Глава 23

28 0 0
                                    

Утром я снова была собранна. Чёрная одежда, тёмный макияж и неприступный взгляд. Сегодня я была не одна. Я чувствовала, что со мной кто-то есть, тот, кто подарил мне этот медальон. Сегодня у меня было в миллион раз больше сил и жизненной энергии.

День проходил довольно легко и спокойно. Начиналась сессия, но я знала, что я к ней готова. Сегодня был экзамен, и я была одна из немногих, кто был твёрдо уверен в хорошем результате. И я не прогадал. Я первая всё сдала и направилась на стоянку.

Как оказалась, я была не единственная, кто хорошо сдал. В нескольких метрах от меня стоял Кристиан и радостно говорил с кем-то по телефону. Но тут я стала слышать разговор, так как Кристиан стал говорить намного громче и агрессивнее.

- Да отец, я понимаю. Да. Но у меня тут есть срочные дела. Нет, отец, я не могу тебе об этом рассказать…. Да потому что! … Это моя жизнь и я буду делать так, как хочу. … Ладно, хорошо, я понял. Дай мне неделю, и я вернусь.

Парень посмотрел на меня. Я не отводила взгляд. Так же как и он. Мы просто стояли и играли в гляделки.  Один момент мне это надоело. Я села в машину и поехала в книжную лавку.

Как всегда дети меня ждали у входа. Я никак не могла найти человека, который смог бы полностью прочувствовать это место. Что бы у него было такое же чувство, что и у меня в момент, когда я сюда пришла.
Мы зашли внутрь и вновь расселись по своим местам. Дети сегодня были не слишком активны, и к занятиям сильной тяги не было. И в этот момент дверь открылась. Внутрь зашли две девушки: брюнетка и блондинка.

- Привет. Меня зовут Эмили, а вас?

- Кимберли, - сказала блондинка, а после указала на подругу. – А это Мая. Мы шли мимо и решили заглянуть.

- Очень рада, что вы решили порадовать нас своим присутствием. Кимберли, а мен кажется или я вас где-то видела?

- Давай перейдём на ты. И да, я помню тебя. Я доставляла тебе посылку. Ты тогда была не очень.

- Ах да, точно. Были временные трудности. Но сейчас всё в порядке. Проходите, посмотрите. Если что-то будет интересно, то я всегда к вашим услугам. А сейчас мне нужно вернуться к детям. У нас занятие.

- Да, конечно.

Девушки пошли осматриваться, а я вернулась к детям. Пока я разговаривала, они вели себя хорошо и могли немного отдохнуть. Но я всё равно видела на лицах незаинтересованность. И тогда мне в голову пришла идея. Сегодня дети были маленькие, и придумать что-нибудь интересное было не сложно.

- Так, а у меня для вас есть идея. А что, если мы превратим ваше обучение в игру.

- Дааааа

- Хорошо. Давайте встанем вот у этой стены. – Сказала я и отошла к стенке и дети пошли за мной. – Хорошо. Вы стоите здесь, а я буду у другой стены. Я положу листик и ручку напротив каждого. Я читаю вопрос, а вы подбегаете и пишите ответ. В самом конце тот, у кого будет больше всего правильных ответов – победит. Вы согласны?

- Даааа

- Хорошо. Тогда я пошла, а вы ждите моей команды.

Пока я подошла к месту, то меня там ждали девочки. Они с интересом смотрели на то, что я делаю. Дети с огромным интересам стали выполнять данное мной занятие. Посмотрев на часы, я поняла, что у нас осталось мало времени и надо завершать игру. Мы подвели итоги и выявили победителя. Все дети согласились с моим решением, так как мы вместе его принимали. Ещё один плюс таких игр. Дети учатся тому, что даже если ты проиграл, то это надо достойно принять и просто совершенствоваться.

Мы снова заварили чай и расселись по местам. Дети стали доставать сладости. Некоторые даже принесли выпечку. Я была очень этому рада. Нет, мне не сложно покупать для них. Меня радует то, что они понимают, что надо делиться.

- Ребята, вы не против если девушки присоединятся к нам?

- Нет, - стали кричать они

- Прошу, садитесь с нами

Девушки улыбнулись и сели между детьми. Я стала расспрашивать всех о том, как прошёл их день и что нового у них случилось. Все радостно делились чем-то интересным. Что они узнали в школе или прочитали сами. Они спорили по поводу каких-то статей или просто интересных фактом. При этом мы все пили чай и ели вкусняшки.

Когда мы закончили, дети предложили помочь убрать, но я сказала, что справлюсь сама и отправила их домой. За ними пришли родители, и мы с ними тоже немного поговорили, пока дети собирались. Многие родители благодарили за то, что я помогаю их детям. Они говорили о том, что у детей появилась тяга к знаниям и им интереснее ходить в школу. Я была очень рада слышать такое, так как я понимала, что все мои усилия не напрасны. Дети ушли, и я стал прибирать посуду. Девочки решили мне помочь, и мы даже разговорились.

- Эмили, а как тебе пришла эта идея?

- Какая?

- Про детей.

- Ах, это. Когда дедушка Эндрю был жив, то я случайно попала к нему в лавку, и мне стало очень интересно. Дети сюда просто приходили, а он их чем-то радовал. Я предложила делать бесплатные занятия…

- Они ещё и бесплатны? – удивилась Кимберли

- Да, конечно. Это помощь людям. Любой человек может сюда прийти. Любого ребёнка тут принимают, как своего. Вы заметили мальчика, который сам пошёл домой?

- Да. И это странно, ведь он такой маленький. – Сказала Мая.

- Да. Он из детского дома. Когда там узнали, то его перестали пускать. Но я сходила и поговорила, а так же пригласила и других детей. Самое главное, что так я и ребёнку помогая и учу детей, что не важно от куда ты, главное как ты воспитан. Они учатся уважать каждого.

- Это просто невероятно. – Сказал Мая. Мы уже закончили и сели на диван с чаем

- Правда?

- Да. Это очень классно.

- Слушай, а ты не хочешь тут поработать? Зарплатой я тебя не обделю. Книги тоже довольно хорошо продаются, да и у меня есть деньги. А то мне нужен работник на полный день, а достойного кандидата найти я не могу.

- Ого. Это было бы очень круто. Я сейчас нигде не учусь, и искала себе работу.

- Ну, вот и круто. Пойдём в кабинет и подпишем договор.

Мы помыли кружки и направились ко мне в кабинет. Я распечатала договор и Мая подписала. Я отдала ей дубликат ключей и рассказала ей работу до обеда. А после обеда я уже буду. Мы собрались и пошли на улицу.

- Может вас подвести? – спросила я

- Да не, не стоит. – Ответила Кимберли

- Да ладно вам. На улице холодно, а вам наверное не близко.

- Если честно, то было бы не плохо. – Сказала Мая

- Тогда садитесь, - сказала я и открыла машину

- Это твоя?

- Ага. Садитесь быстрее

Мы сели в машину и поехали по городу. Сначала мы отвезли Маю, а потом повезли Кимберли. Оказывается она живёт в большом доме. Я высадила её и направилась домой.

От Автора

Парень стоял в своей комнате. Свет был выключен. Через большие панорамные окна он смотрел на подъехавший автомобиль. Он смотрел, как блондинка в салоне обнимает подругу и как она выходит и направляется к дому. Машина стоит несколько минут и с визгом срывается с места. Дверь в комнату открывается, но свет так и не включается. Девушка подходит к парню и становится рядом.

- Ну что?

- Я просто в шоке. Ничего с тем, что я видела сегодня у тебя в колледже. Два абсолютно разных человека. Я засняла тебе несколько видео, что бы то убедился.

- Хорошо. Пришли мне. Я потом посмотрю.

- У тебя всё получится, - сказала девушка и положила руку на плечё

- Спасибо, - ответил парень и положил свою руку поверх руки девушки

Ты не такая Место, где живут истории. Откройте их для себя