниз, то сразу же подошла к мистеру Ривзу.
- Доброе утро. Вы простите меня за вчерашнее. Пришлите счёт Питеру. Он спишет с моего счёт деньги.
- Ничего. Всё нормально. Машина уже ждёт вас.
Пока мы ехали, то я стала думать. Думать обо всём. Да, мне очень больно. Но я узнала, что Кристиан жив. Это же хорошо. Мне теперь на душе стало спокойнее. И теперь я могу двигаться дальше, ничего не боясь.
Мы подъехали к нужному месту, и я пошла внутрь. Внутри меня встретили и провели в нужный кабинет. Когда я зашла внутрь, то мне захотелось поскорее выйти. Это не может быть правда.
- Привет Эмили. – Сказал Питер. Он встал обнял меня и посадил рядом с собой. – Знакомься. Это Анна.
- Рада знакомству. – Я улыбнулась, а Анна сидела и не могла ничего сказать.
- Анна модельер. Её папа крупный бизнесмен и он решил подписать с тобой контракт на две съёмки и один показ в вещах Анны.
- Я не могу.
- Почему?
- Это личное.
- Но Эмили, разве это не твоё правило, что никогда не надо связывать личные отношения и работу.
- Да. Мои.
- Тогда что?
- Ничего. Ты прав. Я веду себя довольно глупо. Давай контракт. Я подпишу.
Питер с довольной улыбкой протянул мне бумаги и я их подписала. Все контракты, которые читает Питер, я могу подписывать не глядя. Я ему полностью доверяю. Были случаи, когда мы ловили на лжи людей. У меня нет причин сомневаться в нём.
- Вот и хорошо. Тогда сейчас и приступим. – Вскочила Анна и хлопая в ладоши улыбалась. Она мне показалась довольно милой.
- Приступим.
Мы прошли в специальный зал, где меня забрали гримёры. Стиль был немного не свойственный мне. На голове мне заплели высокий хвост и сделали лёгкий макияж, но с длинными стрелками. Всё как я люблю.
Дальше мне выдали одежду. Это был чёрный костюм. У него были длинные штаны, которые нужно одевать только под каблук и чёрный пиджак, без майки. Костюм идеально на мне сидел и я стала думать о том, что я хочу его купить.
Я вышла к фотографу, и мы стали работать. Процесс проходил очень легко. Мы делали множество кадров, а Анна старалась как можно точнее объяснить, что она хочет. Эта девушка действительно очень милая и добрая. При любых других обстоятельствах мы могли бы подружиться, но нет. Рана в моём сердце слишком глубока, что бы перебороть себя ещё сильнее. Я рада за Кристиана и у него действительно прекрасная девушка. Но я не могу нормально её воспринимать. Она пыталась уходить от рабочей темы, но я сразу показала рамки. С того момента работа пошла ещё лучше.
Съёмка длилась весь день, и это не могло не радовать. Домой я вернулась около полуночи и сразу же легла спать. Впереди ещё столько работы.
Следующие несколько дней шли весьма быстро и сумбурно. Мы отсматривали фотографии и что-то редактировали. Между всем этим Анна шила платья к показу. Минус был в том, что платье шилось по моей фигуре и на мне. Мне было некомфортно стоять рядом с Анной и просто молчать. Но и сказать я тоже ничего не могла. Анна часто бросала на меня задумчивые взгляды и это раздражало.
- Хватит, - выкрикнула Анна в один момент. Она отдала иголку помощнице и всех выгнала. – Давай, рассказывай, что происходит.
- Я не понимаю о чём ты.
- Да всё ты понимаешь. Ты не хотела подписывать контракт. Отстранённо со мной разговариваешь. Что вообще происходит? Дело в Кристина?
- Нет…
- Да. Расскажи. Я пойму.
- Ты не поймёшь. – Я сняла платья и в нижнем белье села на стул напротив девушки. – Хорошо. Но не думаю, что тебе понравится.
- Я переживу. – Сказала Анна и улыбнулась.
- Мы с Кристианом познакомились два года назад. Я только поступила в колледж. Мы сразу не стали ладить. Общение не пошло и точка. Но всё стало налаживаться. А потом я узнала, что он улетает в Нью-Йорк, так как должен возглавить компанию отца. Я приехала в аэропорт, что бы остановить его. Но он меня послал. А потом умер дедушка Эндрю. Я работала в его книжной лавке. После этого у меня случился срыв. Я ушла в запой на неделю. А Кристиан прилетел на похороны. Он был тут всё это время. Но спустя неделю я взяла себя в руки и стала налаживать жизнь. Но мне перевели большие деньги и я перестала общаться с друзьями. Я стала изгоем. А в мой день рождения мне принесли подарок. Вот этот медальон. – Я подняла с груди такую важную вещь и показала. – Я не знала, кто это отправил, но я очень полюбила эту вещь. А потом мы встретились с Кристианом. Мы поругались и я сказала, что ненавижу его. а он сказал, что уезжает. И спустя пару часов, я узнала, что самолёт разбился. Меня забрали друзья и привезли в его дом. Там я узнала всю правду. Что это он подарил медальон. Что это он разобрался с парнем, который меня изнасилоавал. Мне было очень плохо. Я была морально убит. А потом приехал Ник. И забрал меня в Нью-Йорк. Я бросила пить и теперь самая известная и востребованная модель. Я думала, что Кристиан мёртв. Весь этот год. А во время благотворительного вечера я узнала правду. Мне стало плохо и Кристиан отвёз меня к себе. Поэтому ты видела, как я утром уходила от него.
- Ты его любишь. – Тихо сказала девушка
- Что?
- Ты его любишь. И не смей этого отрицать. И он тебя любит.
- Что? – Слова не хотели выхолить и я как рыба открывала и закрывала рот
- Я знаю, потому что я не люблю его.
- Но ты же выходишь за него замуж.
- Но я не хочу этого. Я люблю другого. Он артист. Папа его ненавидит. Поэтому он хочет, что бы я вышла за Кристиана.
- О господи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не такая
RomanceИменно колледж должен был стать тем местом, где сбудутся все её мечты. Но кто знал, что большой город так поменяет простую и скромную девушку. Вещи, которые раньше пугали её, сейчас кажутся привычными и обычными. Что же дальше...