- Эмили? Что ты тут делаешь? – это был Кристиан.
- Я просто решила погулять, – и так импровизируем.
- Но сейчас холодно. Накинь мой пиджак, - Кристиан снял пиджак и надел мне на плечи.
- Спасибо.
И тут наступила пауза. Я решила вывести Кристиана на чистую воду.
- Кристиан, а у тебя тут есть комната, где можно уединиться? – Спросила я проводя пальцем по его груди
- Есть, - парень тяжело сглотнул.
- А ты не хочешь пойти туда? Со мной. – Я продолжала свои манипуляции.
- Не думаю, что это хорошая идея.
- Но почему же? Я же знаю, что ты хочешь меня?
- Что?
- Ой, да не прикидывайся. Пойдём в твоё место. Всё быстро сделаем, и ты выиграешь спор.
- Что? – И тут его как током ударило. Кристиан отскочила и из под лба посмотрел на меня. – Ты слышала?
- Да. Слышала. Я слышала всё.
- Это не то, что кажется на первый взгляд. Мы вообще говорили не про тебя.
- Даже так. Интересно, а про кого тогда?
- Не про тебя и всё.
- Так, а кто эта девушка. Кому ты ещё дарил платья дорогие, билеты на концерт Гарри, билет на личную встречу. А?
- Какая тебе разница.
- Да потому что это про меня. – Крикнула я, так как была очень зла. – Хватит строить из себя дурака, жизнь уже это сделала за тебя.
- Ладно, хорошо. Это правда. Довольна? Да, я поспорил на тебя. Да, я хотел переспать с тобой и бросить. Вот это всё правда. – Я не выдержала и из глаз пошли слёзы. Кристиан был зол и развернувшись стал уходить.
- Ты поцеловал меня! – Крикнула я
- Что? – Кристиан медленно развернулся
- Ты поцеловал меня, - повторила я
- Но ты не должна была вспомнить.
- Я всегда это помнила. Ты знал, что мне нравится Найджел и всё равно поцеловал меня. Как ты мог?
- Просто захотел. И что, вы сейчас вместе с мистером идеал?
- Нет. Он меня оскорбил и унизил. Все вы одинаковые.
- Я не такой. Не с тобой.
- А я тебе больше не верю.
Я сняла пиджак, бросила его в Кристиана и побежала на выход. Я бежала не оглядываясь, а слёзы всё шли из глаз. Когда это проклятое место скрылось из поля зрения, я остановилась, сняла туфли и пошла дальше. Я решила гулять. Просто гулять и ни о чём не думать.
- Девушка. – Меня окликнул какой-то парень. На вид лет 20-22. – Девушка, можно вас сфотографировать?
- Что простите? – Я действительно не понимала, что он хочет.
- Ох, простите. Меня зовут Ник. Я фотограф. Вы такая красивая, что я захотел сфотографировать вас.
- Меня зовут Эмили, и давай на ты.
- Давай. Так что скажешь?
- Я думаю, что это будет интересно. Давай попробуем.
- Хорошо. Тогда я знаю несколько интересных мест, которые мы можем посетить.
- Хорошо, пойдём.
Мы пошли пешком на тайм сквер. Хорошо, что идти был недолго и мы не сильно устали. Мне было сложно идти на каблуках, поэтому я их сняла. Ник сказал, что это прикольно и предложил сделать несколько фоток на ходу. Я должна была идти и держать туфли за каблуки одной рукой. В итоге это получилось очень красиво. Фотка была живая и интересная.
И вот мы дошли на тайм сквер. Тут было много людей и меня это напрягало. Как мы будем делать фото, если тут так много людей. Но Ник заверил меня, что в этом нет ничего страшного, и что на фото это будет не сильно видно.
Я обула туфли и стала пытаться красиво стать. Но Ник сказал просто быть живой и не думать о камере. Я решила так и поступить. Я стала просто улыбаться, дурачиться и веселиться. Я прыгала, крутилась, танцевала. В итоге получились очень крутые и живые фотки. Мы решили заскочить в отель и переодеться.
Пока я переодевалась, Ник сидел у меня на кровати. Я решила надеть чёрные штаны и кофту, а сверху кожанку. На ноги я обула белые кеды. Передние пряди волос я убрала назад в лёгкий пучёк. Тут в дверь постучали, и я поспешила открывать. На пороге стояли Кейси и Адом.
- Эми, мы решили зайти и проверить тебя.
- Зачем?
- Кристиан сказал, что тебе стало плохо и ты ушла. – Сказал Адам
- Кристиан? – Я действительно была в шоке.
- Так тебе не плохо? – Спросила Кейси
- Нет. То есть да.
- Я запутался. Может, впустишь нас? – Сказал Адам
- Нет. Я занята.
- Эмили, кто там? – Крикнул Ник
- Это что, парень? – Спросила Кейси
- Нет
- Я ей не верю, – сказал Адам и открыв дверь шире вошёл. Тут навстречу вышел Ник. – Ты кто?
- Я Ник. Приятно познакомится. – Ник протянул руку, но Адам недоверчиво на него смотрел.
- Адам. Это Ник. Мы с ним случайно познакомились. Он фотограф. Ник, покажи, пожалуйста, им мои фото.
- Хорошо.
Ник показал мои фото, и ребята остались в полном восторге.
- Ого, ничего себя. – Сказала Кейси
- Ага. Это точно.
- Вот так вот. Мы сейчас идём дальше гулять.
- А можно с вами? – Спросила Кейси
- Почему бы и нет, – сказал Ник и улыбнулся
- Адам, ты идёшь?
- Нет. Я лучше вернусь к Кристиану.
- Хорошо. Только ты можешь ничего не говорить про меня. Если он что-нибудь спросит, скажи, что меня не было в номере, и ты не смог дозвониться.
- Хорошо.
- Спасибо. Кейси, ты будешь переодеваться?
- Да. Подождите меня пять минут.
- Хорошо.
И вот через пару минут Кейси вышла к нам в светло синих джинсах и байке с капюшоном. Теперь втроём мы направились покорять крыши небоскрёбов Нью-Йорка.
В итоге мы наткнулись на одну очень высокую крыши, с которой классно видно город. Мы фотографировались одни, двоём и даже сделали селфи с Ником.
Мы решили пойти веселиться. Но перед эти заехали домой к Нику, где он оставил свой фотоаппарат и переоделся. Теперь мы решили покорять клубы Нью-Йорка.
По словам Ника, мы направились в самый крутой клуб Нью-Йорков. У входа стоял злой и большой охранник, но как только он увидел Ника, то сразу же улыбнулся и обняв его, пропустил нас.
- Ник, а кто это был? – Спросила я, когда мы зашли внутрь.
- А, так это мой брат. Старший.
- Ого, вот это тебе повезло.
- Это точно. Пойдём напьёмся?
- Я только за
Мы направились к бару и заказали себе несколько коктелей. Тут началась музыка и мы с Кейси направились на танцпол. Какая-то девка меня зацепила, но я решила промолчать. Зато Кейси, в отличии от меня молчать не стала.
- Ты что широкая?
- Что прости?
- Вот именно. Тебе надо было извиниться или хотя бы смотреть, куда ты приёшься.
- Ты нарываешься или что?
- Я?
Кейси и эта девушка стояли друг напротив друга и смотрели прямо в глаза. Казалось, что пройдёт ещё секунда, и они просто напросто набросятся друг на друга.
- Я предлагая батл. – Сказала эта баба. – Если вы выигрываете, то я ставлю выпивку, а если мы, то выпивку ставите вы.
- Мы согласны. – Крикнула Кейси
- Тогда батл.
- Окей.
- Кейси, ты совсем? Головой ударилась или что?
- Да ладно тебе. Они наверное даже двигаться не умеют.
-Я не буду в этом участвовать, – сказала я и Ник поддержал меня
- Ник может не участвовать, а вот ты обязательно.
- Ну, ладно.
Мы вышли в центр танцопа и люди вокруг образовали круг. Началась ретмичная музыка и Кейси показала, что девушки могут начинать первые. Они двигались очень слаженно и красиво. Но движения их были очень однотипные и незапоминающиеся.
Но тут наступила наша очередь. Мы примерно решили, что будем делать и теперь осталось только красиво это показать. Но когда мы вышли в круг, то всё оказалось легче. Было ощущение того, что мы с ней чувствуем друг друга. Мы идеально гармонировали в танце, и это было сложно не заметить.
Когда всё закончилось, то наступили время голосования, где зрители выбирали, кто победил. И оказалось, что победили мы. Мы очень удивились и обрадовались. Девушки сказали, что оплатят нам всё, но мы решили просто вместе напиться.
Полчаса спустя мы пьяные танцевали с Кейси и Ником. Ну как мы. Кейси танцевала с Ником, а я отшивала парней. Я выпила слишком много и уже терялась. Тут я упёрлась в чью-то грудь и, подняв голову, увидела Адама.
- О, приветик. – Мило сказала я
- Виделись, что ты тут делаешь.
- О, мы с Кейси победили в батле и потом решили напиться.
- Что за батл? – О, Кристиан
- О, а вот и твой дружок. Да тут батл был, не слышали.
- Так это вы устроили? – В шоке спросил Адам
- Вообще Кейси, но зато мы победили, – заплетающимся языком ответила я
- Я смотрю, что ты уже готовая. Где Кейси?
- Она с Ником
- С кем? – Спросил Кристиан
- Ник. Он нас фоткал. Не трогайте их. Поехали домой. Что-то я устала.
- Окей. Я скажу Кейси, что бы она не теряла тебя. – Сказал Адам
- Окей
Я чуть-чуть пошатнулась, и Кристиан решил меня поддержать.
- Кристиан, отвали, не трогай меня.
- Хорошо.
В итоге я всё-таки упала. Ну как, села на попу. И в этот момент пошел Адам.
- Что тут случилось? Крисина, почему ты ей не помог?
- Она запретила мне прикасаться к ней.
- Эмили? – Адам вопросительно поднял бровь
- Не важно. Поехали домой.
Я протянула руки, и Адам меня подняла. Я опёрлась на него, и мы направились к такси. Я запретила Кристиану с нами ехать, а парни только смеялась. Но после того, как я стала психовать и отказываться ехать с Кристианом в одной машине, парню пришлось смириться и остаться у клуба.
Мы благополучно вернулись в отель, и Адам завёл меня в номер. Он собирался уйти, но я его остановила. На вопрос, что случилось, я стала ругаться на Кристиана и обзывать его нехорошими словами. И в конечном итоге рассказала Адаму всё, что случилось. Он был в шоке и сказал, что разберётся.
Он ушёл из моего номер злой, а я благополучно завалилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не такая
RomantikИменно колледж должен был стать тем местом, где сбудутся все её мечты. Но кто знал, что большой город так поменяет простую и скромную девушку. Вещи, которые раньше пугали её, сейчас кажутся привычными и обычными. Что же дальше...